Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вода в салоне!!!

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Alex, 10 мар 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Компрессора нет, проволокой сначала разрыхлил почву внутри сливов, потом шлангом от водопровода туда засунул, выбило грязь.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вообще, чтобы эти сливные отверстия не забивались, надо нормально приделать шумку моторного щита и одеть уплотнитель. А то некоторые ездят по 5 лет со свисающей шумкой, а потом удивляются - Снял жабо, а там хоть редиску сажай....
     
  3. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    хорошая идея! надо бы и свою машину на это дело проверить!*OK*
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    прямо гидроудар смастырил*OK*
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :-D:-D:-D.
    Надо пользоваться плодами цЫвЫлизации.:-D
    А проволочкой я в порогах ковырял:blush:....пока керхер не купил:-D

    Добавлено через 17 минут
    У меня с шумкой и уплотнителем всё в порядке- как новые.*OK* Однако забивается. Верталётики, почки с песочком и пухом вперемешку...:-D:-D:-D:-D
    Клапан надА на конце трубки отрывать, однакА!:-D:-D:-D:-D
     
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    стремно
    начнет матор дымить маслом
    ився вонь в салон
    ешо можно крота влить в засор
    или мистер мускул:)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Когда мотор начнёт дымить уже пох на вонь и засор ...:shok:
    К тому же левый слив подкрылком закрыт.*PARDON*
     
  8. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Некоторые советы с фото в 323 и 340 посте на 17 странице-
    1. Текло сбоку дренажной трубки в месте где провод моторчика сбоку выходит,
    далее стекает по дренажной трубке и капает на шину проводов, которая входит в салон над левой ногой водителя.
    Неужели выдо сих пор не залезли под торпедо и не увидели, что шина мокрая??
    2. Левую дренажную трубку чистить качественнее сняв несколько саморезов левого подкрылка, отогнув его немного и рукой выдавливать как пластилин вниз скомкавшуюся грязь.
    Кстати, хочу заметить, что левая дренажная трубка состоит из двух частей, вставленных друг в друга за порогом. Я разбирать консрукцию не стал, т.к. не был уверен в качестве обратной сборки!
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прошлой весной снимал подкрылок и чистил вручную....геморно*PARDON* Проще дунуть:-D
    Если держать сливы чистыми то и бежать ни куда кроме них не будет. А под торпедо у меня сухо. :-D
    И слив кондиционера прочищен.
    Делаем профилактику и обходимся без лечения!:-D:-D:-D:-D
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    ВЫ НЕ ПОНЯЛИ !_ (сли держать сливы чистыми то и бежать ни куда кроме них не будет) - левая дренажная трубка, в в самом верхнем месте обсадки дырки кузова, сбоку имеет паз из которого выходит провод на моторчик стеклоочестителя. и со временем герметичность нарушается и вода течёт не только в друбку но и сбоку трубки в этот паз. (смотрите фото в вышеуказанном посте). Поэтому пришлось силиокнить (герметезировать).
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо! Я прекрасно понял. По этому и написал что ТАМ сухо. Просто когда вода стоит из-за забитой трубки вероятность протекания по проводке намного больше.:-D
     
  12. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей

    Блин, там же даже рука с трудом влезает между корпусом испарителя и полом (матом шумки), как хоть этот грибок потом там назад вкорячить? :wacko2:
    Пытался продуть засор компрессором, но под рукой не было нормальной трубки.
    Была лишь какая-то трубка бензопроводная от ВАЗа диаметром миллиметров 12.
    Попасть ею в начало сливного отверстия пока так и не получилось, просто дуть через нее компрессором толку не дало, т.к. она видимо расположилась просто параллельно полу испарителя.
    Блин, скоро отпуск, надо форсировать канализационные работы :(

    Ребят, кто разбирал дренаж кондея, поясните по его анатомии.
    Я правильно понял, что этот грибок устанавливается в полик, а в него просто вставляется корпус испарителя? Т.е. между ними никаких трубок-гофр нету?
    И если грибок забит, то конденсат начинает просто капать в месте входа корпуса испарителя в этот грибок?

    Попробую еще снизу из тоннеля пошурудить...
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  13. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не надо трогать незнакомые грибы!
    Была проблема в том году - забилась эта трубка (грибок) и вода из под испарителя потекла в ноги переднему пассжиру из под салонного фильтра.
    Поехал в Формулу на Северном (Санкт-Петербург, неофициальный сервис).
    Там долго не церемонились - длинной отвёрткой отровали резиновую крышку клапана, естественно снизу на подъёмнике, отогнув золотинку над выхлопной и туда-сюда прочистили дырку.
    Пока всё нормально.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  14. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ой, кто здесь? :wacko2:
    :)


    Мущины, докладаю свой способ.
    Купил сначала какой-то бензо-шланг от 2110 (80 р), миллиметров 12 во внешнем диаметре (внутренний, мм 4-5).
    Одел его на продувочный пистолет, результата не добился, т.к. шланг не хотел гнуться под 90 градусов и смотреть вниз, в трубку дренажа.
    Купил металлическую трубку от тормозного суппорта 2101 (20 р). Все еще помнят ее ? :) Разогнул её в некое подобие буквы Г, с одной стороны одел на нее тот бензошланг,

    0_12b0aa_30cb1a4a_XL.jpg

    а другую (верхняя перекладинка "Г") (Ржевский, молчать!)
    ввел в отверстие патрубка охлаждения бардачка. Замечательно входит! Причем сразу в дренажное отверстие (для этого и гнул Г). Развальцованный кончик трубки аккуратно находит углубление дренажа.

    0_12b0ab_7d692629_XL.jpg

    Далее дал туда 8 атм, и ой, мильпардон *PARDON*

    0_12b0ac_3268da49_XL.jpg

    Делал наспех, срезать штуцера не стал, просто пальцем придерживал место сопряжения трубки и шланга.
    В общем, имею теперь за 100 рублей нано-эндоскоп. :dance4:
    Аккуратная гинекологическая процедура, во время которой ни один грибок не пострадал, целостность шумоизоляции не нарушена :blush:
    На скоклько хватит - будем посмотреть, теперь буду при каждой замене фильтра продувать трубы.

    PS: Сейчас подумал, что достаточно было купить пистолет с удлиненным носиком :)
    licota-pap-d043-10p-500x500.jpg

    Но зачем делать просто, когда можно все гениально усложнить? :)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Делал так же, только на пистолет трубку от капельницы одевал...:cool:
     
  16. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не нашел такую трубку у себя в закромах... а, в автолабазе близкая по диаметру токо резиновая нашлась. Сегодня с утра гонял кондей, пока сухо в салоне, надеюсь пробил пробку.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну судя по струе - пробил;)
    Периодически проверять клапан и фильтр не запускать и усё будэ *OK*
     
  18. Руслан Вин

    Руслан Вин Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Винница
    Имя пользователя:
    Руслан
    Знатоки подскажите. Прочитав пару последних постов пришел к выводу , если под машиной не капает при включенной климе - значит забит слив . Или я не правильно понял ?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Правильно понял. Если "клима" рабочая.
     
  20. Руслан Вин

    Руслан Вин Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Винница
    Имя пользователя:
    Руслан

Поделиться этой страницей