Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    спасибо, за ответы
    Женя посоветовал ехать к тому, кто все делает сразу - и программно и физ удаляет.

    мне ближе по расстоянию "Лаборатория скорости" в Москве или Липецкий автосервис "Ремонт по белорусски". Кто-то знает что-то плохое/хорошее про них?
    Может к Жене поеду, но боюсь на такие дальние расстояния ездить ))
     
  2. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Считаю целесообразным оставлять датчики и их проводку на месте, ибо чтобы вытащить датчики, нужно чем то отверстия закрывать... а проводка... просто спрячешь разъемы, кто нибудь из следующих владельцев потом будет голову ломать что это)) а если откусить то потом еще сложнее будет))) а так все красиво и аккуратно, когда на своих местах все остается.

    Добавлено через 2 минуты
    Нет смысла по таким пустякам в Минск переть. Едь наверно в Липецк. Думаю дешевле выйдет, при одинаковом результате.
     
  3. kovaks

    kovaks Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    kovaks
    Сервис в Липецке по какому адресу находится?
     
  4. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    если в поисковике вобьешь - "удаление сажевого фильтра липецк" сразу найдешь. не знаю как на этом форуме с несогласованной рекламой.
     
  5. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Ну по уму реклама это когда есть альтернатива и конкуренция. А когда больше не к кому обратиться в пределах одного региона(да и соседних), можно сочесть не за рекламу а за помощь.
     
  6. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Я бы к партнерам Кстовчанина порекомендовал обратиться.
     
  7. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    спасибо за наводку про Кстовчанина, убедился, что мой местный мастер партнер адакта, и еще одного нашел
     
  8. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот туда и езжай. Должны все в лучшем виде сделать.

    Тока я не понял - а чем вызвано твое желание удалить сажевик?
     
  9. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    ;) сейчас опять холивар начнется в теме - здесь уже много про это написано.
    лично я уже менял датчик температуры на входе два года назад.
    а сейчас регенерация стала запускаться максимум через каждые 100 км, точно не засекал, иногда кажется что через два дня, с дневным пробегом в 30 км. Реальный пробег у меня больше 200 тыс, так что сажевик уже на исходе.
     
  10. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Какой расход топлива на авто щас?
     
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    7 литров, зимой было 7,5
    но это без кондиционера, т.к. если его включаю - холостые обороты повышаются и из-за этого регенерация происходит совсем уж часто ))
     
  12. VladimirSamara

    VladimirSamara Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    VladimirSamara
    Добрый день. У меня тоже проблема с сажевым фильтром. При разгоне по трассе до 110км/ч загорался Check Injection и значек сервис. При снижении скорости до 70-80 все тухло. В работе двигателя ничего не изменялось. Поехал на диагностику, сказали неисправен датчик температуры воздуха на входе в турбину. И что из за него не идет регенирации сажевого фильтра. Последняя удачная завершенная регенерации была при пробеге 100 т.км (это еще когда она была в Германии). А потом куча попыток неудачных. Сейчас 125 т.км. Но что странно, в фильтре всего 4 грамма сажи. Заказал этот датчик, отдал 3900р за него. Поменял сам, неудобно, он вкручивается в турбину. Ошибка погасла. Почитал что нужно еще сбросить ошибку через Клип, т.к она сохраняется в памяти, так и было. Вобщем все сбросили, сделали адаптацию какую то. И я довольный поехал:dance4: Но фильтр все равно не отчищается!!! Никаких характерных признаков его очищения я не замечал. И диагност сказал что уже 52г сажи. Что делать дальше?? Может ли быть такое, что из за неудачных попыток он совсем умер?
     
  13. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Это 8201 014 126 который?

    ВЛияет ли неисправность этого датчика на расход топлива? Какой у тебя был расход при появляющейся ошибке?
     
  14. VladimirSamara

    VladimirSamara Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    VladimirSamara
    Добавил информацию о машине.
     
  15. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    На мои вопросы выше ответь. У меня этот датчик тоже мертвый, при этом мотор работает отлично, но расход по городу 10 л. Я вот и думаю может с этим быть связано или нет.
     
  16. VladimirSamara

    VladimirSamara Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    VladimirSamara
  17. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    посмотри клипом количество неудачных регенераций,если больше 12 то нужно делать принудительную регу через клип
     
  18. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    у меня такой расход был пока я не разобрался с температурным датчиком на входе сажевого - как я понял, двигатель почти постоянно работал в режиме регенерации - ошибок на приборке не было, иногда загорался значок сажевого - езда по шоссе не помогала.

    И кстати масса сажи определяется косвенными методами - разностью давлений и температур - так, что если датчик врет, то и масса может не правильно определяться.
     
  19. VladimirSamara

    VladimirSamara Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    VladimirSamara
    Думаю их там было больше 12. Длинный список был. Спрашивал про принудиловку, сказали что не будут делать. Один раз чуть машину не сожгли. А что только принудительно его запустить можно? больше никак? и потом каждый раз принудительно? 52 грамма это с новым датчиком.
     
  20. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    52 гр это дохера!!!! а форса впорядке
     

Поделиться этой страницей