Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    человек же написал, что стирает ошибку, а она появляется снова
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    я имею ввиду именно перепрограммирование а не стирание ошибок.
     
  3. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо всем,кто откликнулся.Прозвонил проводку,идущую к датчику получше и обнаружил обрыв(на одном проводе было +12,на другом -,а на третьем ничего).Соединил и теперь все Ок. Ошибку скинул. Машина на разгон стала намного лучше. Не жалею,что залез в метки,т.к. они были сбиты и заодно посмотрел состояние ремня(он ещё как новый). Приятно смотреть на экран компа при диагностике,когда все блоки зелёные.:dance4:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так скорее всего это одно и тоже,
    перепрограммировать - это изменить что-нибудь в настройках ЭБУ,
    при замене датчиков там ничего перенастраивать не нужно, датчик распредвала просто выдает простой сигнал, сигнал либо есть, либо его нет
     
  5. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    Вопрос такой пробег 104000км машина стаяла 3 дня без завода, и когда завел сегодня то застучал фазорегулятор, до этого никогда не было стуков, после конечно уже не стучал заводилась без проблем, теперь не знаю это говорит о том что он на подходе или такое может случяться?
     
  6. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    У меня такое бывает периодически ,не обращаю внимания ,проверьте уровень масла !
     
  7. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    Масло в норме, только машина стаяла под уклоном немного, вот я тоже грешу что масло както стекло.......
     
  8. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Тоже машина стояла под уклон на одно колесо - завелся с жутким тарахтением - сразу же заглушил - затем снова завёл и норм - больше не повторялось.
     
  9. Andrej45

    Andrej45 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Друзья, в начале марта заменили на 107 000 пробега старый стучащий фазорегулятор, но электромагнитный клапан фазорегулятора не меняли (не предлагали нам его даже поменять). Спустя месяц машина при заводке на холодную и в холодную погоду потихоньку начинает снова довольно стабильно постукивать, пока весьма тихо, но тем не менее (масло в конце зимы было заменено, уровень в норме). Вопрос: всё ли упирается в клапан фазика или он ни при чём и стоит предъявлять претензии сервису, пока есть гарантия? :)
     
  10. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Периодически при утреннем пуске стал появляться посторонний шум, сменившийся однажды громким треском. "Всё мне ясно стало теперь" — фазик... На следующее утро шума не было, но обороты при запуске упали, двигатель заглох, хотя неделей раньше чистил дроссельную заслонку. Согласно рекомендаций в этой теме, снял клапан фазика и сеточку почистил. Забита не была, но чище стала ;) Пока больше проблем с утренним пуском двигателя не было, ТТТ.
     
  11. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Тоже стал фазик капризничать. А всего 53000 прошла
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    всего? Или с момента замены?
     
