Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катализатор - проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Наталия, 5 июл 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    мой знакомый с ямы сделал лючок в катализаторе и выбил оттуда все внутренности и которые в малом и в большом.Нужно полностью оттуда все вытащить.Потом тупо заварил.Звук правда теперь что то на типе маленького прямотка.Щас сказал будет всю систему переделывать как это делал Мих Мих:)
    в скором времени и я так же буду делать,потому как у меня катализатор вообще рассыпался и теперь брынчит по глушаку
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно внутренности не вытаскивают, о просверливают 2-3 отверстия на 17-20 мм.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    *PARDON* ну вот он так сделал))))в принципе сложного ничего и времени заняло не много,просто обратно этот лючок геморойно заваривать.А так мне кажется лучше и правда его выбить оттуда,ну по крайней мере в моем случае точно:-D
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Так получается, что выбивание сот из ката спасает положение???
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    *PARDON* вроде спасает,но опять же у всех свое мнения.Знакомый говорит тяга на низах стала лучше,да и вообще машина по шипче едет,я ездил с ним-реально лучше,двигун теперь "свободно выдыхает":)
    только минус огромный,особенно у кого есть гараж,теперь не экологический запах,а запах бенза,газов,в гараже конечно это плохо.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно не правильно объяснил.
    Снимают кат и через вход-выход просверливают 2-3 сквозных отверстия, что бы газы шли через них, а остальные соты не трогают, что бы не дребезжал и не бренчал.
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я вот если честно немного не понял.Первый вопрос,который бы хотел узнать-
    у нас глушитель идет цельный,вот можно его как то снять не распиливая?мне просто сказали что он не вытаскивается,только если если заднюю балку снимать,так ли это?
    а второй вопрос,если я правильно понимаю,то дырки будут сквозные и в самом железном бочонке катика?,а из них сифонить не будет?впринципи мне уже дырки не помогут,так как катализатор развалился и остатки звенят где то в конце глушака,так что один фиг снимать и вырезать лючки что в катике,что в задней банки,чтобы это все дело от туда убрать.Ну вообщем ситуация такая же как у Мих Мих
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Извините, не бейте сильно! Предположим, что мы вырезаем лючок в кате и выгребаем оттуда все потроха, он становится просто банкой, а Лямбда нижняя не будет ругаться, что выхлоп непонятный, такой же как и на первом.
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    неа,не будет:)как уже писали нижняя лямбда почему то не влияет ни на что,ошибок нет,расход вроде даже меньше после выбивания ката,ну по крайней мере у знакомого,не знаю как у остальных.Вроде писали что на машинах до 2008г лямбда нижняя ничего не решает и если ее отключить то ничего не изменится
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня буквально недавно нижний выдал ошибку и вся приборка сияла оранжевыми предупредительными пиктограммами. Пришлось поменять ее и ехать в сервис чобы скинули ошибку, после этого все нормально.
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    тады я не знаю*PARDON*,говорю как у моего товарища на данный момент,у него фаза 1,лямбда отключена и никаких ошибок,ездиет так уже давно.у себя не пробовал еще.
    да и опять же на драйве мих мих писал что до 2008 они ничего не дают и еще от кого то слышал это:)
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скажу вот что! У меня мой универсал 7 года евро 4, нижняя л/з задействована, у бати седан 6 года, евро 2, нижний л/з не задействован. Пойду рыдать в сторонку от несправедливости(((((
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я двум друзьям делал так: У них Шеврале, у одного Авео - Евро4, у другого Лачетти хеч - Евро4, были ошибки - неэффективная работа основного катализатора (банк 1, датчик 2)! У них каты разборные, расскрутили - запекшуюся стружку выбили и собрали! Звук от машины - звенящий! После этого пошли ошибки - слишком высокая температура катализатора (банк 1, датчик 2) ну тоесть по второму лямба зонту. Поехали к токарю, выточили проставку из шестигранника толи 22, толи 24 точно не помню и внутри просверлили отверстие 2 мм. Проставку в нижнюю дырку катализатора и в проставку лямба зонт! Сбросили ошибки и в перед! После этого один как то раз приезжал ошибку сбросить по высокой температуре ката (заправился гавном где то на трассе), а второй гоняет без вопросов вообще, ни ошибок, ни жалоб! Только звон от машин не очень!
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Наверное проще вваривать кусок струбы,а вторую лямбду переместить из штатного места, куда нить назад на метр... Тогда и перегрева не будет и звук нормальный... Как думаете, насчет перетаскивания 2 л/з чуть дальше???
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лишний шов, а то и два, гнить будет! Да кислородник второй и так в таком месте - всю траву собирает, а если еще дальше вообще всю грязь собирет и провода тянуть надо еще! Проставку выточить обошлось 100 руб!
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если целиковый, то делают так.


    thumb_1543053b385fc3ae5e.jpg

    Отверстие можно и одно большого диаметра, например пробить дюймовой трубой. Пробил, завёл, вся кака вылетила и соединил муфтой с глушителем.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    И давно ты так ездишь? У нас парняга когда в сервисе Газ работал, тоже говорил, что вместо того чтобы менять кат, тупо пробивали его ломом и машина дальше катала, в основном такое делали на Газелях...
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если просто просверлить, это будет проблематично - труба режется далеко от ката, сверло длинное нужно! Потом все ошметки и прогары поползут дальше по выхлопной - придется вскрывать всю систему, резонатор, глушитель!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я начинал делать ещё с 94г. с карбюраторных, где стоял кат, но без датчиков и машин было очень много Ауди, VW, ниссан, тойота и т.д. На многих каты были короткие, откручивались, на тех, где с длинными трубами, что бы не резать (муфты-хомуты ещё были в дефиците) проковыривали ломом, потом хорошенько надо погазовать, что бы ошмётки повылетали.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Принцип понятен. Но второй маленький кат, который ближе к коллектору стоит! Со стороны флянца сверлить!
     

Поделиться этой страницей