Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и перестали всплывать ошибки АКПП?


    я все понимаю, кроме появления наводок на ЭБУ и датчики, ничем объяснить не могу
    работающие свечи, вообще-то, серьезный источник ЭМ помех
    а если там еще помехоподавительный резистор "криво" установлен?

    электрика у мегана обладает странным поведением
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Подробнее расскажите про слабое место трубок кондиционера, те, что сгнивают.

    1) Где они находятся?
    2) Сколько стоят?
    3) При поиске ультрафиолетом передний бампер снимать нужно?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а волшебное слово

    трубка высокого давления, сгнивает в районе шкива,
    стоит от 11тыс, менять смысла особого нет, мне отремонтированной хватило на такой же срок, как и новой с завода

    выше вообще-то все уже описывали
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Какие были ошибки. Какие то глюки, а глюки вещь скользкая и отчасти субъективная.
    Оригинальные свечи тот же самый серьезный источник помех, неисправный резистор магнитолка почувствует раньше, чем АКПП или кондей (ИМХО).
    Что касается мегашиной электрики, тьфу три раза, меня и мой машин бог миловал.
    И вообще, не здесь это обсуждать.
     
  5. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Сегодня перезаправили систему( откачали через верхнюю пробку старый фреон-залили новый) а проблема включения муфты осталась.Не всегда слышен щелчок. Т.е. не всегда вкл. компрессор. Что может быть? Компрессор отпадает т.к он все таки иногда включается, может датчик давления или что еще кто подскажет? У кого нить были подобные траблы с кондеем?
     
  6. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Уважаемые Мегановоды подскажите пожалуйста, у нас в систему входит 550 гр фреона это вместе с маслом или еще плюс масло. Сколько масла надо, а сколько фреона, какие пропорции вообще? На днях еду перезаправлять повторно, надо быть подковнным:-D
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    550 чисто фреона, масло и краску мне добавляли крыжечка мерная и все
     
  8. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Надо бы ездить к "подкованным" сервисменам;)
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня было такое, "подходил" датчик давления, после его замены все ок.
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    прошлой весной провел профилактику конденя. откачали на сколько я помню 570-580г столько было с завода, ну и столькоже закачали.

    а так да по регламенту 550 с допуском +30г
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а как они узнали - сколько откачано хладагента в граммах?:shok::shok::shok:
     
  12. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Балончик с хладагентом на весах стоит
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это когда закачивают, если самопальная установка - тогда смотрят на весы и следят за оставшимся в баллоне количеством
    если автоматическая установка, там выставляется вес закачиваемого хладагента

    а вот определить вес "сливаемого" хладагента сложнее, в теории - установка должна этого делать, но определить точный вес именно хладагента- будет невозможно, т.к. хладагент смешан с маслом
    да и обычно до лампочки сколько откачивается
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    автоматической установкой, где то 30-40 минут ну или пока не перестанет откачивать +10мин (как вакумирование)

    теоретически 550г это вместе с маслом считается
     
  15. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну конечно смеси, согласен, чистый вес хладагента не узнать
     
  16. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Всем привет! Буду менять компрессор кондиционера. И интересует такой вопрос как слить хладоген?
     
  17. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    А что его сливать то? На клапан нажал, да и выпустил. Или Вы хотите сохранить хладагент?
     
  18. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    А где этот клапан находится?
     
  19. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    черный колпачек пластиковый на трубке алюминиевой. В районе правой опоры движка сверху.
     
  20. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Вот инструкция
    http://www.navigator.mn/renault-megane-2/kuzov/obshchie-svedeniya/sliv-hladagenta.html

    а клапан один, поднимаете капот, слева от двигла трубка кондея на ней черный пластиковый колпачек, под ним клапан
     

Поделиться этой страницей