Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. MX3

    MX3 Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    MX3
    помогите советом относительно тормозов

    Доброго времени суток, Уважаемые Друзья! Очень нужно Ваше мнение и совет. недавно я стал обладателем рено меган 2 седан 2006 года 2 литра на автомате. Передние тормозные диски и колодки требовали замены. купил все необходимое и поменял с другом, однако из-за отсутствия опыта неправильно поставил проволочный фиксатор суппорта и колодок к скобе. в следствии чего педаль стала ватной и уходила в пол... мы подумали, что попал воздух и решили прокачать аэратором тормоза (машину при этом не заводили). однако после этого педаль постепенно уходила в пол на работающем двигателе. все собрав, я поехал домой- порядка 20 км с неправильно поставленным фиксатором колодок и суппорта. на следующий день я обнаружил лужу тормозухи под задним колесом. начал разбирать и как оказалось мы не до конца затянули штуцер на заднем правом тормозе. сегодня я все переделал- все штуцеры протянул, поставил правильно скобы-проволочные фиксаторы и уровень тормозной жидкости в бачке сильно не ушел, долил его до максимума. ВОПРОС: я проехал 20 км тормозя постоянно с неправильно ходящим суппортом и с подсосом воздуха через штуцер прокачки- КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СИЛЬНО ЛИ Я НАВРЕДИЛ АВТО и какие могут быть последствия?
    P.S. на выходных планирую прокачать тормозную систему старым методом: на заглушенном двигателе прокачать педалью и спустить воздух трубочкой в бутылку с жидкостью. ВОПРОС: какие здесь могут быть нюансы?
    P.S. P.S очень надеюсь на ваши советы и мнения. и еще я боюсь не испортил ли я блок абс своими кривыми руками (дисплей в машине не ругается, лампочка абс гаснет после пуска двигателя)?
    Заранее всем огромное спасибо за внимание к моей проблемке...
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Если машина тормозит значит все нормально, абс пофиг на воздух в системе, главное что бы не попал мусор в жидкость. Тормозная система 2х контурная,т.е по диагонали передний левое, задний правое, и на оборот ,так и прокачивайте, наличие воздуха определите по ватной педали. После двух нажатий при выкл двигателе, педаль должна быть твердой.Удачи.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    объединил темки

    согласен с Amigos
     
  4. Иван_172

    Иван_172 Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Иван
    Доброго времени суток всем! Пишу впервые, так что извиняйте!
    Проблема такая, появился скрежет при торможении. Колодки прошли 2-3тыс.км., диски около 10тыс.км., ко всему выше изложенному могу добавить, что около года назад тормоза стали слабые т.е. если раньше чуть надавишь и уже носом асфальт клюешь, то сейчас что бы остановиться, надо серьезно так педаль вдавить. Это появилось после замены колодок год назад, заметно было сразу, на сервисе пояснили, что притрутся и все будет ОК! Откатал комплект, так и не прикатались....:dash1:
    Пару тысяч км назад поменял снова... По эффективности тормоза такие же ватные, ко всему еще через некоторое время и скрежет появился!!! Проявляется на небольшой скорости при торможении (5-30км.ч.) Тормоза прокачивали, эффекта нет.
    Вопрос к понимающим, что менять???? ГТЦ? Вакуумник???
    Есть мнение что дело в суппортах. Насколько это возможно?
    P.S. Простите за много букАв! Всем добра!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если суппорта обросли грязью, то колодки могут плохо перемещаться по направляющим
     
  6. Иван_172

    Иван_172 Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Иван
    Грязи нет, направляющие в норме.
     
