Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    доброго дня всем! не нашел в какую тему написать-пишу сюда. нигде не найду информации какое давление должна выдавать турбина? ошибок нет, расход нормальный,масло не ест, реальный пробег 180 тыс., егр не чистил, диагностику делал у официалов пол года назад, ответ был "вроде все в порядке",-т.к. ошибка светилась о не работающей блокировке дверей. так вот, Мне кажется что мощность у меня не такая как должна быть. сначала, был случай, когда ехал по трассе под небольшую горку где то 110-120 км/ч, меня догнала ТАЗик на 8-ке или 9-ке, я газ в пол и набираю скорость по тихоньку, а тазик на хвосте сидит!!!я ушел на правую полосу(был на левой) и Он меня обошел, скорость где то была 130/140, я то его потом догнал, но смысл в том что Он сидел на хвосте и при возможности обошел. другой случай. после сфетофора тоже под горку ло 60 км/ч, приора меня обходит...можеи у всех так?-не знаю. купил elm327, показатель на оборотах показывает вакуум, под нагрузкой 1500 бар9не больше), я понял что это давление турбины. Так вот нигде нет инфы сколько должна наша турба выдавать давление?где то вычитал что 2200-2300, но точно не знаю.
    давление во впускном коллекторе на холостых/при мах нагрузке 100/250 кПа. никто не может пояснить что и как? я думаю что у меня недодув турбы присутствует? Клиром диагн. пока не делал.
     
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот что я сделал. начни с малого
    писал подобное в разделе ФОРСУНКИ. В общем хотелось бы поделится своими знаниями и действиями. В общем у меня 732 двиг. заметил что пропало 30% тяги. Почитал форум и пришел к выводу что причина в клапане егр. воздухе и соляре.
    И так первое что я сделал это залил полный бак соляры и залилил в этот полный бак присадку ликви моли-спид дизель. покупал на киришах(415р)производство германия(не наше производство) причина сего деяния-это отсутствие смазывающих присадок в нашей соляре. Второй шаг- почистил егр(хоть и сименс но говна в нем хватало, и поменял воздушный фильтр. Тяга вернулась как при покупке(машина с европы год как пришла)
    __________________
     
  3. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спс. Просадку взял hi-gier-но еще не заливал пока,чистку клапана егр планирую на весну, как теплее станет.
     
  4. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я Винсом чистил. Результат тоже был положительный.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Винсом - временное явление,а качественное ДТ нужно всегда.;)
     
  6. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ну и фильтра.
     
  7. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    пол года уже лью Лукоил-экто.единственое, по осени менял воздушный фильтр, фнутри не пылесосил...*SORRY*
     
  8. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не страшно. Главное чтоб мусор не попал в процессе замены в чистую зону.
     
  9. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    А топливный менял?
     
  10. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Не знаю писал кто про это, лениво перечитывать.
    Причина тупости дизеля, довольно частое явление, выход из строя электромагнитного клапана регулировки наддува. Бывает что сам клапан нормальный, а порвалась или от времени пришла в негодность одна из вакуумных трубок.
     
  11. Руслан Вин

    Руслан Вин Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Винница
    Имя пользователя:
    Руслан
    Парни подскажите ,возможно ли вычислить неисправность этого самого электромагнитного клапана ,одному без всяких спецов и электроники ? А то все выше описанные Ваши симптомы , очень похожи на мои. Буду очень признателен.
     
  12. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Электромагнитный клапан
    регулирования давления наддува:

    Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:
    Выполните тест 4.

    Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора давления наддува замером между контактами 1 и 2 разъема.
    Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не равно:

    15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C для электромагнитного клапана

    Проверьте, что электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления
    наддува не завис в открытом положении:
    – При неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана,

    Правда не уверен применимо ли к Вашему двигателю, это инструкция от F9q.
    В теории должно быть одинаково.
     
  13. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    летом, 15 тас км назад:-D.
     
  14. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Ну и возможно вам прошитые тазы на хвост садились....у знакомого 8ка заряженная,так она с места фокус 2л. Делает и потом по трассе его в зад подталкивает.)))
     
  15. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Здравствуйте не знаю по теме или нет... Мой мегаша на холодную живчик, как прогрееться пропадает тяга в низах, так и должно быть? На холдную хорошо тянет на второй при 1.2 об (по дворам), как прогреется трясется. да и вообще на холодную более отзывчивый авто.
     
  16. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Вот и сегодня подметил 40 мин поездки норм потом тупняк на низах, после 2т об лучше. Без разницы трасса или нет. Тупняк - медленей ускоряется, расход больше. Когда идешь накатом никак не проявляется. Что может быть?
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Клапан ЕГР надо почистить
     
  18. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Кто в питере может помочь его почистить? За пузырь. Если есть у кого дача, то совместное распитие спиртных напитков с поеданием мяса. (всяко лучше чем в сервисе платить:)) А то меня за 15 лет работы с техникой принцип "если не знаешь как собрать-НЕ РАЗБИРАЙ" ни разу не подводил. Кроме тех случаев когда от разборки хуже не станет:)
     
  19. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Я правильно понимаю, что если в нашем дизеле все в порядке, то валит он огого как? А то неясно как-то - все пишут о тупости, а относительно чего эта тупость должна быть-то?
     
  20. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Не знаю как у других у меня едет как зажигалка, прет если крутить и держать с 2 до 3 т. об, сравнивая с солярисом 1.6, фиатом браво 1.4 т джет, авенсисом 1.8, едет хуже, и переключаться чаще надо. зато ест чууть чуть менше соляриса. Для сравнения солярис трасса 6, город 9, но и класс авто другой.
     

Поделиться этой страницей