Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очистка системы вентиляции картера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 4tozaxujnia, 16 окт 2013.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Эти тунели,которые были у меня забиты наглухо,думаю били сделаны не для красоты!и то что там грязи было до ж...пы не означает что так и должно быть!все каналы должны быть чистыми.Разберите да сами посмотри и поймете все.Я все видел своими глазами и все вычистил оттуда,а вы непонятно от чего отталкиваетесь,говоря что это ловля блох!Хотите сказать что там так и должна находиться грязь?
    могу еще добавить что как я и говорил между стенкой есть две дырки в одну из которых видно распредвал(его видно и где первая стенка и где вторая),соответственно из нее скорее всего выходят картерные газы,,потом через этот тоннель(который был засорен)попадают в другую дырку,а потом уже выходят в маслоотделить,который в свою очередь как я понимаю плотно прижимает эти два отверстия,соответственно если тоннель засорен выход газов будет затруднен.Да че я распинаюсь тут,возьмите,снимите,откройте и сами все увидите!без лишних слов и дискуссий
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
    Alexandr23 нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы не подумали о том, что снимают коллектор не на новой машине и ох..ют увидев там масло, а на машинах с пробегом имеющие уже какие то проблемы.
    Ну а то что масло во впускном коллекторе, это говорит о конструктивных недоработках системы очистки картерных газов или засравшемся маслоотделителе.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все снимал собственными руками , когда занимались ремонтом головки.... Ни чего хитрого и криминального я там не заметил , обычное литье с перегородками , как лабиринт , чтобы масло прямотоком не выбрасывалось газами . Просто и примитивно.
    А тема про масло в впускном коллекторе проскальзывала и не один раз. Рыться по форуму не буду , так как мне это не интересно и не нужно . Пусть там литр будет , но если я вижу , что расход масла мизерный , практически без доливки от смены и до смены , то думать где и в каких мертвых углах какие сопли собираются , мне не интересно.
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот с этого и нужно было начинать.Вы же не один на форуме....вам не интересно,может другим будет интересно.Я написал для всех,а там кто захочет,тот заморочится и почисти,кто не хочет,соответственно их дело.
    Вот так же допустим есть тема про чистку сетки в бензонасосе(может конечно не тот пример,но все же),разбирали на 3х меганах бензонасос и на всех 3х она была чистая,вот вроде и че толку разбирали?а люди все равно хотят убедится в том что все в порядке и ничего не засорено,так же и в моем отчете,я допустим рад был что нашел и вычистил эти загрязнения,может и мелочь,но теперь я знаю что там чисто.
    с технической части,мое мнение что машина едет плавнее,но не знаю это из за чистки форсунок,замены всех уплотнений или чистки вентиляции,а может и из за всего сразу.Мне допустим все это было не лень делать,даже если бы никаких результатов мне это не принесло,просто для самоуспокоения ну и за компанию,так как один хрен все разобрано было:)
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот потому и написал про ловлю блох , все читают все подряд и подгоняют под свои машины. Вот потому и чистят чистые сетки бензонасоса , маслоотделители , которые не могут забиться по своей конструкции , форсунки , меняют датчики , на 0,5 мм длину стопора при замене ремня и прочие действия . Я год занимался этой ловлей ....
    Теоретические мысли хорошо , но вот если будет сказано , что после чистки маслоотделителя , во впускном коллекторе теперь отсутствует масло , то это уже результат . А то что были убраны сопли в застойных углах , которые теоретически на что-то влияли , это только домыслы. Хотя если глядеть на фото , то чистка может и потребоваться , движок засран как снаружи так и внутри....

