Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Vetta, считаю, что при Вашей средней скорости - расход нормальный.
     
  2. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Весь форум читать и не требуется. Но уж если в чём-то хочется разобраться, то рекомендую потратить время и прочитать именно эту ветвь форума. И уж, судя по ошибкам, поменять первый (он же верхний) лямбда-сенсор, непосредственно влияющий на расход.
     
  3. Vetta

    Vetta Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо, поменял кислородный датчик, все нормально стало))
     
  4. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Подскажите код датчика.
     
  5. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    подскажите сколько верхняя лямбда ходит
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Не объективная оценка будет. Слишком разные цифры будут и зависят от стиля езды и качества топлива
     
  7. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Ресурс лямбда-сенсора

    Зависит от многих факторов: стиля вождения, режима эксплуатации (трасса, городской цикл) и, что немаловажно, от качества бензина!
    Производитель (сенсоров) BOSCH рекомендует 160.000 км. Я свой первый после эксплуатации машины только в Германии поменял после 185.000 км.
    Для России вроде по слухам рекомендуют ресурс практически на все запчасти снижать вдвое!

    Добавлено через 4 минуты
    Каталог на лямбда-сенсоры от фирмы "BOSCH" можно скачать здесь :)
     
  8. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вот что что а бензин у нас полное г..... и движок я кручу по полной единственное меня беспокоит небольшой провал на низах .т к он отвечает за качество смеси может и дело в нем да и 125000км уже наверно можно менять хуже не будет .ваш совет стоит ?
     
  9. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Хуже не будет, однозначно! Поскольку новый сенсор, напрямую влияющий на расход, реагирует лучше и косвенно уменьшает расход топлива. Правильное смесеобразование и практически бездымный выхлоп продлевают жизнь катализатору, не говоря уж про экологию.

    Менять колодки после 60.000 км пробега, или нет? Неважно кто и как ездил, замеры поставят диагноз! Так и в вашем случае. Можно скататься на диагностику, посмотреть колебания сигнала, поездить ещё 20.000 км. Но может сенсор, работа и сэкономленный бензин выйдут в конце концов дешевле чем диагностика?
    Деньги то ваши! Поэтому и решать вам. :)
     
  10. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Тут человек датчик за копейки продаёт!
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бензин с железными добавками у вас, то лучше поменять.
    но провал на низах, понятие субъективное. 1,6 вообще на низах не очень, только фазик кое-как спасает
     
  12. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    НУ ВСЁТАКИ ПОМЕНЯЛ ЛЯМБД ЗОНТ РАСХОД ПОНИЗИЛСЯ .БЫЛ СТАБИЛЬНО 13 И БОЛЬШЕ СЕЙЧАС10.1 10.2
     
  13. Dicto

    Dicto Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Dicto
    Тоже увеличился расход после весны. был 8,5 сейчас стал 9.6-10 литров. зимой блин было 9,5. Поглощать топливо при разгоне начинает как V6 ток где мощность)? на 2 передаче уже 14 литров. на 3 все 20 литров, педаль утапливаю на 1/4, до весны такого не было. (я уже седею от этих цифр). учитывая то что обороты при разгоне не больше 3 тысяч. Был эксперимент на 3 передаче выдал 4 тысячи оборотов и и поддерживал их. 20 литров превратились в 7 литров. Сказать что я офигел ничего не сказать. Думаю прочистить дроссельную заслонку. Кто сталкивался с этим подскажите что да как. стоит ли чистить заслонку. пробег 135 тысяч.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зачем Вы все смотрите на мгновенные расходы или на средние , после сброса и небольших пробегов?! Это вообще не реальные цифры.. Не сбрасывайте вообще средний расход и накрутите , ну хотя бы пару- тройку тысяч км. Тогда цифры приблизятся к реальным расходам . А лучше всего , и правильнее , поглядите сколько заправили и сколько проехали.
    Я не сбрасывал уже почти полгода. Средний расход 9,3 . Последний пробег по трассе , правда и Ульяновск был туда и обратно, 7 л/100 км с кондеем и примерно 110-120 основная скорость , когда и 150 , когда и меньше 80. Чем больше пробега , тем реальнее данные по среднему расходу.
     
