Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заводится с задержкой на холодную

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Marat201, 14 янв 2014.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Проверь,перед заводкой дрыгателя включи сразу зажигание(может лучше даже два раза подряд) и заводи.
    Включая зажигание насос создает давление в рампе,если заведется быстрее и легче значит гдето не держит давление.
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    попробуйте с утра не заводить машину,а включить зажигание-пусть насос накачает,потом выключить,вынуть карту,чтобы блокировка руля сработала,потом опять включите зажигание,подождите немного и попробуйте завести,так будет понятно бензонасос это или нет.У меня с утра тоже заводится машина с небольшой задержкой,но пока не обращаю внимание,там задерка в 1-2 сек,так что не критично.Еще по поводу бензонасоса,,у меня когда бенза в баке нормально,то машина едет,а как только стрелка доходит до красной-начинается тупняк,тоесть при педали в пол она разгоняется,а потом резко снижает скорость,заправляюсь и опять все хорошо:)

    Добавлено через 46 секунд
    :-D мысли схожи:)не заметил вашего сообщения,причем уже помоему второй раз
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Утром после этого запуска выехал из гаража и забыл на пол посмотреть. После замены пару раз заглядывал - сухо было.Вечером залезу гляну ещё раз.

    Добавлено через 12 минут
    Понятно, спасибо! об этом тоже подумал, но уже когда на работу приехал. Вечером проверю.
    Ещё одно наблюдение: после замены фильтра первый запуск(с пустой магистралью) сделал не правильно. Попросил товарища запустить,(я грязный был как сама грязь) расказав о предварительной прокачке, а он по запаре сразу стартанул. Так вот он нажал "старт" и сразу отпустил и стартёр маслал до тех пор пока мотор не запустился. точно больше 5 секунд.

    Добавлено через 6 минут
    И всё таки... буквально две недели назад ни чего подобного не было.
    Сел утром просто не прокачивая запустил и поехал.
    Допустим, даже с прокачкой будет подобное какие ещё могут быть причины.:blush:
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    от того что ваш товарищ запустил сразу двигатель хуже думаю не стало,и что то неправильного в этом тоже нет*PARDON*я когда форсунки чистил,у меня в системе тоже ни давления ни бензина не было,потом в оконцовке просто запустил двигатель,тоже долго запускался,но все потом норм было.Может быть реально либо насос,либо давление в системе не держится.Если есть у вас механик или спец аппарат,то можно давление в системе замерить и уже от этого отталкиваться
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про старт написал так для информации.
    Вот на счет давления ...надо бы проверить.
     
  6. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    у меня похожая проблема была после чистки форсунок ультрозвуком
    После сей процедуры форсунки начали чуть пропускать бензин (не удерживая его).
    В итоге была всегда долгая заводка после простоя авто. На горячую - заводился легко!
    причина была обнаружена при проверке форсунок на стенде.
    Поменял на новые (дорого обошлось). Проблема сразу ушла.
    Теперь прочищаю форсунки ТОЛЬКО очистителем карбюратора через приспособу (шприц, кнопка вкл/выкл и т.д.). Описание было тут (по-моему) и на драйве2.
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Проверяй давление в рампе манометром во всех режимах работы двигателя:
    1)не заводя на зажигании(только чтобы насос давление создал)
    2)завести
    3)погазуй
    Идеально если будет 3.3 - 3.5 бар.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо за совет!
    Правда, пока не знаю где и когда это сделать. Подозреваю, что самому можно, только манометр с нужными штуцерами найти. Не покупать же...:-D
    Сначала осмотрю всё по дотошней.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И если есть возможность, посмотреть утром, после стоянки. *OK*
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не отсоединяя манометр оставив в системе давление,посмотреть после ночи остаточное давление.)
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не будем загружать мозги . Кондей включают пользователи при температуре пускай 25 плюса по цельсию , и подразумевается следующий старт при температуре 25 градусов , а то и выше . Если в Питере другие условия , то и обороты будут другими. Меня не нужно ловить на слове и на приколах . Я допустим кондей выключил при 30 градусах , потом завел неостывший движок при той же температуре .... Или глушил машину с кондиционером при 30 градусах плюса.

    Добавлено через 5 минут
    Не нужно манометров. Утром скидываем шланг с топливной рампы. Если форсунки держат , если система герметична , то давление в рампе остается долго...Брызжит и еще как!!! И накачивает очень даже быстро , если насос и фильтры в норме , производительность очень большая...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По поводу накачивает быстро.. Вчера после работы(машина простояла 8 часов) включал зажигание без старта(для проверки). Насос работал примерно "раз и" это гдето 1-1,5 сек. Запуск -как в лучшие времена. В гараже облазил всё. Все соединения сухие и пыльные.
    Утром "прокачку" решил не делать -старт сек 2е. Обороты как положено! В натуре глюк чтоль? Или форсы ссут!? Буду наблюдать.
    Р.S Машина летит. *OK* Прям, по новой влюбился в неё.:-D Чего раньше не подумал об этом фильтре!
     

Поделиться этой страницей