    Добавлено через 5 минут
    Вот потому и написал про ловлю блох , все читают все подряд и подгоняют под свои машины. Вот потому и чистят чистые сетки бензонасоса , маслоотделители , которые не могут забиться по своей конструкции , форсунки , меняют датчики , на 0,5 мм длину стопора при замене ремня и прочие действия . Я год занимался этой ловлей ....
    Теоретические мысли хорошо , но вот если будет сказано , что после чистки маслоотделителя , во впускном коллекторе теперь отсутствует масло , то это уже результат . А то что были убраны сопли в застойных углах , которые теоретически на что-то влияли , это только домыслы. Хотя если глядеть на фото , то чистка может и потребоваться , движок засран как снаружи так и внутри....
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    А почему не читать?почему не попробовать,вдруг лучше станет,даже методом тыка,если есть время.Не все ж такие умные как вы!
    ну фото не мое,я его позаимствовал.Ну вот если вы такой упертый и все знаете,тогда скажите,эти тоннели по вашему так и должны забиваться грязью?это их такая конструктивная особенность?и после этого их чистить не надо?они наверное специально придуманы,чтобы грязь в них забивалась и находилась там весь срок службы мотора:-Dкуй с ними,пусть хоть вся машина грязью забъется...едет и хрен с ней,как то не правильно вы мыслите.Лучше уж посмотреть,почистить и исключить конкретный узел,чем думать как вы-типо есть масло в коллекторе-значит так надо,конструкция значит такая.Вам выше написали что если масло в коллекторе,значитит либо система плохо доработана,либо забилась система вентиляции.Он прав,не от одного человека это слышал,на предыдущий машине вообще масла в коллекторе не было!
    сама крышка маслоотделителя ясен пень не может забиться,а вот каналы на самой башке забиты,ваши теоретические домыслы меня если честно мало интересуют,что там ничего не забивается,я увидел на практике обратное и мне этого хватило для того,чтобы не слушать таких советчиков как вы.Я еще раз повторюсь,пусть хоть это НИЧЕГО не даст,что я вычистил грязь,но теперь я спокоен и хоть что то можно исключить!А то что вы там в теории думаете,что это ловля блох,так пожалуйста,думайте дальше,вам никто не запрещает,но только если можно про себя:)я написал тут для людей,которым захочется почистить,тупо уделить лишний час своего времени снять маслоотделитель и все сделать,а не для вас,кто только в теории это все говорит,мне хватило того что я нашел грязь,которой там не должно быть.Вот и все
    И не занимайтесь пожалуйста куйней ненужной а именно доказывать мне что то что я сделал-фигня и типо не поможет.Пусть так,но я лучше сделаю,чем не сделаю,а там время покажет как ся машина будет вести
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    В начале делаем анализ , даем результаты , что в коллекторе масла не стало , потом советуем. Продолжайте ловить блох ! Хотя я отметил , заметьте, что для такого внешнего состояния двигателя , похоже и внутреннего , нужна читка. . Со своим авто каждый вправе делать , что хочет , куда голова и руки выведут.
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Да еба...ый в рот,сколько те можно отвечать то?иди лесом и делай свой авто,я уже и вежливо с тобой,видать ты не доганяешь мальца....ты читать научись,я написал что это фото я позаимствовал,ЭТО НЕ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ.
    а еще те че нужно??результаты ему....не хочешь не делай,просто проходи лесом,а то бл... нашелся умник и давай хрень писать всякую,говорить что все это фигня и тд.зае..ал уже реально ты меня.Ты как затычка которую не вытащить из одного места.Лучше бы сам че путевого сделал и помог людям,нежели муть разводить!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не надо ругаться и кому то что то доказывать.

    А вам Fighter, я бы советовал перечитать свои собственные первые сообщения о проблемах со своим двигателем, о резьбе на приспособе для ГРМ, когда пол форума говорило о резьбе 1,5 и т.д.
    И когда вам отремонтировали двигатель через полгода занятий Ананизмом, это не значит, что вы стали в нём хорошо разбираться.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  11. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Осенью снимал впускной коллектор, чтоб заменить эти 5 резинок (4 квадратных и 1 круглую) - сопливилось масло.
    В коллекторе действительно было чуток масла.

