Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Странный стук

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Cob085, 8 июн 2014.

  1. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Странный стук(добавил видео)

    Всем привет,прошу поделиться опытом.
    Авто меган 2 фаза 2,двс K4MC813, АКПП,пробег 85000км. Появился странный стук,с каждым днём понемногу усиливается. Не могу понять,что стучит. Стук не звонкий,но и не глухой,чем то похож на стук распредвала, проявляется сильнее под нагрузкой (кондей,свет),довольно громкий. Стучит только на XX и в момент трогания. При оборотах около 1200 и выше нет и намека на стук,всё тихо. Мотор работает ровно,тянет хорошо,масло свежее(Эльф 5w30). В первом сервисе приговорили шкив коленвала - заменил,а заодно и грм поменял. В итоге стук как был,так и остался. Поехал в другой сервис, там приговорили натяжной ролик ремня генератора - поменял вместе с ремнём и снова стук как был так и остался. В третьем сервисе грешат на шатун, хотя стук прослушивается больше в гбц в районе впуска 4-го цилиндра.
    Чёткой частоты нет, стучит не ровными тактами,как бы немного в разнобой.
    Может у кого было что-то подобное? Просто зная квалификацию наших местных мастеров, очень боюсь попасть на деньги из-за их некомпетентности.

    Ссылка на видео:
    http://youtu.be/ZVSK_keAvqo
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    запись можете сделать?
     
  4. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Запись попробую завтра сделать
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мне кажется таких ребят стоит фильтровать!

    Пиши звук и послушаем.
    Похожая хрень была у знакомого на ТаЗе 2112, у него ослаб ремень ГРМ и на ХХ под капотом стоял стук, как ты говоришь, ни глухой, ни звонкий, а как дает обороты- тишина. Попробуй открути верхнею крышку ГРМ и просто понажимай пальцем на ремень (чтобы исключить его или заподозрить)...
     
  6. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Человек говорит, что менял ГРМ, так что ремень думаю исключен. У меня такой же стук. Где- то под верхней крышкой. от 1700 оборотов и выше исчезает. При замене ГРМ мастера сказали, что могут стучать какие-то успокоители распредвалов!!!!. Какие нахрен успокоители???!!! Знакомые говорят что гидрокомпенсатор накрылся. Так что тоже ломаю голову.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня когда машина работает на ХХ, кажется что внутри сидит какой то гном и стучит по блоку или по головке микро молоточком)))) Я на это забил уже, мерседес из мегана не получится. Но ГРМ я бы посоветовал все таки самому проверить, там делов на час, а то и меньше, зато сам будешь уверен на 100%.... Но это мое мнение.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про "успокоители" а точнее про квадрат на выпускном валу рассуждали в теме "Что показало снятие ГБЦ". Так что если есть подозрение на гидрокомпенсаторы снятие крышки даст возможность проверить и то и другое.:) Про компенсаторы в этой же теме много интересного.*OK*
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как завёл, стучать сразу начинает или после прогрева?
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот чего бы не советовал , так соваться под крышку ГБЦ. Причину побрякивания и постукивания не найдешь , а дополнительных материальных затрат затрат на этой операции поимеет любой!!! Операция не самая простая и весьма трудоемкая и по времени не короткая , и приспособы всякие нужны.
    Пусть себе постукивает , есть там чему стучать!
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так оно конечно. Но ведь одной теорией, как говориться сыт не будешь!:-D
    Может человек рукастый(и судя по нику стремится к знаниям) и ему как раз пора ГРМ менять.:-D ;)
    А может почитает и :wacko2: забьет.
     
  12. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Руки у меня растут откуда надо. Сам менял цепь на 2107, ГРМ на Лансере 9, но лезть в двигатель мегана- нунафиг! Если бы проходил конкурс на самый замудрёный, не надёжный, стучащий и дергающийся двигатель, я бы французам отдал 1 место! Подвеску и рулевую перебирал сам, но в двигатель не полезу. И вообще для себя зарекся- больше никаких французов.
     
  13. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет. Добавил в первый пост(и здесь продублирую) ссылку на видео с моим стуком,жду советов. За качество не пинайте,камеры так и не дождался,записывал на телефон.
    http://youtu.be/ZVSK_keAvqo

    Добавлено через 2 минуты
    Стучит сразу после пуска,от температуры двигателя особо не меняется.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    попробуйте протянуть болты компрессора кондея
     
  15. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо,попробую,конечно,но звук идёт больше с другой стороны.
    Был вчера у ещё одного моториста,он послушал и решил,что разбиты втулки шатунов,типа поршень на пальце болтается и стучит об ГБЦ.
    Вообще, где бы я не был,везде грешат на разные узлы, распредвал,шатуны,гидрик и т.д.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    направление из которого идёт звук, часто оказывается обманчивым. звук вообще идёт не из внутренностей двигателя , те мотористы которые выдали такой диагноз некомпетентны
     
  17. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    У нас в городе вообще с хорошими мотористамп напряг,одни разводилы на деньги. Объездл уже 7 сервисов и чего только не наслушался, в плоть до того,что в одном серьезном сервисе мне моторист выдал,что у меня шатун оборвало и срочно нужна капитала! Естественно был послан куда подальше.
    А как Вы поняли,что звук не из внутрянки мотора?
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    опыт
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    При выжиме сцепления звук меняется?, очень похоже это не движка.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уважаю опытных специалистов, в своё время и сам занимался ремонтом моторов и мог на слух определить многие неисправности НО В ЖИВУЮ и очень сомневаюсь, что запись сделанная на телефон, а потом прослушанная через динамики компьютера дадут объективную оценку неисправности, *PARDON* иногда даже стетоскопом тяжело найти.

    Добавлено через 1 минуту
    Попробуйте снять ремень генератора, останется ли стук?
     
  21. Cob085

    Cob085 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня АКПП

    Добавлено через 1 час 58 минут
    Ремень только что скидывал, стук очень заметно снижается,на ХХ его практически не слышно, появляется кратковременно(1-2 секунды) при нажатии на педаль газа и тут же исчезает. Сегодня еду к оффициалам,может чего найдут.
     

Поделиться этой страницей