Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    если масло попадёт на сцепление это плохо по любому, обычно это приходит к проскальзыванию сцепления. но , все кто писали что у них течёт задний сальник на мегане ни когда не добавляли что масло попадало на сцепление, так что если верить статистике этого не происходит
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А вот ещё пишут мол посадочное место коленвала может быть разбито и биение и т.д. Или для пробега 116т.км маловероятно?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ..
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Как это понимать?
     
  5. magin7776

    magin7776 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    magass
    если бы оно было разбито до такой степени, он давно уже словил бы клина))
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему то не написалось.
    Ни разу не встречал, что бы диск был в масле от течи через сальник.
    Zahar100 всё правильно писал и о сальнике и о выработке на колене и об установке сальника на другое место.
    А биение колена, это значит такой износ вкладышей, что и давления не будет :-D
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    Добавлено через 43 секунды
    первый раз слышу такое, если было бы разбито двигатель бы стучал
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    а может у вас и не сальник двитателя течёт? а например масло с коробки? можете сфотографировать течь?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если висит капелька масла на кожухе, можно проверить откуда течь. Моторное масло по разному ведут себя в воде, одно растекается, другое плавает круглой каплей.
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Масло с термостата еще гнать может. У меня сопливит, и стекает вниз на стык мотора и коробки, специально все отмывали, а затем проверяли. Может криво термостат поставили, подтяжка не помогла. Буду ждать след. замены термостата.

    Если сальник коленвала течет, то маховик будет его раскидывать и это заметно будет.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да не, два раза снимали коробку с маховиком и всё время он течет.
     
  12. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Течет ATF-ка. Трижды меняли сальник коленвала(задний) и сальник гидротрансформатора(АКПП). Опрессовывали воздухом сам гидротрансформатор - течь устранить не удалось.
    Забил. С периодичностью раз в 3-4 месяца проверяю(доливаю) уровень ATF в коробке.
    Если есть у кого какие мысли, поделитесь мужики.
     
  13. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    Добрые вечер! История была один в один! Три года подливал. Сальники менял два раза (насоса АКПП). Течет и все... Оказалось все просто. Микротрещины в точках крепления гидротрансформатора. Заказал восстановленный из Москвы. С полугодовой гарантией. Поставил в сервисе и все! Коробка сухая! Подтеков масла больше не было.
    Не помню, но где-то попадалось (возможно что и тут на форуме), что, якобы, на автомобилях 2006-2007г.г гидротрансформаторы были со слабым металлом в местах его крепления к маховику (три шпильки). Но, могу и ошибаться.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    на вашем двигателе когда нибудь снимался коленвал вами или предыдущим владельцем ( если был такой) ?

    Добавлено через 4 минуты
    могут быть миктротрещины в гидротрансформаторе, как уже писали, или может течь прокладка между маслянным насосом и корпусом коробки, чтобы её менять нужно половинить коробку
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Не знаю, на сколько я знаю нет, но кто его знает! ((( Шумов никаких при работе двигателя нет посторонних!
    Если бы трансмиссионное масло был бы другой запах я так понимаю...
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    значит вы не первый владелец. просто крышка последнего подшипника коленвала( та которая и является корпусом сальника ) после сборки уплотняется герметиком и если не сделать это как следует то будет течь как будто заднии сальник коленвала
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну вообщем я решил ездить так!
     
  18. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет, камрады!
    Подскажи пожалуйста, куда за восстановленным обращался и ценник на момент покупки(для ориентира). Так понимаю, микротрещины на месте не залечиваются. Если есть фото и возможность на нем показать места образования микротрещин, буду признателен *OK*

    Если можно парт-намбер прокладки. На компе есть "диалоджис", попробую разобраться....

    ПыСы: местные спецы приговаривали течь через винты(многочисленные) в коробке. Которые были посажены на герметик. Не помогло.

    Спасибо Вам, добрая команда megane2!
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=611755&postcount=46 - может тут шпильки как раз из-за этого обваривали?
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Добрый день! Сегодня менял масло, ранее заливал ELF SXR 5w40.
    По ошибке (запутался с ребрендингом) купил ELF NF 5w40.
    Залил 4л его + 1 литр SXR 5w40.
    Будет ли что-нибудь плохое от такой смеси и стоил ли менять обратно на SXR 5w40 или поездить на NF 5w40?
    Меняю раз в 8-10ткм
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей