Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности и глюки стеклоподъемников

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Федорович, 22 дек 2007.

  1. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Если так, то буду переставлять сзади, как вы. Все равно там сын сидит и блокировка включена
     
  2. КОЗЛОВЦЕВ АЛЕКСЕЙ

    КОЗЛОВЦЕВ АЛЕКСЕЙ Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ВОЛГОГРАД
    Имя пользователя:
    КОЗЛОВЦЕВ АЛЕКС
    не работает стекло подъемник

    В правой передней пассажирской двери не работает стекло подъемник электрик сказал что дело в кнопке левой двери. Как исправить или где купить на каком сайте везде искал не чего не нашел. Заранее благодарен .
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А кнопка с пассажирской стороны работает???
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Та же самая ерунда. Недели две назад перестал работать передний пассажирский стеклоподъемник. Поехал к электрику. Оказалось умер блок управления. Электрик поколхозил, разрезал блок, пропаял контакты и он ожил. Замотал изолентой и поставил. Все работало. Вчера попал под сильный дождь. Поставил машину под навес. Через часов шесть подхожу, снимаю с центрального замка. Вдруг штатная сигналка пропищала три раза. Что такое? Открываю дверь - в салоне гарью воняет. Честно сказать испугшался. Подумал, что не правильно к магнитоле МП 3 адаптер подключил. Снял магнитолу - нет не отсюда пахнет. Стал обследовать салон - гарью несет из правой двери. Ни один стеклоподъемник не работает, хотя в салоне предохранители все целые. Дверь еще не разбирал, жду до завтра, поеду к электрику. То, что сгорел блок управления или мотор в этом я уже уверен. А вот почему остальные стеклоподъемникми не работают?
     
  5. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    в продолжении моей темы , вот сам блок после вскрытия :
    [​IMG]
    зрелище жуткое , так же повторюсь , после вскрытия вся плата была влажная (внутри была реально вода) , в 6ти пиновом разъёме была так же вода. Не долго думая я заказал на ебее вот такой блок после чего установил его в дверь .
    Теперь у меня не работает импульсный режим (обидно , но не критично) , зато работает стеклоподъёмник .
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, здорово. Тоже надо заказать, а то из-за этого импульсника машина сгорит когда нибудь. Одно плохо. Местный электрик по Меганам, говорит, что это колхоз и требует, чтобы я на разборках искал оригинальный импульсник.
    Подскажите, как вы его поставили? Да и к стати, как избавится от запаха сгоревшей проводки? Не выветривается совсем.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2014
  7. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ну колхоз не колхоз , сколько людей , столько мнений , мне не зазорно было этим воспользоваться , учитывая примитивную схему родного блока управления , который пенял полярность на силовых контактах в зависимости с какой ножки придёт минус , то схема очень простая . Сразу скажу (может повторюсь) у всех не зависимо от того включено ли зажигание или выключено на этот блок управления всегда подаётся силовые +12 !!!! т.е закрыв машину вы не избавляете себя от возможной проблемы. Данный блок ставился по прилагаемой инструкции :
    [​IMG]
    Проблемы были только в поплавившемся разъёме т.к ПЛЮС там просто выгорел и пришлось выдумывать как подавать напряжение . Всё везде обмазывал герметиком и закручивал тряпичной изолетной (во время работы вынимал предохранитель в салоне на всякий случай). Сама деталька шла 2 недели. Когда разобрал дверь вонь была страшная (долго пол месяца точно воняло жутко . Я туда парфюмом пшикал , сам разъём вонючий замотал хорошенько изолентой (пахнуть стало меньше) и всё равно месяца 2 думаю остатки ещё будут чувствоваться (главное сразу изолировать ту вонючку которая была рядом с горелой частью. (мотор внутри кстати тоже вонял сильно . Я забил.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    снимите импульсный блок с задней левой двери, и поставьте вперед,
    а на задней двери просто отключите подъемник

    блоки эти с е-бей тоже можно заказать, но цена выше конечно
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В связи с этим вопрос: а если вынимать предохранители идущие на стеклоподъемники? Тогда идет на них напряжение? С моими знаниями электричества мне кажется, что не идет. Соответственно мы избавляем себя от возможной проблемы? Или я не прав?
     
