Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электропотребление Megan II.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Fighter, 7 июл 2014.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вчера пришел на стоянку , авто не открывается и не реагирует ни на одну кнопку. Подумалось батарейка . Сразу и не нашел куда ткнуть механический ключ... Пошел за второй чип картой. То же ... Потом снизу разглядел прорезь . потыркал туда ключем , снялась заглушка замка и открыл машину . Все глухо и мертво , аккумулятор разряжен полностью . Вспомнил , что когда уходил не поставил на охрану штатной кнопкой. Теперь ломаю голову , что могло так разрядить??? Габариты были выключены , вентилятор выключен...
    Зарядил аккумулятор , завел без всяких проблем , приехал , а сейчас решил отследить токи потребления. Машина в режиме охраны с родным иммобилайзером , ток потребления аккумулятора 200 ма!!!! Ведь не мало это ! Только за сутки откусывает от аккумулятора 4,8 а/ч емкости. Значит , если авто будет стоять 10 дней без движения в режиме охраны , то возможно и завести не удасться.... Что-то здесь все странно??? Давно давно , я отслеживал потребление обычной сигнализации , без обратной связи, было максимум 40-50 ма в режиме охраны. Но пока тыкал тестером в разрыв минуса бессистемно при замерах , режим потребления скакнул на цифру 11,7 а!!!! И завис. Фары не горели , все отключено . Перезапустил движок , все стало в норме , опять те же 200 ма на охране. Если забываем выключить габариты , то уже получаем от этих тусклых лампочек 2,7 а ток потребления.
    А эти 11,7 а откуда? Ведь не коротыш , а именно переход в какой-то режим чего-то от колебаний по питанию при работе с тестером в режиме замера токов....
    Это я попытаюсь отследить , а вот 200 ма потребления в режиме ожидания , не многовато ли??? 200 ма реально , замерял двумя тестерами , стрелочным и цифровым .
     
  2.  
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаю какое потребление должно быть в ожидании, но мой меган в прошлом месяце отстоял 22 дня и прекрасно запустился с первого раза.
    Думаю, тебе надо копать в сторону нештатной сигналки или магнитолы
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если интересно, в прошлом году делал замеры.

    Машина 3 недели на приколе, М2Ф2.
    12,25V - 07,92mA, 12,31V - 07,98mA, 12,32V - 07,99 mA, 12,33V - 08,00 mА
    показания за 15 минут после установки на сигнализацию, видимо АКБ набирал после разряда (сигналка, активаторы, свет салон-ноги-багажник)
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На авто все штатное. Сигналки и пищалки нет . Магнитола при замере , скорее всего в ожидании ввода кода.
    Единственное , что не поглядел при щелчках от кнопок сигналки , свет в салоне загорается или нет , может быть срабатывает задержка подсветки салона ??? Как появится время буду искать ....
     
  6. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    200 мА много по любому, не более 30-55 мА должно быть, иначе акб 2 недели не выдержит.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я с этого и начал , 200 ма очень много!!! Хотя на машине каждый день. Я потом начну предохранители выдергивать по очереди при постановке на охрану , чтобы найти узел потребления.... Теперь мне еще интересно по данным потребления авто просто в режиме снятия с охраны. У меня при замере более 1А!!!!
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Отследил . После снятия клеммы с аккумулятора и подключения тестера в разрыв , для замера тока потребления , сразу после разрыва идет похоже тестирование и опрос чего и где не важно. Ток потребления порядка 200-250 ма . Ровно через минуту резко падает на значение 40-50 ма и потом уже и при постановке и снятии с охраны держится в этих пределах , что вполне нормально. Сразу после снятия с охраны загорается подсветка салона и подсветка багажника , ток потребления порядка 1,6 а . Как тухнут лампы резкий скачек на 50 ма . 50 ма в режиме ожидания нормально , считаю Так , что ложная тревога. Только почему за ночь сел аккумулятор , не ведомо ? Что могло включиться , не ясно ? Бывали правда непонятки со светом фар . Вдруг не с того не с сего глядишь , а они горят , хотя все выключено. Перезапустишь движок , все опять в норме.
     
