Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а поиск в теме по номеру?
    уже по несколько раз все обсудили
    я себе ставил монро от евросценика 4749
    клиренс стандартный, как у оригинальных стоек для российской подвески
     
  2. Grechnyi

    Grechnyi Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Grechnyi
    :wacko2:Из за того что большынству отпищиков лень почитать пришлось почти сутку перематривать 70 страниц темы.:negative:
     
  3. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Итак, спереди стояли стойки, Boge 30-D32-F, и родные пружины. Ездить было не возможно, чуть колея или более-менее глубокая ямка, все, скребет защитой.
    Сегодня поставили оригинальные стойки, 8200663654, и пружины, Kayaba RH 2712, перед поднялся на 7 см!
    Думаю на пару см со временем опустится, но и плюс 5 см вполне себе нормально.*OK*
     
  4. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    По поводу стоек. Сравниваю длины оригинальной стойки для усиленной подвески (российской адаптации) и для европейской (стандартной) подвеской.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отличия видны невооруженным взглядом: 1. Опорная чашка приварена ниже (ближе к поворотному кулаку и планке крепления стойки стабилизатора). 2. Высота корпуса стойки для россии выше, чем для европы, хотя расстояния от низа стойки до гайки штока одинаковые, следовательно, для россии применяются короткоходные аммортизаторы. При замене с европейской стойки на усиленную, менять необходимо и стойки стабилизатора. Для россии применяются стойки стабилизатора 270мм, для европейской 245мм (хотя могу ошибаться). И при прохождении неровностей, стабилизатор, при установленной европейской стойки и стойки стабилизатора в 270 мм, может упираться в рычаги подвески.
    Возможная замена оригинальной стойки для российской подвески с номером 8200663654 это стойки от гранд сценика 2 европейского, например Монро E4749. На счет номера Е4751 не уверен, ставиться на гранд сценик 2 с усиленной подвеской. Но подойдет ли для нас, не знаю. Вроде ставят.
    З.Ы. Если что не правильно высказал, поправьте, должна быть достоверная информация по стойкам.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    все верно, кроме одного, стойки стабилизатора для рос дорог должны быть длиной 245мм (может с длиной и ошибся тоже), но никак не 267 мм. Объясняется это тем, что с короткими стойками стабилизатора сам стаб поднимается выше, соответственно ход подвески больше и стабилизатор не будет упираться в рычаг. Хотя, если вы катаете по нормальным дорогам, проблем у вас не должно быть и с длинными стойками. У меня на обеих авто стоят стойки амо для рос дорог, на одной мащине стойки стаба короткие, а на другой длинные, проблем пока не возникало...
     
  6. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Что-то для усиленной подвески бьются стойки стабилизатора длиной 266 мм, и диалоджис выдает номера именно с такой длиной.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня были старые пружины и оригинальные евро стойки, поменял для рос дорог, теперь у меня морда выше зада где то на 1-1,5 см, поменял задние пружины на новые, толку ноль, покупал каябовские усилиные для сараев...
     
  8. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    правильно..потому что для европы длина стоек 285
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У российской подвески стойки стабилизатора короче, чем у европейской.
     
  10. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Стойки стаба поставил Ruville 915724 (269,5 мм), ни где не задевает, все нормально.
     
  11. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Как стойки сами по себе? А то Каяба не устраивает в последнее время.
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Всегда устраивала, а теперь нет?
     
  13. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    На 2-литровом мне не нравится их работа с новья. Плюс на дизеле дважды за 2 года менял правую по весне. Понимаю что дороги дрянь, но пожалуй пора искать альтернативу.
     
  14. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Не знаю когда их ставил предыдущий хозяин, но потекли после этой зимы.
    По ощущениям KYB, лучше. Хотя, может просто новые.
    Главных их минус (Boge 30-D32-F) это клиренс для Европы.
     
  15. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Спасибо за инфу. Клиренс меня как раз не парит, хоть универсал и европейка.
     
  16. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Итак, у меня Renault Megane 2 фаза 2 (2006 год). Купил машину два года назад. Передние стойки стояли Bilstein VNE-D239. Купил стойки 8200663654 и обнаружил, что чашка у новой стойки приварена выше, чем у Bilstein примерно на 2-3 см.
    Вот картинка (новая стойка как левая, а Bilstein - правая):
    [​IMG]
    Вот и думаю теперь, подойдут мне новые стойки?
    Может предыдущий хозяин как раз занизил передок, поставив эти Bilstein?
    Сейчас машина выглядит так:
    [​IMG]
    Видно, что она стоит не параллельно земле - передок ниже. Вот размеры:
    [​IMG]
    Передок ниже задка на 3 см. Стойки стаба померял - примерно 270 мм. Получается, что если я воткну новые стойки (8200663654), то машина встанет ровно по отношению к дороге?
    И мне НЕ ПРИДЕТСЯ менять стойки стаба и пружины? Стойки стаба для Европы - 285 мм; для России - 266 мм (я намерял у себя 270).
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    всё так
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У тебя евростойки стоят, т.е судя по твоей картинке, та что справа, а слева (которая грязная) для российских дорог. так вот, если ты купишь стойки для рос дорог, клиренс увеличится 1,5-2 см не более того. Для меня это пройденный этап, знаю что говорю. И стойки стаба надо брать для рос дорог, они короче чем европейские где то на 2 см. (если память не изменяет европейские 283 мм, а российские 268 мм)
     
  19. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Меня вводит в заблуждение то, что сейчас вместе с евростойками стоят стойки стаба длиной около 266 мм. Получается что предыдущий хозяин сменил амортизаторы на европейские, а стойки стабилизатора оставил для России...
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорей всего он тупо купил аналог стоек, а стойки стаба какие были такие и взял или напутали продавцы. Я например купил Рос стойки и заказал сразу стойки стаба, но заказывал длинные, а привезли короткие (что мне сыграло на руку)... Всякое бывает.

    Так что не стоит заострять внимание на том, что стоят такие, а нужны такие. Будешь покупать стойки стаба, обязательно замеряй их длину, на глаз не определишь, да и по коду тоже (положить то могут что угодно). Ну и амортеры тоже самое, определить просто, между креплением стойки стаба и чашкой, должны поместить два пальца (т.е где то 3 см), а евро стойки там 1 палец пролезает ели ели!
     

Поделиться этой страницей