Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. 090288

    090288 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    саша
    у меня на работе стоит 10 с новым бензонасосом всё работала отлично снял его себе на рено т.е. моторчик. сетку прочистил и продул под давлением как новая стала а была просто ужасна.фильтр есть купил новый поставил такая же хрень,хотя и старый нормальный.А причём тут катушки?Ведь на старом как было.Ехал она заглохла жара была 30 градусов так точно.я остановился попытался завести она сразу завелась на холостом нормально обороты набирала а ехать не хотела,сразк глохла,решил подождать минут 5 посидел завёл и всё отлично даже поехал как буд-то не в чём не было проблемы.проехав км 2-3 такая же хрень.Так я стал так делать разгоняешь до 130 км как только машина начала глохнуть,глушим двигатель и просто катимся на нейтралке до 90 км\ч насос остывает и мы заводим и дальше едем км 2-3 и опять глохнем и начинаем такую процедуру заново.попыток через пять примерно при очередном запуске двигателя машина еле ползёт такое чувство как буд-то её держат за зад а затем начинает дёргаться как бешенная и выдаёт ошибку чёто типа чек инжектион.после этого останавливаешься всё выключаешь и сидишь минут 5 и снова такой же круг действий.Таким мокаром я проехал 280 км думал спалю стартёр,ехал часа 3,(Кстати иногда была такая ситуация когда заново заводился ехал на 4 передаче 70км\ч и что бы не заглохнуть то отпускал то чуть нажимал педаль газа.чуть сильней надавишь всё машина глохнет).А потом настал вечер и машина стала ехать всё лучше и лучше ну и понятно поехала как бу-то не чего и небыло.на следующий день поехал на работу с утра всё норм ни каких проблем и заводиться и обороты набирает и не глохнет.постояла на солнце на жаре часов 7 я поехал домой и вот те раз.спустя 5-7км опять такая же ситуация.на следующий день добравшись до работы где стояла 10 снял моторчик поставил в рено т.к они абсолютно аналогичны как по форме так и по характеристикам.почистив сеточку.завёл всё просто ок газовал,стояла на солнце всё норм.но тут меня поджидала ещё больше неприятность,поехав домой довольным км через 10 она опять заглохла и тут я уже не чего не мог поделать и остывал и стравливал давление,но увы она схватывает,но не заводиться,но а если завелась то такое чувство что работает только 1 или 2 горшка,детонация бешенная. даже притащив её на тросу домой вечером когда похолодала и после замены фильтра ТО она ведёт себя также.В баке чуть мень половины бензы,двигатель 1.6 механика.До этого всего за неделю ездил на диагностику сказали что датчик коленвала или распредвала не помню работает но с ошибкой что возможно почистить контакты и всё будет хорошо(но машина работала и заводилась всё норм) ну и про кондей сказали надо менять датчик связанный с (забыл как называется)житкостью.он выдаёт ошибку.но это наверно не пригодиться но всё равно для свединья.помогите пожалуйста
     
  2. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Если это - Датчик давления фреона.
    Первым делом меняйте этот датчик из за него все беды. Клипом можно отключить кондиционер и посмотреть что будет происходить(тоесть исключить этот датчик).

    Вот тема про него http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14680
     
  3. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    В начале темы об этом говорили
     
  4. 090288

    090288 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    саша
    а при чём тут это там другая история описываеться там говорят что насос,а я его поставил рабочий.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Могла катушка умереть(а может и две),
    Выкрути свечи посмотри где они работали а где заросли нагаром.
     
  6. зефир

    зефир Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Коломна
    Имя пользователя:
    ЗЕФИР
    01.11.2013 CN-0077717 Bosch 0 580 453 443 Насос топливный 1 1779,66 Выдано (Отправлено) СТАВЬ ЭТОТ ПРОВЕРЕНО МОЩЬНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ ПЛЮС РЕГУЛЯТОР ОТ ВОЛКИ ФОРСУНКИ ОТ ОТ 1.06 CN-0112968 Magneti marelli 8050 01446 001 Форсунка топливная 1 1 130,09 1 130,09
    03.06 Выдано (Отправлен

    Добавлено через 1 минуту
    1.11.2013 CN-0077717 Bosch 0 580 453 443 Насос топливный 1 1779,66 Выдано (Отправлено) СТАВЬ ЭТОТ ПРОВЕРЕНО МОЩЬНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ ПЛЮС РЕГУЛЯТОР ОТ ВОЛГИ ФОРСУНКИ ОТ ОТ 1.06 CN-0112968 Magneti marelli 8050 01446 001 Форсунка топливная 1 1 130,09 1 130,09
    03.06 Выдано (Отправлен 5 ПРОКЛАДОК 1.06 CN-0112990 Ajusa 01121000 Прокладка коллектора впускного 4 89,98 359,92
    05.06 Выдано (Отправлено)
    01.06 CN-0112986 Renault 8200 236 726 Прокладка уплотнительная 1 221,99 221,99
    05.06 Выдано (Отправлено)