  9. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Так может быть быть уже акуму время пришло.Выше ты писал что зыбыл поставить авто на охрану штатной кнопкой-видимо какието системи остались работать и потребляли ток более 200 ма,чего и хватило для разрядки.Про фары-у меня ближний постоянно включен,соответственно-при пуске двигателя фары загораются,при глушении и открытии двери все тухнет.Но если поставить рычаг фар в положение "габариты" то при глушении авто и открытии двери габариты автоматически не потухнут-надо отключать вручную.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Через 20 минут отключается всё.

    Добавлено через 1 минуту
    Я не думаю, что он оставил машину на стоянке с вкл. габаритами и открытой дверью.
     
  11. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Я не думаю, что он оставил машину на стоянке с вкл. габаритами и открытой дверью.[/QUOTE]

    Да дело не в открытой двери,а в том что у меня габариты не выключаются автоматически.Еще у меня при оключении клемы акума(при каких либо работах) при подключении клем обратно загорается ближний(при вкл переключателе ближний) независимо заведен двигатель или нет.Так может у человека где то плохой контакт вот и происходит якобы вкл-откл акума, и из за этого происходит глюк с фарами.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Машина была закрыта , открыл ее механическим ключом. Там заглушка ключа как бы снимается мудрено... Возможно , что была машина поставлена на охрану. 200 -300 ма за 15 часов аккумулятор не посадят . Аккумулятор был полностью дохлый . На коротыш , чуть искорка пролетала....
    Габариты и ближний свет отключаются сами при остановке , и изъятии чип карты из слота , и открытии двери. Сразу все тухнет , но были и такие моменты , когда глядел на фары , а они горели. Возможно ключ оставался в слоте , не помню уже. Но ключ был в кармане. В общем криминала не нашел , что как бы и плохо....
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. закрыл машину, а они горят?

    Добавлено через 3 минуты
    Так и должно быть.
    Когда открыл машину, не вставляя карты и не нажимая кнопки Старт, работают фары, сигнал, аварийка, ну и может еще что то.
     
  14. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не все гладко. Сажусь в авто вечером после работы , а свет салона горит , но очень тускло . Правда машина без проблем завелась , а потом и лампы салона стали гореть ярче.... Не нравится мне все это!!! Может быть уже пришла пора менять аккумулятор? Как определить год выпуска на Tudor 55а/час, чтобы понять родная это батарея или после замены? Ели родная , то как бы уже срок пришел , авто было продано в начале 2009 года. Аккумулятор мелочи , швыряться и искать по жгутам проводов , не сахар!!!!
    И аккумулятор-то не проверить на плотность и зарядку , не обслуживаемый......
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    акуму более 5 лет может и стоит поменять,и проверить все контакты на клемах акума и крепления минуса на кузове.
    из за плохого контакта и севшего акума у меня включались габариты(хотя на сртекозе под рулем все выключено)
     
  17. Орбита мастер-приёмщик

    Орбита мастер-приёмщик Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можно проверить контакты в фарах (слабое место у М2) постоянно перегреваются и плавятся, соответственно подкорачивает
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Клеммы батареи отслеживаются постоянно . Следов коррозии под капотом нет вообще.Так , что здесь норма. Фары так же вряд ли. Разъемы не поплавлены и не окислены. Чтобы подкорачивало , нужно подать на них напряжение...
    При снятии и установке аккумулятора свет или габариты у меня не загораются . Был бы очень рад , если аккумулятор . Уж больно сложно искать сопли по проводке и жгутам . Теперь просто тупо скидываю минус на стоянке .
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
  21. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Заедь в любой магазин акуммулятором или к автоэлектрику пусть нагрузочной вилкой акум проверят и сразу все станет ясно.
     

Поделиться этой страницей