  10. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    в зависимости от комплектации этих предохранителей может быть 3 (только в салоне).
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это понятно, но если я снимаю предохранитель, например слева под рулем, отвечающий за передний правый стеклоподъемник, то по логике цепь размыкается и ток на стеклоподъемник не идет?
     
  12. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    конечно тока не будет , а вообще когда лезешь в провода (даже косвенно) желатель иметь мультиметр для определения чего там к чему.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Отчитываюсь. При вскрытии двери открылась картина как на фото сверху. Блок управления (импульсник) выгорел изнутри. При этом из него лилась вода. Был заменен б/у импульсником от Сценика 2. Они подходят, только проводка Сценика потоньше и по моему он не импульсный, надо разбираться. Пришлось делать скрутки проводов с разным сечением. Это не очень гуд, но надеюсь все будет в порядке. Теперь о том, почему импульсник был весь в воде. Одно из двух:
    Либо засорились технологические отверстия (дренаж) в двери. Грязи там действительно было много.
    Либо криво поставленые декоративные накладки на порогах прижимают резинку двери к дренажным отверстиям и вода из двери не вытекает. А мыть машину я люблю на мойке. За два дня до происшествия мыл машину и обратил внимание, как трудолюбивый юноша льет не жалея воду на стекла. Но подумал, что это ерунда, вытечет.
    Может быть и другая причина - вода затекая по стеклам внутрь двери льется по мотору и соответственно по импульснику. Но по идее так не должно быть.
    На всякий случай смазал импульсник герметиком и положил его в целлофановый мешок. Если причина в накоплении воды в двери - это поможет. Если причина в том, что вода стекает по мотору, то целлофановый мешок заполнится водой и опять будет пшик. Немного побаиваюсь.

    Кстати, может быть кто знает, как оторвать пластиковые накладки на порогах Мегана (чтобы без лака и краски). Очень уж хорошо приклеились, родные, мегановские.

    Добавлено через 30 минут

    Сам отвечу на свой вопрос. Отключил предохранитель. Был отключен два дня. Приехал к электрику, по причине указанной выше. Вставил предохранитель, по просьбе электрика. Сразу перестали работать все стеклоподъемники. Разобрали дверь, а импусник горячий. Во чудо!!! Хотя, конечно он мог и за минуту нагреться, полный воды.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В связи с выше сказанным возникает вопрос. Как проливается вода через дверь Мегана? Кто нибудь сможет ответить? Льется ли она как попало по всему электрооборудованию, или минуя его?
    Может ли набраться пол двери воды ( в случае засорения дренажа) и залить мотор стеклоподъемника? Может быть кто-то знает? Самому дверь разбирать как то боязно. Пока электрик два раза колдовал над импульсником, два пистона обломил. Если я со своими кривыми руками полезу, чувствую не соберу вообще. А мне надо знать, правильно ли я сделал, что уговорил электрика импульсник в целлофановый мешок завернуть? Не наполнится ли он водой, которая будет литься сверху во время моек и дождя?
     
