Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ведь может как всегда получиться, всё поменяют, а проблема останется. А окажется в чём-то другом, например, болты. Неужели нет нормальных мастеров, которые навстречу клиенту пойдут ?
    Просто тупо динамометрическим ключом проверить затяжку всех болтов и восстановить резьбу этих двух обломанных болтов.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Заменил сцепу:) Остался доволен:)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :-D:-D:-D Доволен процессом или результатом?:-D:-D
    Не томи...:clapping: Делись...:clapping: Что там с дисками , корзиной, выжимной в каком состоянии?
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Прошу прощения, что не сдержал слово по поводу фотоотчета, его просто некогда было делать, да и фотографа не было. Посмотрите пару фоток в моей галерее, я там выложил новую и старую корзину, вид маховика... А потом расскажу что да как:)
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я тоже первую пару дней был доволен. Потом по старой(
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вообщем скажу вам сразу, если надумали делать это одни, на даче или в гараже, подумайте сто раз, разобрать проблемы нет, собрать тоже, а вот запихнуть МКПП на место, это целая история, пришлось просить батю, чтобы он приехал и помог запихнуть ее обратоно, потому что столько дыри в руках у меня просто не было! Процесс разбора изнурителен, очень много моментов : 1) Откручивание стартера 3 болта, один из которых в таком *** удобном месте 2) снятие кранштейна привода МКПП с тросами 2 болта на 6 мм, один из которых тоже **** плохо отворачивает, 3) снятие опоры МКПП в сборе 7 ботов, 4) Снятие АКБ, мозгов мотора, мозгов газа, разборка с проводкой 5) Снятие бампера и подрамника 6) у меня газ и трубки идут со стороны МКПП что доставило массу дополнительных проблем 7) Снятие привода левого, ели вынул, стучал по корпусу привода удлиннителем из набора ключей + молоток, не сильно - результата ноль, и только в одном положении. в каком я так и не понял, было достаточно дотронуться молотком и привод вышел из МКПП, 8) Снятие стойик (точнее вынул из кулака) не проблема, но времени заняло...

    Установка была очень тяжелой. я никак не мог совместить коробку и повесить ее на направляющие шпильки, это было просто вынос мозга, мат закончился, сигареты не помогали, сил в руках оставили меня еще при снятии коробки... коробка упирается во все что угодно, только не встает на место... Попыток поставить было две! 1) поставил корзину через оправку, все нормально, ставлю коробку не попадаю и все тут, хоть убейся, пол часа, сил нема, снимаю КПП, 2) откручиваю сцепу. ставлю оправку и приподнимаю ее вверх на 1-2 градуса и опять ставлю кпп, смекнул что делать с направляющими, сделал, за 15 минут кпп встала на свое место и пошел процесс сборки... Старая корзина еще живая, диск умер и изношен не равномерно, но не под конус, как это было на батином диске, выжимной живой и здоровый. промыть смазать и выжимало бы оно еще долго-долго... Вывод у меня следующий, если кому денег не жалко, купите полный коплект нового сцепления, если нет, купите диск и катайте дальше... если что еще вспомню - напишу или спрашивайте....


    До кучи, снял картер и посадил на герметик и перебрал стартер... Стартер сейчас крутит намного резвее и машина по другому заводится.

    По ощущениям- рывки пропали, педаль стала легкая, переключение передач мягче и легче... Все тоже самое и на отцовском мегане, только он уже больше 10000 км накатал и все пучком...
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  9. s_now

    s_now Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    А я не уверен, что дело в перегреве, как многие считают. У меня бывает и зимой дергается, и летом прямо с утра (когда машина стояла минимум 12 часов или даже несколько дней). Каких-то закономерностей выявить я не смог.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну всё таки после многократных троганий явно больше дергается чем при ровной езде.
     
  11. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Независимо от температуры дёргается всегда, особенно сильно при движении задним ходом. Замена комплекта сцепления на "Сцениковский" и всех трёх опор двигателя ощутимых результатов не дали. Что остаётся - маховик? Или дело вообще не в этих узлах, а это такая особенность двигателя - сильная вибрация? На Симболе 1.4 16v проблем ни с вибрацией, ни с дерготнёй не было.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  12. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я с друзьями в 3 пары рук делали в гараже без ямы но с опорами и двумя подкатными домкратами. в одиночку там явно делать нечего. масло из коробки сливали. один привод тоже не выходил долго(вроде левый)

    да и еще.. если заливали масло в коробку на опорах потом после полной сборки надо заливную открутить слить излишки масла ... мы об этом сразу не подумали и заливали масло когда машина на опорах стояла. но вроде без последствий
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    На 1.6 обычный маховик... Не должно быть с ним никаких проблем до 200-300 тысяч км.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Масло сливал, иначи весь бы в нем искупался. А какие могут быть последствия, если я залью туда чуть больше уровня???
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    сальники может выдавить
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да ничо там не выдавит, там просто шестерни смазываются и всё.
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Щас по ночному городу проехался, всё норм, без рывком. Карчое *** проссыт это сцепление!
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прям знакомые проблемы. У меня зимой в отрицательную температуру чаще дёргало и после стоянки дёргать начинало через 10 минут.
    Мне мысли приходят, что проблема с гидравликой (манжеты, тормозуха, воздух и т.д.).
    Но чем дольше в пробках стоять, всё равно дёргать сильней начинает.
    Спасает ситуацию только трогание с низких оборотов.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2014
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не в тормозухе дело, это сто пудово!!! Результат осмотра двух комплектов сцепления привело меня к выводу, что всему виной выжимной, отсутствие смазки приводит к тому, что он начинает закусывать пока вы отпускаете сцепление и он едет по направляющей пластиковой втулке и сам диск, он изнашивается кусками.

    А там уж решать вам! Я снимал КПП, я видел что там творится, так что - Что вижу о том и пою!
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сегодня даже не прогрелся до середины на приборке, так сильно дергаться стал на 1000 оборотах. Поездил еще, дергания ослабли, в пробке дергания совсем прекратились и больше не дергало в течение часа.
    Выжимной заедает?
     

Поделиться этой страницей