  13. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    напишу свои наблюдения.
    на 57к проходил ТО60 и заодно менял фазик (в ренаультре если что) , коробка на новем говоит , что ставили 7701478505 , на старом фазике , что сняли номер a25255153525 или 326969 Делфи . Собственно он трещал при заводе в 4х из 5ти случаев , я так катался примерно 3 - 4 месяца (как раз после покупки машины). Точно знаю что там использовали не родное масло с индексом чуть ли не 5 - 55 от манол . После замены деталей треск конечно же пропал , прошло 3 года и за этот период он уже трещал наверно 3 - 4 раза при заводе , все случаи треска - я вынимал клапан фазика и прочищал его очистителем кабрюратора аббро (там давление жуть , вымывает из клапана всё за секунды). Пробег на новом фазике всего 20 +/- 5 тыщ . Масло меняю раз в год по весне , пробеги всегда меньше 10к (от 5 до 8) , всё делают на сервисе и ставят по книжке и масло эльф и фильра родные. При заводе машина дизелит уже больше года (уже смирился и забил). Треск очень огорчает. Недавно дошли руки (по прошествии 3х лет) разобрать старый фазик , что мне отдали на сервисе после замены , благо все ключиу меня нашлись (кроме торкса в центральную крышку , туда ничего не подобрал , но это не помешало его разобрать) . В целом всё выглядит хорошо , ничего не поломано , всё очень туго подогнано друг к другу . Плунжер хорошо входит в своё отверстие. Есть небольшой след от плунжера , который показывает как двигался внутренний ротор при смещении , этот след как раз и начертил пружинный плунжер (износа как такового я не обнаружил) почему так получилось я не понимаю.
    Мои мысли о работе фазика.
    ну первое - (как было выше сказано) он работает только когда температура движки более 40 градусов и выше.
    второе - он работает только на оборотах выше 1400 - 1600.
    третье - он работает вкупе с клапаном фазика (который стоит как чугунный мост кстати) и без открытия клапана в него масло не пойдёт.
    третье - (это уже мои мысли) он будет работать только при определённой нагрузке на двигатель (когда повышается масленое давление) , т.е стоя на месте он вряд ли будет смещать фазы , хоть клапан и будет открываться.
    четвёртое - не могу понять почему фазик трещит при заводе (даже если он пустой) . Потому что условия для работы фазика не созданы - двиг холодный , обороты не высокие , нагрузки нет вообще. Клапан вообще не должен давать масло в фазик и давить на плунжер или же как раз при заводе он это делает имитируя высокое масленое давление и смещение фаз. Кстати мне кажется сам клапан фазика должен хорошо держать давление масла и не давать ему вытекать из самого фазика.
    А вообще насколько я знаю почти все машины с фазиками дизелят и это типа считается нормой. Треск это конечно аномалия.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так он и не работает, т.е. не изменяет фазы, но сам же крутится, и треск - трение металла о металл,

    вроде бы от клапана к фазику масло идет, а не наоборот
    масло из фазика вытекает самотеком, чем гуще масло, тем хуже оно будет вытекать из фазика
     
  15. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    я разбирал фазик и не увидел ничего того , что могло бы трещать (сам ротор находится в зацеплении и к тому же в очень жесткой сцепке .... Раз масло вытекает самотёком , то состояние ротора не должно влиять на треск т.к масло в любом случае вытекает ... В общем очень не ясно почему там всё так плохо т.к деталь по факту кусок болванки из разных металлов.
     
  16. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    А я вот что заметил: У меня фазик начал трещать зимой по утрам. При этом уровень масла был чуть ниже верхней риски. Первое что решил сделать -долить масло. Стал реже трещать. Потом еще заметил, что если левая передняя часть машины стоит под уклон - риск возникновения треска минимизируется. С появлением тепла треск стал проявляться все реже и реже. Сейчас трещит горазде реже. Менять буду когда уже перестанет заводиться совсем )))
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.780
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну и правильно. А бензин заливать, когда он в баке закончился. А резину менять, когда корд вылез. Колодки, когда металлом по металлу уже. И лампочки не по одной, а когда все перегорят :-D
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    нифига не смешно
    чего его менять, если он работает. Так можно каждые 10000 менять. Вон некоторые поменяли и почти сразу начинал трещать. При этом еще и ремень ГРМ менять. Человек будет ездить потом вместе с комплектом ГРМ и поменяет.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сарказм тут совершенно не уместен

    трещащий при запуске фазик - это для половины экземпляров фазика, нормальное состояние. он трещит, но при этом и работает

    у вас наверное фазик работает беззвучно и если стоять с открытым капотом мотор не слышно на ХХ?
    у меня дизельный звук мотора появился меньше, чем через 20тыс км после замены фазика - надо было поменять его сразу?


    если фазик трещит при запуске дождаться ближайшей замены ГРМ и поменять.
     
  20. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Желающие могут обращаться! я провел анализ причин треска и плохой работы фазорегулятора. Совместно с технологами по материалам произвел доработку двух его элементов. Сейчас доработанный узел прошел 5500км. плановый ресурс покрытия в аналогичных узлах около 450-550 тыс км. Динамические и экономические характеристики двигателя к4м очень сильно зависят от точности работы фазорегулятора как исполнительного механизма. Первым двум желающим получить доработанный фазорегулятор вышлю его по цене exist, для тестирования и отзывов.
     

Поделиться этой страницей