  15. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    после изучения строения данныго механизма у меня осталась только ОДНА идея как туда попадает вода и походу от этого ни кто не застрахован.
    Кратко объясню крепление моторчика , блока управления и обшивки двери.
    1 - сам моторчик подъёмника крепится на 3 саморезах .
    2 - расположение вертикально наклоненное по ходу движения , причём щетки ротора находятся в верхнем положении .
    3 - Соединение мотора и блока происходит в верхней части корпуса мотора (который в свою очеред имеет стальной корпус , который уже через резиновую прокладку прикручивается на 4х винтах . Этот корпус я разбирал , внутри воды или грызи обнаружено не было всё было чисто и не ржаво , значит вода не попадает через это соединение .
    4 - сам блок управления втыкается в верхнюю часть мотора круглым штекером с силиконовым кольцом , что тоже должно изолировать попадание воды . по идее если бы через этот разъём попадала вода , она бы обязательно затекла бы в мотор и это было бы видно.
    5 - сам блок полностью цельный и отверстия есть только в верхней его части (это разъём для подключения к мотору) и в нижней части (там есть крышечка на зещелках (очень плотно сидящая + сидит или на герметике или на резинке) , после уже идёт сам штекер о 6ти пинах и находится от почти в вертикальном положении "папой" вверх , что в свою очередь исключает возможность попадания воды с него вверх. При вкрытии самого штекера в его корпусе была влага . Не поверь что вода могла зайти в разъём через проводку и ещё и попасть в блок управления т.к кз случился бы много раньше.
    Вообще много вопросов остаётся т.к мой блок сгорел в отличную погоду , когда дождей не было уже с неделю стоя на месте (возможно в какой то момент я сильно (случайно) хлопнул дверью и это "сотрясение" как раз и было финалом моей истории о воде , сейчас я уже ни в чём не уверен.
    Сверху я писал о одной идее попадания воды , но в процессе написания этого поста я от неё отказался т.к точно вспомнил что и как там расположено и моя идея могла только подтвертиться , если бы вода была в корпусе мотора , а её там не было даже следа. Пока у меня остаётся идея с конденсатом после зимы , но не ясно почему оно так долго держалось (могу предположить следующее :
    сам блок внутри довольно сильно герметичен , влага могла держаться на стенках пластика и стекать в нижнюю часть платы где имеется место для её скопления и одновременно сдерживания т.к контакты или залиты герметиком или в плотном силиконе , может сильный удар дверью и хватило этого для просачивания воды в штекер , а там уже +12 постоянно и уже пальнуло (фантазии). Кстати в то время я отключал и подключал акум раз 5 - 6 , может в тот момент что тоже стрельнуло . В итоге причина по факту не очевидна , ни кто не застрахован , за 1 месяц 2 случая с одинаковыми последствиями это уже не случайность.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На этом видео мы видим, что это далеко не случайность. Люди переделывают блоки управления:
    http://renault-remont.blogspot.ru/2013/02/renault-megane-2-scenic-2-c.html
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  17. bdfy

    bdfy Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Проблема такая: не работает пассажирский стекло подъемник, причина найдена в реле подъемника тот что в салоне над предами, не приходит напряжение, но если замкнуть катушку в ручную, то всё работает. Вопрос где рыть? проводку прозванивали между дверьми - обрывов нет, платы в кнопках в отличном состоянии
     
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Отчитываюсь. Сегодня разобрал дверь (вроде ничего не сломал), с целью установления истины: как вода могла попасть в импульсник. Снаружи товарищ начал лить воду со шланга, а я внутри салона наблюдал, что происходит. А происходит следующее. Вода льется внутрь потоком. Но в основном это происходит в месте, где начинается стекло, в районе зеркала заднего вида. Вода течет сильно, но минует мотор стеклоподъемника. Однако она попадает на козырек динамика и разбрызгивается внутри. Брызги летят в том числе и на импульсник. Но не до такой степени, чтобы проникнуть в его герметичный корпус. В моем случае ясно. При ремонте импульсника мне его разломали на две части, а затем сложили и обкрутили изолентой. Вода, теоретически могла туда попасть. Но в герметичный?????. Пробовали заливать под напором воду, чтобы ее уровень поднялся до моторчика. Бесполезно. Самое большое сантиметра на три поднялся. А затем по совету товарища, я открутил моторчик стеклоподъемника с импульсником и вложив его в целлофановый пакет, обмотал скотчем. Теперь вода ему точно не страшна. Зачем я так сделал не могу понять - ведь я сгоревший импульсник заменил на б/у, но герметичный.К тому же собирался заказывать новый на Ибее, потому, что поставленный импульсник с разбитого Сценика ( а я, похоже, человек мнительный). Теперь задолбаюсь раскручивать мотор. Уж очень хорошо его скотчем обмотал.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Максим 51 нравится это.
  19. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    Нужна помощь. Задний правый стеклоподъемник (импульсный) работает с кнопки только на какрытие, но с водительского пульта управляется как надо. Кнопки на дверке менял местами, не помагает, на блоке комфорта визуально все пины чистенькие, когда только заводишь он какое то время норм. работает. Где еще искать?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2014
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В проводке поройся, а именно в контактах между дверью и стойкой. Да и так проводку потряси. У меня на пассажирской двери было раз, упустил стекло наполовину и кирдык, ни вверх, ни вниз... Расстроелся, думал надо снимать опятькарту, отткрутил динамик, потрогал провода, заработал, вот что было, хрен знает. Пока не повторялось, но все равно полезу, надо искоренить эту болячку.
     

Поделиться этой страницей