  15. Dicto

    Dicto Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Dicto
    Каждый месяц сбрасываю. что бы знать скок топлива потрачено и все такое. в мае был расход 8.8 за 1400 км как по паспорту. с начала месяца потратил 15 литров проехал около 130 км выходит 8.6 средний. Тогда получается комп глючит?
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Последнее не понял?! 15 литров делим на 1, 3 сотни , получается всяко больше 10 литров . И на кой глядеть сколько залито по компьютеру , сколько пробега осталось , автономию и прочее...??!!
    За месяц я купил столько-то литров бензина , проехал я столько-то км. Вот она реальная цифра расхода. Остальное от лукавого!
    Мгновенный расход , впрочем , как и средний , чисто из теории. Датчиков расхода нет на авто. Нажатие на педаль газа , скорость в этот момент , тнмпература двигателя , показания лямбды ,обороты двигателя в это время. Хорошо , если совпадает .... В целом очень близкое совпадение , но при большом промежутке времени.
    Допустим , заправил 40 л , проехал 620 км , но не вложился в эти 40 литров , а зацепил еще то что было в баке до заправки , литра три точно зацепил... Сколько-то списываем на недолив , вот они 42 литра на 6 сотен. Получаем 7л на сотню .Вполне реальная цифра. По трассе , при скорости 90-100 км , без ускорений и торможений , выходной , рано утром , без кондея , думаю в 6 литров можно вложиться .... Примерно так можно оценить расход , а что в это время на компьютере , по барабану.
     
  17. Dicto

    Dicto Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Dicto
    До Белорусии ехал 1300 км средний вышел 5,6 с кондером и средней
    120 км/ч. был очень рад
     
  18. Пономарев Андрей

    Пономарев Андрей Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Омск
    Главный "датчик расхода топлива" на автомобиле - это блок системы управления двигателя. Его задача - это обеспечить стехиометрическое соотношение во всех режимах работы двигателя и он с точностью до миллиграмма знает сколько израсходовано топлива. На Мегане комп очень точно всё отображает, проверено. У меня в трассовом режиме Омск - Крым - Омск, 6,4л/100км (при скорости 100-115) и по бортжурналу заправок столько-же. Меган - очень экономичный автомобиль. Если у вас больше ищите дефекты. Основная деталь влияющая на расход - фазорегулятор. Затем датчик абсолютного давления (он надежный элемент), далее давление топлива, чистота форсунок и остальные возможные причины в той или иной степени вероятности редко возникающие.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня средний расход месяц был 8,2. сбросил проехал 200км и средний расход стал 6,0 - точно комп глючит
    а потом еще раз сбросил, и проехал тоже 200км и средний расход 10л/100
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Форумчане, подскажите плиз, не знаю в какую тему даже написать - суть такая, встал сегодня утром сгонять по делам, завелся, поехал, все хорошо и на тебе, на приборке загорелась лампа "Check Engin + ключик", на самой приборке появилась ошибка "Check Emission", блин, машина как ехала, так и едет без тычков и дерганий, разгоняется, тянет, изменений в ее поведении не заметил.
    Вычитал что данной ошибке способствует вышедший из строя ЛЗ (только верхний или нижний - не знаю), ну и вторя причина это катализатор. Накатал сегодня в районе 100 км, ошибка как висела, так и весит, снимал клемму с АКБ - не помогло, контакты нижнего датчика на месте, до верхнего не добрался, но там думаю тоже все нормалды.
    Записался на диагностику на воскресенье, впринципе есть возможность проверить работу нижней лямбды - сняв ее с другой машины (мегана седана), как проверить катализатор не знаю...

    Скажите что вы думаете, насчет всего этого, может у кого то похожая проблема была.
     

Поделиться этой страницей