Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) нужен или нет? Мнения расходятся...

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 23 фев 2012.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тест панели запустите и все лампочки загорятся,

    у вас тоже отрублена индикация этой системы
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    И при тесте горит это же. Рассматривал на предмет наличия и отрубления....
    Контура этого сигнала и лампочки нет. Просто нет на табло. ! И какой смысл отрубать , если при неисправности лямбды ключ и надпись присутствует.
    А то что этого сигнала на табло нет , совершенно и не напрягает , ущербленности и недоделанности не ощущаю.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если при тесте лампочка системы не горит, значит лампочка перегорела
    поэтому ключ и надпись загораются, а лампочка нет

    у меня при тесте лампочка горит, при зажигание лампочка не горит
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не вводите людей в заблуждение!!! Нет на второй фазе теста панели приборов! И лампочки чека на ПО - Евро 2 до 2008 года нет!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у кого-то работает, у кого-то нет
    "Вставить карту, на нейтралке не выжимая педалей нажать и удерживать кнопку старт до начала режима. Сначала включится зажигание, затем запустится тест приборной панели."

    лампочка антиполюшен фаулт есть у всех, какой смысл делать разные приборки
    а вот индикация может не активна быть и на второй фазе, причем система работает
    у меня лампочка есть, хотя в ПТС - евро-2 и при запуске лампа не загорается
    работает ли система - непонятно
    машины у нас все Евро-4, а что там написано в ПТС - дело другое
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Еще раз говорю - на второй фазе ТЕСТА ПАНЕЛИ НЕТ!!! Без педалей только зажигание включается и все! Какие Евро 4, я второй год катаюсь без нижнего кислородника, по клипу ни ошибок, ни повышенного расхода! Едет нормально! Дело не в приборных панелях, а в прошивках евро 2, 3, 4! Лет пять уже российские машины прошиваю что бы кислородники исключить, на Меганах таже система правда не прошивал еще! Сейчас народ побежит приборки ковырять - лампочки (светодиоды) перегоревшие менять!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а там не будет повышенного расхода, т.к. в ЭБУ программа при любых неисправностях готовить топливную смесь так, что бы не было выброса выше зашитых данных, а ошибки нет, т..к отключена индикация
    однако второй датчик в работе принимает участие
    а насчет едет нормально - субъективное понятие
    ну так расскажите, чем прошивки отличаются ?
    с чего тогда загорается лампочка антиполлюшен фаулт у владельцев второй фазы, разных лет


    поройтесь на форуме и увидите, что у кого-то работает на второй фазе тест панели,а кого-то нет
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Евро 2 с одним активным датчиком кислорода, 3,4 с двумя и т.д., там еще много чего - объяснять на полночи, калибровки, температуры обогащения, обеднения! Лезьте в тему Катализатор - проблемы!
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Лампочки просто нет. Контуры всех негорящих лампочек прекрасно видны на черном фоне панели приборов. А специально ее "отрубать" если и была смысла нет , и с какой стати должна сгореть???!!!
    Теста панели , как такового , нет.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Была проблема с нижней лямбдой, загорелся Дрыгатель, ключ и check emissions, махнул датчик и разъем сам, поехал в сервис, сбросили ошибку и теперь все нормалды.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В ПТС что написано, Евро - ? Сто пудов никак ни 2!!!
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Евро 4 у меня в ПТС-е и СТС тоже самое написано. Но судя по всему, зря покупал этот датчик, видимо был плохой контакт в цепи и комп выдал ошибку. Ну да ладно, надеюсь что теперь он долго не даст о себе знать.
     
  13. Andrei715

    Andrei715 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ездил сегодня на диагностику, приговорили второй датчик кислорода (после катализатора) к замене..... Ни у кого нет такого??
     
  14. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    ТОже постиг обрыв датчика. Ехал по траве, провода все спрятаны были под защитой и на платиковых страйпах закрепелны. Видимо этого оказалось мало. ЛЗ лишился разъема, просто остались свисающие провода. Со стороны ЭБУ разъем цел, засунул его под защиту. Проехал примерно 2 тысячи км на загруженной машине по горам... расход около 7 литров, ничего не горит...не троит... Надо бы подобрать разъем да перепаять, но не знаю от чего подойдет, на разборках бу нет, новый за 2 тыс вроде как жаба душит покупать если он не нужен там особо...
    Что заметил - после обрыва на панели приборов на силуэте (пиктограмме) машинки пропало занднее правое колесо и перестали открываться правые двери, хотя машина видит открытую дверь и при движении начинает пищать. Толи совпадение, толи связано как-то с обрывом?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может при обрыве проводов замкнуло че на массе?
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Разъемы для ЛЗ можно спокойно купить в автомаге, например разъем МАМА на нижнюю ЛЗ продается пот видом Разъема датчика холостого хода от 2110, видел так же и разъем Папу , тоже от 2110, но не помню на чем он там стоит... Так что с разъемами вообще проблем нет. Стоят они порядка 50 руб. Единственное что!!!!! на этих разъемах хилинькие провода, а так все работает отлично, сам себе недавно менял МАМУ вот уже 2 полтора месяца ничего не сбоит... А у меня авто к второй ЛЗ очень чувствительно относится.
     
  17. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    Спасибо! Хиленькие провода это только пюс, будут легче рваться в случае чего:-D
    Порыл инет, нашел картинку
    145206.jpg
    Действительно со стороны ЭБУ такой, а мне надо папу от датчика :(
    1_280.jpg
    Этот похож.
    Думаю может купить сразу маму и папу от 2110, чтоб потом если что лямду без проблем воткнуть.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Покупай и маму, и папу. Заменишь сразу обе и будет нормально и кстати сказать, купи термоусадочный кембрик на контакты, а потом хорошенько изолентой весь пучок замотай, а то там место такое нехорошее, то жарко то холодно, попадет вода, контакты быстро окислятся.
     
  19. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    покупай.... были бы купил. Вчера всем продавам на пальцах пытался объяснить, приносят не то, что надо.
     
  20. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Подскажите где в москве можно купить обманку нижней лямбды.
     

Поделиться этой страницей