Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    В рено цилиндры считаются от маховика
    Поэтому, третий от грм = второй цилиндр
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да! Согласен, не правильно выразился!:blush: Не с коллектора, а с прокладки между маслоотделителем и коллектором. Но, думаю все меня поняли.
    Но позволю себе Вас поправить:
    На фото снята крышка маслоотделителя (его можно можно назвать маслоуспокоитель), которая и садится на клей-герметик. А кольцо просто прижимается к плоскости маслоотделителя и при не достаточно плотном прижиме или старости кольца может пропускать. Да! может не в таких количествах, чтобы "Затопить" колодец, но может ведь. А если масло накопилось за достаточно короткий промежуток времени, то скорей бежит из-под соединения крышки МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ.;)
    http://megane-renault.narod.ru/megano/2-8-4.html
    Вот что я хотел сказать!;)
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
  3. Saut

    Saut Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Павел
    Здравствуйте форумчане, на днях открыл капот и увидел тукую картину, что это может быть и как от этого избавиться?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменить колечки на щупе, а может их там и нет.
     
  5. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Это грязный двигатель, с подтеками масла из под масляного щупа (желтая фиговина на переднем плане). Двигатель помойте, а то аж страшно глядеть на него, потом просушите, выньте щуп и вытрите начисто место "укупоривания" затем, вставьте его обратно и закройте капот.

    Крайняя замена масла была методом отсасывания или традиционным, т.е. сливом через сливное отверстие в картере?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Цитата:
    Сообщение от suomi Посмотреть сообщение
    Сегодня на сервисе поменял масло. Заодно решил поменять свечи. В третьем свечном колодце обнаружил масло, в довольно таки приличном количестве. Катушка вся в масле. Протер колодец. Поставил свечу. Никаких проблем с двигателем нет. Работает ровно, заводится с пол тычка. И до замены свечей все было нормально. Подскажите, откуда такая напасть и как с ней бороться? Чем это может быть чревато?


    Это второй цилиндр! Решается переуплотнением крышки сапуна!

    __________________

    По прошествии времени заглянул в колодец - сухо. Вывод: При замене масла "мастера" умудрились налить его куда попало. Кстати движок после замены именно в районе этого колодца был весь маслом залит. Вот такой вот сервис.
     
  7. Evpat

    Evpat Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Артём
    Всем привет, обнаружились следы масла в нижней части двигателя, разглядеть было проблематично, поехал на диагностику. В итоге сказали менять коренной сальник и сальник коробки до кучи, чтоб наверняка. Кто нибудь может подсказать коды этих запчастей? Сам я в технической части не очень силен.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2014
  8. kovu

    kovu Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Украина
    были потеки масла в районе стыка коробка-двигатель,грешил на сальник,в тоже время как бы чуток подтекал термостат,поменял термостат и появилась надежда что текло из-за него,но уж больно много масла было возле коробки,сегодня менял масло,снял защиту-свежих подтеков не обнаружено...хотя в сервисе тыкали на сальник,осмотреться несколько раз никогда лишним не бывает,снять коробку-это не колесо открутить.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  9. MalmSteen

    MalmSteen Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Добрый день.
    Ни разу не механик, поэтому езжу в сервис, но не часто.
    В последний раз заехал на диагностику и сказали маслит.
    Надо менять сальники коленвала и распредвала.
    Разобрали и хотят делать капиталку.
    Попросил посмотреть, что с машиной.
    Масло во впускном коллекторе в остойнике очень много.
    В этих колодцах все стенки в масле.
    Ремень ГРМ в масле.
    http://piccy.info/view3/6574300/381820de05a928ef844bfae3069b7d9a/
    Нужно ли делать капиталку или хотят денег?
    Заранее спасибо!
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Меняли задний сальник коленвала, т.к. подтекал, через месяц сняли защиту, там опять всё мокро, сняли этот сальник - было всё ок, пружинка не лопнувшая, и запрессован вроде плотно. Поменял ещё раз поставил оригинал в другом СТО. Через некоторое время поддон опять в масле. В чём может быть причина?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Расход масла есть? Если нет то не мешай машине ездить и другим не давай...

    Как же легко развести "не механиков"....
     
  12. MalmSteen

    MalmSteen Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Есть, примерно около литра съело за 5-6тыщ, но судя по состояние ГРМ, много на него выдавило. Поэтому сколько в движок попало не знаю, но отстойник коллектора полон.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    может давит из-за избыточно давления картерных газов? как проверить всё ли с этим ок?
     
  14. magin7776

    magin7776 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    magass
    прежде всего помойте двигатель, как вам уже посоветовали. посмотрите с боку, со стороны коробки. возле датчика распредвала гляньте
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    часто от старого сальника на коленвале остаётся круговая риска, нужно просто забить новый сальник на меньшую глубину, чтобы он не доставал до риски, картерные газы не при чём
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Странно все это конечно! В двух разных сервисах делал, мне кажется мастера должны знать про это! Ставил последний раз на герметик. Скоро нужно сделать выезд за 700км в одну сторону, потом обратно, вот переживаю за сальник- как бы не прорвало =(( Ещё раз разбирать не хочу т.к. дорогое удовольствие очень( Не знаю что и делать( Течь пока не сильная, капли на стыке КПП и двигателя.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    оригинальный сальник точно не прорвёт. а мастера разные бывают. точто стойт много это да, а по гарантии они не могут сделать?
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    да хз, делал не у официалов, чек наверно уже потерял(, мне вот уже на днях выезжать надо. я имею ввиду не порвет, а не выдавит ли его из паза в который вставлен?
    мастера-то разные, но поидее на всех машинах сальники одинаково прессуются...
    а почему картерные газы не могут быть? на работающем движке открывал заливную крышку, воздух туда сюда гоняет, больше наружу, шумит, когда обратно закручиваешь обороты спадают...
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    нет, оригинальный сальник не может выдавить, никогда такого не видел. также никогда не видел чтобы на реновском двигателе тек сальник из за давления картерных газов., я бы даже сказал что это распостранённое заблуждение на реновских форумах. а то что у вас происходит при открывании крышки , это не неисправность, так у всех, это не является показателем чего либо ( ещё одно заблуждение)

    Добавлено через 8 минут
    попытайтесь всё так потребовать замены по гпрантии, а то третий раз да за свой счёт это перебор. ну и конечно " прсвятить" их чтобы поставили на меньшую глубину.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за советы! А что будет если масло попадёт на сцепление? Что в этом плохого/как я об этом узнаю?
     

Поделиться этой страницей