Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чип-тюнинг 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Gerakr, 19 июл 2012.

  1. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Видимо привык уже к своему дизелю и стало казаться что разгоняется вяло.
    Пока не решился на кардинальные изменения, думаю просто проверку сделать.
    Понравились статьи по поводу дизелей:
    Тюнинг дизельных двигателей. Часть 1 — Base of compression ignition engine
    Часть 2. Принципы повышения мощности на дизельных двигателях
    Часть 3. Настройка дизельного двигателя

    По всему получается что закрывать ЕГР не стоит, а вот сажевый на выходе - точно зло.
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    отключение егр убирает провал между передачами однозначно, чип дает хорошию прибавку с низов точн
    ps знаю человека который пишит прошивки, их очень большое множество (В Питере)Лаборатория Скорости пользуеться его условиями и еще много контор известных, могу спросить про шитье по цене что стоит
     
  3. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей

    Про ЕГР многие пишут что на 10% оставлять открытым.
    По чиповке - нужен ведь стенд. Или так, на глаз? Хотя может на 836 двиг уже какой-то стандартный вариант сделали.
    В любом случае сначала с сажевиком разобраться нужно.
    Дима, ты случаем к Арбузу через месяцок не собираешься? =)
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Буду чиповать через неделю... С большим ТО и вкладышами
     
  5. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Расскажи потом, как, что и где, какие детали операции, что делали.
    Очень интересоваться вопросом стал =)
    Но у тебя вроде 1,9 двиг на лагуне?
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не 1,5 у него
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    836? (потираю ручки и ожидаю отчета Юры) :)
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    неа на лаге др маркировка вроде
     
  9. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Да, автомат DP0. И как на автомате тронуться со второй я не понимаю ))))
    А если при старте даю много газу, то его при переключении на 2-ю немного коробит и может либо затупить либо стукнуть. Только спокойный плавный разгон дает плавное переключение на 2-ю.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    732 110 сил континенталь топливная...
    давеча в гараже промыл форсунки....
    стало мягче работать и расход упал немного
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ты же говорил что форсунки проверял и были в идеале? Или уже от нашего топлива забились?

    По поводу лаборатории скорости в СПб, http://www.chip-tuning.spb.ru/, нормальные там цены на удаление сажевика или дорогие? Я просто пока не приценился
     
  12. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Да я когда писал про вторую, еще не увидел что у тебя автомат. А тронуться со второй на автомате очень просто - надо включить зимний режим если он есть)))

    Добавлено через 2 минуты
    Звонил им... запись на неделю с лишним вперед и ценник не очень. В итоге сделал все в другом месте без ожиданий и дешевле..
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не более чем профилактика... Все работает изначально хорошо работает
     
  14. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    а это еще что за чудо в нашей технике? :-D
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Снежинка)))
     
  16. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Я не знаю есть ли он конкретно в дпо. Поэтому и написал если есть))
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    "Над костром пролетала снежинка,
    как огромный седой вертолет." (с)
     
  18. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот и я чипанулся у известного в дизельных кругах человека с ником kstovchanin (Алексей). Делал у его официального партнера Дмитрия на Остаповском проезде. Приехал - прошивку считали и отправили на калибровку. Вернулся на следущий день и залил готовую программу.

    Очучения опупенные! Хотя обещанного сглаживания турбоямы я не ощутил, а на 1-й передаче машина в принципе как не ехала, так и не едет, то начиная со 2-й подхват такой, что аж дух захватывает. На 3-й и 4-й вообще летит стрелой, причем лавина тяги обрушивается на колеса в два приема: от 1800 до 3000 и от 3000 до 4000. Ускорение с хода выше, чем с места.

    Пока накатал 100 км, Алексей сказал, что после 200 км прошивка полностью адаптируется. Никаких проблем с запуском и работой двигателя на холостых оборотах не замечено - все также стабильно, как и было.

    Если кто в Мск размышляет чиповать или нет, то могу прокатить.
     
  19. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Прошивка адаптируется? :shok: у нее Искусственный Интеллект что ли?
    Скорее уж водила адаптируется :)
     
  20. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Хз. Мне так сказали. Возможно, есть какие-то плавающие параметры, которые после определенного времени фиксируются.

    Водиле-то чего адаптироваться? Сел да поехал с кайфом.
     

Поделиться этой страницей