Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    может у кого был опыт эксплуатации вот этих стоек Kroner K3512120G,цена вроде маленькая,производство вроде германия и на драйве один парень о них нормально отозвался.Вот думаю заказать или нет.А то просто стойки+опорники+подшипники очень накладно выходит
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    тоже думал, но он же для Европы и перед опустится... только это остановило меня
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а как узнать что они для европы?а то я что то сколько смотрел и не понимаю как отличать их
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я смотрел в каталоге что на их сайте - написано для обычной подвески - значит Европа
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    просто, для нашей - только кояба по оригинальному номеру рено, все остальные номера - для европеек, даже если написано -усиленная подвеска, не факт, что клиренс будет российский
    с сохранением высокого клиренса нужно искать для европейского сценика или гранд-сценика
     
  6. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    раскачка кузова и крены

    Подскажите. Последнее время стали доставать сильные крены при повороте и раскачка при проезде неровностей. Думаю проблема в амортизаторах. Но на диагностике ходовой визуальный осмотр показал что с ними все впорядке как и с остальными частями. Ручная раскачка кузова неисправности амортизаторов не выявляет. Похожа ли ситуация что проблема в амортизаторах или это н-р износ сайлентблоков. Стоит ли искать и загонять машину на вибростенд?
    PS. Пробег 100 000км.
     
  7. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    К 100.000 обычно уже устают амморты. Но много от качества дорог и манеры езды зависит конечно.
    Раскачка при проезде неровностей - один из признаков смерти аммортов. Крены - нет.
    Качая машину можно только уже полностью пустые амморты выявить.
    У официалов на вибростенде ответят только в % от нормы.
    Сайленты на раскачку и крены никак не влияют. Только на вибрацию и стабильность траектории.
     
  8. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за грамотный ответ. Сгоняю на вибростенд - посмотрим что к чему. Хотя прочитав про вибростенды, думаю врядли найду в городе нормальный. У официала нет :(
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  9. fastgonsalez

    fastgonsalez Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Наврал тогда!
    Приподнятое положение подвески(машины под Россию) стойка стабилизатора, длина 266 мм от центра шара до центра шара
    Renault 8200 669 065 Стойка стабилизатора 3 дн. 1 249,09р.
    Ruville 915724 Стойка стабилизатора переднего 1 дн. 376,06р.

    Renault 7701 056 096 Втулка стабилизатора переднего 2 1 979,29р.
    Sasic 2304006 Втулка стабилизатора переднего 18,5 мм 2 111,11
    X5 resource 37-0011 Полиуретановая втулка стабилизатора 2 4 дн. 322,92р.

    Обычное(Европа) стойка, 285мм
    Renault 8200 669 066 Стойка стабилизатора передняя 2 550,15
    Delphi TC1362 Стойка стабилизатора переднего 2 524,45р.
    Flennor FL774-H Стойка стабилизатора переднего 2 239,22р.

    Renault 7701 056 678 Втулка стабилизатора переднего 3 дн. 1 967,08р.
     
  10. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки

    8200 669 066 - для России 266 мм
    8200 669 065 - для Европы 285 мм
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,подскажите вот эти делфи DG 10070 для высокого клиренса?вроде как нацелился их брать,а то свои недавно добил наконец нашими чудесными дорогами((выбрать блин никак не могу,денег мало,а цены что то пипец высокие

    Добавлено через 1 час 15 минут
    еще вот такие нашел TRW JGM 599T,написано для авто с усиленной ходовой частью
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    TRW JGM 599T - я двоим такие ставил на вторые Меганы (Подвеска усиленная, нос не упал) 2008, 2006 года. По высоте и положению чашек одинаковые с 8200335195, 8200663654 только в кулак туже лезут толи слой краски больше, толи труба чуть толще! Оба катаются 2 года! Пробежали по 30000 с лишним.
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    спасибо,значит возьму TRW,сегодня как раз стойки стабилизатора TRW поставил от мазды 323,2 штуки обошлись в 800р,длинна 265 мм.Экономия как никак и фирма хорошая
     
  14. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Будьте осторожны с TRW JGM 599T! Поставить их самому, т.е. без опыта работ, нереально. Не далее как вчера пытался это проделать. Стойка в сборе получается на 3 см больше и засунуть ее в кулак без геморроя невозможно.

    Чтобы ее засунуть, нужно предварительно стянуть пружины на 4-5 см. Так как будете тянуть за 3 витка, то оставшийся виток будет распрямлятся. Т.е. 4-5 см это расстояние по стяжкам.

    Кое-как стянул, но в кулак зашло только наполовину, далее не шло.
    Пришлось все демонтировать и поставить обратно старые Bilshtein VNE-D239. Эти вернулись взад как по маслу.

