Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. MrAvch

    MrAvch Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Та же ерунда, но та тема не активна.

    Только у меня разница в том, что компрессор новый поставил !!!

    Может, кто сталкивался ?
     
  2. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    Люди подскажите , что то начал очковать (на фоне возраста авто) за кондей и другие дорогие запчасти и появилась мания боязни лишних звуков. Собственно что заметил , если газовать стоя на месте (ну допустим до 2х об/мин) и зафиксировать на одном уровне педаль газа . Потом включить кондей и тут же чувствуется сильная нагрузка на двигатель и обороты резко падают до 1500 , но потом по чуть чуть возвращаются на 2к. - Это у всех или не так сильно должно влиять. А самое главное это странное поведение компрессора . Как я понимаю он у нас если включается , то должен быть включен постоянно пока он не сломается или не отключишь его руками ? Вот что я делал , на холостых (стоя на месте) включаем кондей (слышим щелчок муфты и чувствуем холодный воздух) резко нажать газ (ну хотя бы до 3 тыщ об/мин) и так же резко отпустить газ , что бы он верулся на холостые . Вот в этот момент (как только нормализуются холостые) причём они падают на на овер 1000+ , а на примерно 700 - 800 об/мин я опять слышу как муфта щелкает и повторно включается кондей (это какая то глюка или фишка ?)
     
  3. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Жара, июнь, лето еп та..... и кондей приказал "сам ты братан с этой жарой живи, а я поехал в отпуск"
    Доброго времени суток всем!
    Читал, читал.... решил спросить еще раз :) (камнями не кидать ;) )
    Перестал работать кондей, после зимы, зимой ессно не включал(не знал что нужно), приехал к товарищам, они супер пупер новый агрегат подключили, он там журчал минут 30 чего-то, как мне объяснили, ваккумирует систему, тестирует, накачивает... не суть, приговор: система не нарушена, так понимаю не дырявая :) но они не знают почему теплым дует, типа мы те накачали 550гр и качаем назад :). Говорю Ок. и еду к ребятам которые тестируют наши мегаши, шаманил шаманил, и приговор: у тя все в поряде, при вкл. кнопкой команда идет на ЭБУ, вкл. вентилятор двигла, но муфта не втыкает, даже при каком-то принудительном вкл. при этом он чет мне там в систему накачал, типа для давления, и в итоге сказал, едь меняй компрессор а потом приедешь и я тебе накачаю фриона.....
    Цена компрессора....мне проще с работы кондей снять и воткнуть на заднюю полку на 100кв.м2, а тут читаю что датчик моГет мозг конопатить но тв.диагност то сказал типа у тебя была ошибка по хладогену, но я ее убрал, это типа бывает если долго система была пустая и(или) приклинивал этот самый компрессор, а датчик тут ни при чем.....
    ЧТО ДЕЛАТЬ?????
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот с датчика и начать.
    ошибка не просто так была, а не потому что зимой кондей не работал
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    всё правильно у вас работает, эбу на некоторых режимах может отключать компрессор, так запрограммированно
     
  6. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    ок, заменю датчик, потом так понимаю опять ехать к товариСЧам для наполнения системы?) датчик правда подождать придется(
     
  7. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Писали в этой теме,что датчик подходит к нам от Опеля кат.№207540755 и стоит 450 р.Сам не покупал,но номер записал...
     
  8. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну так то и от логана подходит, как пишут, в принципе времена когда он 7000 стоил вроде прошли и сейчас 1570р в экзисте!
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Прежде чем заправлять и искать нужно просто снять колесо , добраться до шкива кондиционера . Взять и покрутить саму муфту . Если муфта не крутится , то это клин кондиционера.... Если муфта вращается , это хороший признак! Проверка целостности трубок , заправка . Это уже все заправщики знают
    . Алгоритма невключения муфты при клине кондиционера не отследил, вернее не понял , год назад. Компрессор был заклинен , давление хладогента было в норме , но муфта не включалась ....
    Купил компрессор с разбора , заменили , заправили . Никаких ошибок не было и не снимали... Завел авто , все сразу заработало. Это было прошлым летом....
     
  10. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Огонь,завтра посмотрю чего там крутится а чего нет,спасиб. Тут еще у соседа с мегашей интересовался в прошлом году он датчик менял, так говорит что муфта все равно щелкает но потом отключается, а у меня все мертво)
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Кк
    Огда компресор клина ловит то при включении кондея движек глохнет. Попадал так на мегане.
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    перекаченная система
    тоже может невключаться
    при мне чел на бумуере приеахл
    типо слабо холодит
    ему по науки отсасли залаи новыи
    и херас вда
    нету включения
    дешку страили и вуаля
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда машину искал, тоже столкнулся с такой темой, включаю кондиционер, страшный стук под капотом и машина глохнет:)
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    далеко не всегда
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Занимался кондиционером год назад.Муфта не включалась , хотя давление в системе было нормой . Тоже заморочился электрикой , но когда попробовал провернуть муфту , то стало ясно , что клин. Дальше замена и заправка. Что не давало муфте включаться я не знаю, не изучал . Заметил еще такую защиту. Допустим едешь на отпущеной педали газа по пересеченной местности 700об/мин и на какой-то кочке движок просто гложнет , или тормозом заглушить.
    После запуска кондиционер не включится . Т.е. движок заглох не от кнопки , а ЭБУ , скорее всего воспринял эту остановку , как клин кондиционера. Чтобы снова включился нужно перезапустить. Заглушить кнопкой , вынуть ключ , открыть дверь . Потом все перезапускается и кондиционер включается. Есть еще защита. Утром , при холодном старте , допустим обороты 1200 , и в этот момент кондей у меня не включается . Как только обороты падают до значения 700-800 , тогда кондиционер включается. Причем , если включить сразу на 1200 оборотах , то муфта щелкает , кондей несколько секунд крутится , чувствуется по нагрузке , а потом отключается....
    При промежуточных стартах , когда холостые 700-800 , включение сразу и без проблем.
     
  16. ser.bloxin

    ser.bloxin Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ярославская обл.
    Имя пользователя:
    serega333
    По ошибке заправили 700 грамм вместо 550. Кондиционер работает нормально,подскажите кто знает,чем опасно это для кондея?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    компрессор может накрыться, много хладагента избыточное давление и нагрузка на компрессор
    пинать. тех кто заправлял, пусть откачивают и заправляют нормально
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На заглушённом двигателе муфта отдельно крутится от шкива компрессора?
     
  19. WieldCat

    WieldCat Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Евгений
    Приветствую! Какой стороной и как правильно ставится трубка от осушителя к компрессору, если можно фото!? В сервисе меняли при ремонте и теперь сам бочок болтается и полностью на штырь не встает,трубка весит на лонжероне,сама трубка куплена на разборе! говорят что поставили как старую, врут наверное!!:negative:
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да ( при исправном компрессоре)
     

Поделиться этой страницей