  7. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обычно скрежет появляется именно когда направляющие закисают, можно попробовать разобрать всё промыть, почистить, смазать. + сделать скидку на то, что к резким мегановским тормозам быстро привыкаешь и кажется, что со временем тормоза становятся более ватными. У меня было такое же ощущение и на 2-м и на 3-м меганах. Чтобы проверить себя на предмет паранойи, можно заехать к дилеру на стенд и убедиться, что тормозные усилия в норме, я так и делал, попал по акции бесплатно, оказалось, что тормозят тормоза лучше нужного, а ощущения были, что мне поставили барабаны и спереди и сзади) А ещё очень помогает покататься на автомобиле с обычными тормозами, а потом назад в меган сесть:)
     
  8. Иван_172

    Иван_172 Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Иван
    Тормоза реально стали слабые, а направляющие смазывали несколько месяцев назад. Можно конечно повторно разобрать, но думаю кончится все заменой ГТЦ или вакуумника... Не знаю на что грешить!
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня с правой стороны при интенсимном торможении появляется какой то скрежет. Смазал направляющие, вроде лучше стало, но я так полагаю, что буду разбирать сам суппорт, вынимать поршнь, промывать там все и качать новую тормозуху. Пока меня это не напрягает особо. Гонять все равно негде.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    При торможении вибрация, на скорости от 100 сильная вибрация в руль, диски тормозные и колеса вроде норм. Грешу на кривые ступицы. Кто-нибудь сталкивался? Как проверить, какие симптомы?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тормозные диски это, некоторые диски достаточно один раз перегреть
    или на разогретых в лужу влететь и все, они неровные становятся
    ступицы бы не только при торможении давали вибрацию
     
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ты так и не вылечил проблему? Диски тормозные 100%
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    так я ж написал что у меня и при езде вибро в руль, , при 100 и выше км/ч уже очень ощутимо.
    диски тормозные при езде будут давать вибро? мне кажется нет, только ступица
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оба ступичных ? маловероятно.
    мне кажется, что ступичные в таком случае шумом бы себя выдавали
    и люфт заметный может быть
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Причём тут подшипник? я имел виду ступицу - она как я прочитал в инете часто бывает искревлена от ударов! и соответственно вызывает как вибрацию при езде, так и вибрацию при торможении!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не знаю, опять же - обе сразу? и где так их ударить можно было хорошо?
    может у кого был такой опыт, но у меня вибрация была только от поведенных тормозных дисков
    почему тормозные диски исключаете?
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Зачем обе сразу - одной достаточно будет для вибрации.
    Не исключаю, просто нигде их не перегревал стиль езды довольно спокойный. Менял год назад. Просто боюсь что поменяв диски проблема останется. Вот и хочу достоверно проверить.
    Пишут ещё что может суппорт подклинивать и диски всегда перегреваются, но это тогда бы наверно в сторону уводило, так?

    Диски мне кажется ещё врядли из-за того что вибро без торможения так же есть, а если бы диски то проявлялось бы только при торможении.

    Может было ударено уже давно, просто на проблему стал обращать внимание только сейчас, раньше всё внимание было направлено на дергающееся сцепление..
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    90% плохо отбалансированные колеса. Если только что балансировал - заедь в нормальный сервис, чтобы нормально отбалансировали. :)

    А так такой эффект много что может давать, но подавляющее большинство - это плохо отбалансированные колеса.

    Ps перегревают обычно не диски, а колодки.

    Добавлено через 16 минут
    Диски не ведет, причина биений после перегрева другая.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ставил разные диски с разными балансировками - результат один(
     
  20. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    С вибрацией в руль на ~106-110 по GPS (после ~130 пропадала) проездил весь прошлый летний сезон. Балансировку несколько раз делал в разных местах, резина новая Мишлен. "Зима" у меня Бридж на штамповке (там всё ОК), после сезонной переобувки на "лето" вновь отчётливо ощутил биение в руль на указанных скоростях. Грешил на диски с DIA 67 через пластиковые кольца. Наконец, поставил алюминиевые кольца и перебалансировал колёса ещё раз. Биение практически ушло, осталось едва заметное. Т.к. на зимнем комплекте всё ОК, в моём случае биение 100% связано с колёсными дисками или резиной.

    UPD: Пока отвечал, появились сведения, что от дисков не зависит...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014

Поделиться этой страницей