    Добавлено через 1 минуту
    ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ОТ ВОЛГИ НУЖНО СВЕРЛО НА 9 ММ ИНАЧЕ НЕ ВСТАВИТСЯ, ОТ ЛАДЫ СПОРТ НЕ ВСТАВИЛСЯ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ХОТЯ С ВИДУ ТАКОЙ ЖЕ

    Добавлено через 1 минуту
    БУДУТ ВОПРОСЫ НА МАЙЛ- ccelnokov@mail.ru
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В четверг на второй машине забарахлил бензонасос, тяги нет, чуть больше газу даешь машина глохнет.... вообщем печаль!!! Сегодня снял бензонасос, грязи на сеточке было просто жуть сколько, один песок блин, отмыл ее при помощи зубной щетки и мыла. стала почти как новая, купил в автомаге бензонасос от жигулей производства Бош мейд ин ГэрманЫя.. Брал на самом деле на свой страх и риск, поставил, собрал и о чудо, машина поехала как прежде. Первый раз стартер маслал секунды 3 (ну воздух попал), а потом с полпинка вжик и работает. Насос брал вот такой 0 580 453 443 (первый нолик не забудьте поставить, а то экзист не понимает)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Моторчик громче чем оригинал работает?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да, работает чуть громче, но звук ровный и не надоедливый, во время езды я его не слыхал, шум колес и так фоновые шумы его глушат. Так что моторчик от 2110 вполне себя оправдывает и имеет право на жизнь в более серьезном автомобиле, чем таскать 10 семейство жигулей)))
     
  10. зефир

    зефир Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Коломна
    Имя пользователя:
    ЗЕФИР
    06.09.2013 CN-0067300 Bosch 0 580 453 456 от ваз 2110 - 2,5 бар
    01.11.2013 CN-0077717 Bosch 0 580 453 443 Насос топливный 1 1779,66 Выдано (Отправлено) от хундай не путайте ставить нужно его давление лучше - 4 бар

    Добавлено через 4 минуты
    тяга на на насосе Bosch 0 580 453 456 от ваз 2110 - 2,5 бар очень плохая подхвата нет, ставил пробовал 4 насоса в том числе родной от хундая лучше плюс форсунки от F4R
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Этой какой то шайтан тюнинг уже!!! Нам надо чтобы машина работала в штатном режиме и не доставляла проблем, да и желательно бы сделать ее как можно дешевле. Я бензонасос купил за 1800 руб, в то время как такой же бензонасос в экзисте стоит 2100, а если рассматривать реношные насосы, то там цены вообще кошмарные, мне в одном магазине сказали от 7000 до 15000 руб... Делаем наглядные выводы.
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На десятке, в топливной системе с обраткой давление 2,8 - 3,2, в топливной без обратки 3,8. Насос дает больше, уменьшает до нормы регулятор давления.
     
  13. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    А почему насос новый поставил? Старый накрылся чтоли?
    Просто уменя такая же ситуевина была - почистил сетку и поехал*PARDON*
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Поставил потому, что из за бензинового голодания, возможно что он подпортился уже, да и проездил он черт знает сколько. Когда началась такая беда, слушал его работу, он работал то внатяг, то жужжал как бешеный. Возможно если бы я прочистил сеточку он и работал бы, но решил уже поставить, все таки это не 7000 руб за реношный насос.
     
  15. зефир

    зефир Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Коломна
    Имя пользователя:
    ЗЕФИР
    19.09.2013 CN-0069663 Bosch 0 986 580 804 Насос топливный 3133,43 Выдано (Отправлено)- это родной реношный - вставка. а не 7000 т.р... но эффекта в лучшую сторону не ощутил лучше чем от ваз 2110. хуже чем от хундай- Bosch 0 580 453 443

    Добавлено через 4 минуты
    регулятор от волги я же писал его цена 350р. + сверло на 9мм он держит давление 4 баб. как раз под Bosch 0 580 453 443 если руки прямые все ставится за 1 час

    Добавлено через 32 секунды
    *OK* регулятор от волги я же писал его цена 350р. + сверло на 9мм он держит давление 4 баб. как раз под Bosch 0 580 453 443 если руки прямые все ставится за 1 час

    Добавлено через 2 минуты
    а сеточку лучше выбросить она до конца не очистится, подходит от ваз 2110 только подрезать надо раскаленным ножом, дальше проделав это можно раз в год свободно менять самому цена 30-40 руб.