    Четыре резинки легли нормально, а вот пятая не очень (она по размерам была такая же как и старая). А когда я её поставил, то заметил неплотное прилегание коллектора к ней. Вот тебе и оригинальная резинка (рублей 300 отдал за это колечко!) Эта резинка должна быть повыше, чтоб коллектор прижался плотно. Была даже мысль поставить две резинки (одна на другую), но не стал, просто положил толстый слой герметика.
    Но масло и сейчас в этом районе сопливится, видимо придётся еще раз снимать и делать герметичнее.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    возможно сопливется не через резинку, а по стыку маслоотделителя и головки, очень частое явление.
     
  13. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Про это я тоже читал. Снимают и мажут герметиком. Но я не полез туда, когда снимал коллектор. В следующий раз. Но факт остается фактом, что оригинальная резинка ни фига не дала нормальную герметизацию. Меня это удивило.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я Вам говорил уже неоднократно , что Ваше личное мнение и Ваши личные слова и мысли меня не волнуют. У меня есть свой опыт , которого хватает с лихвой! Ясно?! И двигатели я знаю , надеюсь не хуже Вас , а уж по мото и лодочным думаю дам Вам фору.... ... В движке Рено 1,6 я не увидел чего-то суперумного. Дизелем правда не занимался...
    Долбаебов , типа Роман 71 видал немало. Эти тупые опыты меня так же не колышут. Тема про маслоотд6елительную крышку считаю просто смешной и не нужной. Еще сюда рукоблудство заведет многих , зачем??? Во первых мусору в движок накидают , а во вторых герметик нужен хороший , а не каждый...

    Добавлено через 10 минут
    А чего удивительного. Площадь коллектора большая , а крепежа в средней части нет , просто пластик немного деформируется и плотного прилегания нет.Скорее всего характерное сопливое место.
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Э,уебышное создание,ты бы варешку свою завалил,из тебя только затычка для жопы хорошая,а моторист ты говно!только умеешь свою балалайку открывать там,где не надо,дебильнее советов чем от тебя я еще не видел!
    Знаешь как говориться????- на словах ты лев толстой,а на деле х.й простой!это про тебя как раз
    Ах да,чуть не забыл,если тебя все это не колышет,то какого нах.р ты полез в эту тему,ты дурак чтоль?или тебе доеб.ться не до чего?встань перед зеркалом посмотри на себя внимательно и задай себе вопрос не "муд.к ли я часом?"а то реально столько тем смотрю,где попадаются твои комментарии,и ты прям весь такой знаток,тебе бы лишь бы понты сраные катить на всех.Ты реально больной какой то
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    [

    А чего удивительного. Площадь коллектора большая , а крепежа в средней части нет , просто пластик немного деформируется и плотного прилегания нет.Скорее всего характерное сопливое место.[/QUOTE]

    согласен
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    что значит "характерное сопливое место"????че то у всех после замены все сухо,а у тебя это характерное место,бред!так же как и стакан масла-это так надо,конструкция видите ли такая*OK*
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это ты чтоль тот самый знаменитый гаражный мастер , который чистит сетки чистых бензонасосов??? Это про тебя чтоль все говорят??? Это ты чистишь маслоотделители? На прием запиши , мастер .
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ахах,ты такой смешной:-D
    по крайней мере я в отличии от тебя не пишу всякую х.ню,и не говорю что я много знаю и т.д.,а ты прям говоришь о себе что неебатся мастер с 5 лет,так по крайней мере из твоих постов понятно
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    И я менял кольцо , чего дальше? Все равно сопливит . Дальше чего? Или кольцо поставить нужны только мастерские руки , или тебе деньжат должны заплатить за 3 минуты работы?

    Добавлено через 2 минуты
    Хорош трепать языком , по теме соплей под крышкой все? Или есть еще тонкости с фотками?
     

Поделиться этой страницей