Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Полился дизель в 3 струи

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем amurairsanya, 13 июн 2014.

  1. Wildeagle

    Wildeagle Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    англия
    Имя пользователя:
    Artiom Grekov

    А по подробней можно? Какой клапан на турбе? Где он _находится?
     
  2. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    клапан называется байпасный! находится непосредственно на турбине! при резком сбросе газа,при привышениии допустимых оборотов турбы шток клапана двигается! проверь двигается ли он. посади за руль кого-нить и пусть тот поднимет обороты двигателя тыс до 3000-3500 не очень резко! и сам смотри за штоком клапана!

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    ставьте оригинальные фильтры и не будет таких проблем, говорю из личного опыта
     
  4. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    хренова что они вооще ставят такую систему! на прошлых моих дизеляз просто по резьбе закрутил фильтр,или хомутами простыми затянул шланги и всё! и желательно предварительно было залить филтр солярой! и все проблемы!:)
     
  5. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Ещё раз всем привет.
    Номер раз: защелка на фильтр дальше не садится (те кто ставил тоже не смогли на место посадить).
    Номер два: подсоса воздуха при этом не видно. И двига работает ровно.
    Номер три: сёдня подъехал к мастеру дизель опять полился. Шланчик который я ставил слетел с форсунки. Сам шланчик на место садился и снимался очень легко. И стал он очень мягкий, родной упругий. По советам ремонтников поставил хомутики из проволоки медной. Проехал 15 км по трассе и опять полился дизель. Оказалось треснула эта самая трубка. Вопрос: насколько в этом всем может влияние самой трубки (которая 15 р за метр)? Вопрос два: если это не трубка может быть это из-за топливного фильтра? Т.е. изначально когда стал дзель поддекать это причина только в уставшем шланчике?
    Кстати подскажите какой купить шланчик (если можно каталожный номер по экзиту). Вижу на экзите магистрать обратки за 2400р
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  6. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    номер раз: отрубить руки тем кто ставил трубку на место!

    номер два выкинь шланг что купил и купи нормальный,обшитый тканью и армированный!
     
  7. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    А как он правильно называется? Бензостойкий высокого давления? (Диаментр уже выучил :) 4 мм)
     
  8. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    номер три: скажи тем кто посоветовал тебе претянуть медной проволокой шланги пушай они себе писю так перетянут!!:-D они от этого поумнеют! шланг у меня гдето валяется ща сфоткаю и выложу фото! конечно он бензомаслостойкий! в тряпочной оплётке! в магшазах так и спроси для обратки дизеля! в тряпочной оплётке!

    Добавлено через 10 минут
    в личке читай! звони в скайпе всё расскажу и покажу,фотика нет,жена унесла на встречу одноклассников!
     
  9. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Так выше писали что диаметр внутренний 3.2 должен быть
     
  10. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    интересный вы чел,спросили совета и исчезли из сети:)*PARDON*

    Добавлено через 28 минут
    вот фотки нормального шланга обратки тока без тряпочной оплётки,скока я ни ставил таких проблем не было никогда!

    thumb_32599539dd90ca4f5e.jpg

    thumb_32599539dd92415ee6.jpg

    thumb_32599539dd93ae8242.jpg

    thumb_32599539dd95279852.jpg

    thumb_32599539dd96bb0cd2.jpg
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    Номер раз: защелка на фильтр дальше не садится (те кто ставил тоже не смогли на место посадить).
    я уже писал, поставьте оригинальный фильтр и всё сядет
     
  12. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    что ж там тогда за фильтр он поставил? что защёлка не садится! щас неоригинала хорошего полно!
     
  13. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Прошу прощения, инет один, пользователей два (жена) :). Спасибо за фото.
    По поводу фильтра если найду на экзите выложу что за фильтр (цена в районе 900р).
    Да точно тупанул 3,2 мм.
    Короче скорее всего буду искать деньгу на оригинальный фильтр
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  14. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    ну если судить по цене то должен быть нормальный,хотя не всё то золото что блестит!!! в смысле и за большие деньги можно купить туфту*PARDON*

    и вообще,я лично на каждую машину веду блокнот в котором пишу что и когда менял,какой фирмы поставил запчасть,код запчасти! помогает не парится запоминая!:)

    Добавлено через 4 минуты
    а не шланг ли обратки не садится на фильтр? может из-за этого и потекла трубка на форсе! ведь проблема началась после замены фильтра!
     
  15. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Это шланг с зелененькой фишкой. Перед ним стоит груша.
    По поводу запчастей. Может это странно звучит, но до этого у меня были две праворукие японки, обе сроком на год, я даже колеса на них не менял, а только масло в двиге, да раз декстрон в коробку. Да ездил аккуратно 10 т км в год. Поэтому по запчастям ни разу не парился. А щас купил европейку и сразу много расходников, шаровая, сален блок, грм, летние колеса, тпол фильтр и обратка :) Поэтому опыта записи в блокнот не было
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  16. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    теперь думаю будет*PARDON*

    братишка тоже не ипытывал таких проблем с двумя своими праворукими! только масла и фильтра ну и лампочки по моему,вывод-машины для внутрияпошкинского рынка по качеству непревзойдёны!!!*OK*
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ППЦ...
    Два дня потеряны практически по чей то невнимательности.:wacko2:
    1.Поставь трубочку на место.(к форсунке)
    2.Ни каких шлангов покупать не надо.
    3.Просто перекинь местами
    [CUT="001"] i.gif [/CUT]
    4.Возле каждого штутцера есть стрелка указывающая вход/выход с топ.фильтра,хотя бы на это могли обратить внимание.
    [CUT="002"] i.gif
    i.gif [/CUT]

    Думаю больше вопросов быть не должно!:bye:
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  18. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    :) П А С И Б А! Буду менять местами. То что шланчик на обратке можно смело ставить на форсу, есть предположение что он целый?
    Вопрос: обратный клапан на тполивном фильтре я так понимаю работает в одном направлении? Не получается что из-за перепутанных шланчиков его на...н сломали? Да и то что фильтранулось в одну сторону за эти дни после смены местами не попадет на форсунки (обратный путь потока)?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не думаю что он треснутый,обратка от форсунок соединяется с трубкой(тройник) Вентури на ТНВД и во время работы получается что соляру от обратки с форсунок просто высасывает,а у тебя из за перепутанных трубок наоборот,выдавливает ее,потому что в фильтре есть клапан.

    Добавлено через 2 минуты
    [CUT="циркуляция"] i.gif [/CUT]
     
  20. amurairsanya

    amurairsanya Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    amurairsanya
    Так ну кака всякая не попадет. А вот клапан то я за эти дни видимо продавил :). И поэтому когда поставили фильтр машина не хотела ехать и на оборотах в 2000 красная лампочка двиги загоралась. Я фильтр не разбирал и на фото не могу определить, он будет работать нормально (обратно встанет), или я его всё таки сломал?
     

Поделиться этой страницей