    Добавлено через 5 минут
    расход с 11,5 проделав все опции с насосом и форсунками упал до 7,5 по городу у форсунок Magneti marelli 8050 01446 001 четыре сопла вместо двух у штатные, думаю, что пылит лучше, свечи тип топ- доволен выше всяких похвал, зазор как выставил уже 15 т. км так и остался и чистые без нагара покупка - 4.09.2013 CN-0070632 Denso K16TT Свеча зажигания "Twin Tip" 4 470,64 Выдано (Отправлено), зазор лучше до 0,7 мм убавить

    Добавлено через 7 минут
    Французы умышленно занижают все характеристики чтобы впихнуть более именитые модели и подтолкнуть к покупке новых машин, заведомо зная о недостатках предыдущих моделей и создавая их умышленно, фирме Рено более 100 лет... , все можно изменить , включил мозги и все , но это не для блондинок, у них свои тараканы в голове...
     
  16. pumba51

    pumba51 Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Доброго времени суток! Года два назад поменяли мне банзонасос, заехав на заправку после "ремонта" и залив до полного, обнаружил течь бензина под днищем, в районе бензобака(капал прилично), тк после ремонта уже прошло прилично времени, предъявлять сервису было поздно. Опытным путем выяснил что течь начинает, только после 35л в баке. Грешил я на плохую фиксацию гайки насоса или криво поставленной прокладки. Купил новую гайку и прокладку и когда мне ремонтировали подвеску, попросили парней поменять и эту гайку/крышку насоса. Но проблема не ушла, а даже усугубилась, теперь после 35-40 литров бензин течет рекой просто. Тк время свободное есть, решил заняться этим сам, в чем может быть проблема? В криво установленном насосе, крышке? Провалов мощности нет, движок тянет отлично, единственное, заводится не с первого раза и бывает даже не с пятого, стартер мослает как бы, но эффекта ноль(так у меня бывало на вазах, когда были проблемы с втягивающей)
    пс: когда заливал полный бак, заметил что датчик врет, показывал что бак заполнен на 3/4 гдет
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    35 л в баке до горлышка не достанут что бы рекой вытекать,врятли это гайка с прокладкой виноваты.
    Бак у нас пласмассовый надо лесть в яму под машину и смотреть на наличие трещин .
    Не помню точно куда к баку крепиться патрубок абсорбента ,но надо и его посмотреть на наличие трещин и сколов.
    Уровень топлива врет из за неправильного расположения попловка на корпусе бензонассоса,он должен лежать в доль заднего дивана и смотреть на левую заднию дверь.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  18. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Полез менять фильтр тонкой очистки (у меня он вынесенный).
    Трубки на патрубке фильтра крепятся такими же фишками,
    как и на крышке бензонасоса. Для снятия трубки с патрубка фильтра нужно с обеих сторон вдавить зеленую кнопку в фишке.
    Сдавить пальцами их не получилось, Понял, что нужны хитрые пассатижики,
    типа съемника для стопорных колец.
    В наличии таких не было, поменять фильтр нужно было до выезда, поэтому сколхозил такой вот съемник: :)

    0_12cbb7_42059650_XL.jpg

    К обычным круглогубцам изолентой прикрутил пару гаек м6, они позволяли вдавливать зеленую фишку.
    Некузяво, но фильтр я с его помощью снял легко. :)

    И не зря, это то, что было внутри:

    0_12cbb8_478ceb10_XL.jpg

    Фильтр ставил Бошевский:
    Bosch 0 450 902 161 Фильтр топливный
    правда, думал что он металлический, а он оказался пластмассовый, как и родной.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вопрос может показаться глупым, но всё таки....
    Как лучше скинуть давление в системе. В мурзилке не показана релюха топливного насоса. Где её найти? Подозреваю, что какая то из резервных, но какая.? Понимаю, что можно просто скинуть фишку с насоса, но хотелось бы знать где находится реле и какое....!?

    Прям засыпали ответами!:-D всем спасибо.:clapping:
    Поменял фильтр, давление скидывал снятием фишки с насоса...
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  20. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Помогите разобраться с диагностикой бензонасоса. Двигатель 4KJ732
    Делал следующее...
    1. При старте активно крутит стартер, но машина даже и не схватывается
    2. Проверил искру на всех свечах - искра есть
    3. Снял топливо ввод с рампы - при заводе топливо даже и не капнет
    4. Добрался до топливного насоса - померял сопротивление обмотки на 3 и4 контакте разъёма = 240 ОМ
    5. Как по доке, не включая зажигания, подал +12V на 5 контакт разъёма PPH2 - насос не закачал

    Не трогая педалей, 5с держу старт, включается зажигание - меряю напряжение между "минусом" аккумулятора и 5 контактом разъёма PPH2 - напряжения нет. Должно ли оно там быть?

    Правильно ли я понимаю, что с 5 контакта PPH2 идёт +12V на бензонасос после реле? А реле это управляется цепью 3AC (разъём PEM контакт 1)?

    Как проверить, идёт ли управление по цепи 3АС?
     

Поделиться этой страницей