    Запасайтесь хорошими стяжками. Я начал с одним комплектом, все демонтировал, а когда мучился с установкой, то на одном резьба на центральной гайке слетела. Еле удалось снять эту стяжку, так как гайка просто прокручивалась.
    На сл. день продолжил, купив еще 2 разных хороших комплекта + одна стяжка живая от первого дефектного.

    В общем, несколько раз обдумайте и оцените свои способности прежде чем менять на более длинные амортизаторы. Я опыт имел и на Реногоре и на Ниссане и перед и зад, но с с этими 599Т сломался.

    Конечно, может и вогнал бы их в кулак, но нужно было вчера освобождать гараж.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну стяжек у меня 2 пары,думаю с ними проблем не должно быть.Скажите а сложность заключается только в стяжке?или как я понял стойка просто толще диаметра поворотного кулака,поэтому она туда заходит с натягом и нужно как то ее туда вдалбливать?Опыт замены есть,на предыдущих машинах менял.
    и можно старую стойку в сборе вытащить,а потом новую "голую" стойку просто попытаться по всовывать в поворотный кулак,так сказать разработать вход:-D
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  16. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    В принципе, место вставки стойки имеет разрез и стягивается болтом. Можно подумать, как снизу забить в эту щель клин и возможно, что диаметр станет больше и 599Т войдет туда.
    У меня она дальше середины не хотела идти, и молотком обстукивал по кругу и раскачивал стойку, в общем никак не шла.
    Я еще пробовал вставить в эту щель мощную шайбу и крутил болтом с противоположной стороны, так, чтобы эта щель расширилась, но и это не помогло...

    Есть и еще один вариант, но это на любителя...
    Снимаем ступичную гайку, откручиваем рулевую тягу, снимаем и подвешиваем тормозной механизм и откручиваем шаровую и уже в поворотный кулак впихиваем стойку в тисках.
    У меня не было инструмента для снятия ступичной гайки, был бы - попробовал.

    Добавлено через 10 минут
    Попробуйте без установки пружины, вдруг у вас посадочный диаметр больше моего и позволит вам вставить 599Т в ваш кулак.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  17. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну не знаю, Вчера поставил себе TRW 599T. Шток стойки, действительно длиннее сантиметра на 3. Всё там прекрасно вставляется, на каждую стойку ушло мин по 40. Рулевую тягу откручивать обязательно. Без неё намного проще вставить в кулак. Я делал так, направлял стойку в кулак, лёгким постукиванием по кулаку стойка заходит в него на 2-3 мм, за счёт того, что рычаг тянется вверх сайлент- блоками. Далее подставляем под тормозной диск домкрат и начинаем медленно его поднимать, при этом постукиваем молотком по кулаку с нижней части.
    Назад тоже поставил газовые Каяба. Машина стала немного жестче. Для трассы отличный вариант, но так как езжу в основном по городу и постоянно куда- то спешу и опаздываю (бывает по рельсам проезжаю не притормаживая) для меня они жестковаты. На днях буду заказывать масляные по кругу. Эти могу продать по хорошей цене.))))
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Вам повезло, возможно диаметр отверстия чуть побольше и это дало войти стойке в кулак.

    Домкратить под тормозной диск не стоит, получится восьмерка и при торможении будет биение. Я такое уже проходил, когда машина соскользнула с домкрата и стала на тормозной диск, упала с высоты всего 5 см, просто домкрат стоял на льду.

    Я вчера, когда стойка вошла наполовину, вкрутил два колесных болта и опускал на 2-е деревянные колодочки машину, тем самым сжимал подвеску, но и это не помогло, опустил до конца домкрат, постукивал, качал, вбивал клинья в щель, но ... никак.

    Да, и еще, возможно, что у вас и раньше стояли в кулаке стойки с чуть большим диаметром, поэтому 599Т и вошли легко.

    Добавлено через 16 минут
    А стойку предварительно не стягивали, чтобы она в кулак начала входить?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда менял стойки, при снятии сбивал кулак со стойки через деревянную проставку, а перед тем как ставить стойку, прям слегка содрал ржавчину внутри зажима стойки и смазал графиткой. Прикрутил стойку, совместил ключик на стойке и прорезь на кулаке, легким вдавливанием этого узла, стойка попала на место и зашла сама с легкостью без люфтов. Со знанием дела, на второй машине менял стойки за 40-50 минут каждую. А пружины сжимал в тисках))))
     
  20. Aspirant112

    Aspirant112 Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Евгений
    нет, стойку не стягивал, перед установкой протёр кулак изнутри средней наждачкой от ржавчины, и брызнул ВДшкой. Домкратом сильно не тянул, на 5 мм поднял, обстучал, и так далее.
     

Поделиться этой страницей