Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если скручиваешь, даже не прилагая усилия, тогда менять однозначно. Новая с очень большим усилием чуть подаёт признаки , что еле-еле шевелится.

    Все хвалят Хатчинсон, только я её не нахожу для двигателей 1.6 л бензин на Эксисте.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да у меня тоже пропала сама по себе - походу подушка как-то слаба закреплена коробочная, болтается! всё равно надо разбирать и протягивать болты все.



    Kirill.P

    Меняйте подушку под аккумулятором - она может быть и не рваная, но резина уже старая и примятая и вибрацию не гасит! БЕрите хатчинсон! 1000р. на экзисте
    От задней подушки не будет вам вибрации, только толчки при разгоне - торможении - это же не подушка даже а реактивная тяга!
     
  3. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Наконец-то ушла вибрация на холостых, да и на скорости тише стало в салоне. Заменил гидроопору на оригинальную. На реношной бумажке с упаковки указан производитель Испания, на самой опоре после оригинального номера стоИт буковка --J. Год назад менял верхнюю опору на неоригинал, заказывал СВАГ в Эк***те, привезли Феби. Вибрация ушла не полностью, и опора просела за год. Отчётливо видно, что резиновая "губа" вовсю тёрла по основанию опоры. И с другой стороны тоже возникла "складка". Вибрация стала весьма сильной. Дерьмо опора. Оригинальная вернула комфорт в салон. Интересно, насколько хватит её. Правда, двигатель теперь "гуляет" на опоре гораздо сильнее.
    Также некоторое время назад были заменены опора под коробкой (Хатчинсон) и реактивная тяга (тоже Хатчинсон, от дизельного Мегана). Столь заметного влияния на вибрацию они не оказали.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  4. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    А номер хатчинсон можно? По коду оригинала хатчинсон для коробки не нахожу.
     
  5. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ставил такую: Hutchinson 538906 Опора кпп
     
  6. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Большое Вам мерси! По коду хатчинсон вижу, на 1001запчасть цена ваще даже 839р.
     
  7. berS

    berS Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    berS
    По поводу сорванного болта... Песня была долгая ! Сразу скажу - я чайник и новичок и в технике не особо силен. За решение проблемы никто из знакомых мастеров браться не хотел, все отводились, тем не менее машина была очень нужна. Макушка болта торчала на 1,5-2 мм, 64321a67f38c390e75b89c8c6e9bf687.jpg
    Я пробовал приваривать гайку, обваривал со всех сторон, отломал штук 5, включая гайки на 24 и 30, гайки ломались по сварке, болт даже не шелохнулся - так сильно прикипел. Хотя по идее сварка должна была прогреть резьбу и все в этом духе... Обратите внимание - сварка цеплялась добротно, откручивал аккуратно рыками, брал рычаг побольше и все отламывалось, а болт даже не шелохнулся...
    2af3962e0619ff17a73e665853fb8ee5.jpg
    Я плюнул и начал сверлить. Коробка болтается, следы от сварки мешали, вообщем в центр не попал и уже 8мм сверло начало проявлять с одной стороны витки резьбы (ушел от центра на 2 мм).
    8dfc1c24e493a7ecc24d45153b2c2210.jpg
    К тому же конусная часть болта вообще никакому сверлу не поддавалась, в итоге обломыш был 37мм а я высверлил только 30мм. Озадачился и очень сильно расстроился... Уже думал ну все теперь тащить на эвакуаторе в сервис и растачивать все под 14мм резьбу. Решил, что терять нечего. взял 10мм сверло, рассверлил. Так как коробка была навесу я понял, что вдобавок немного промахнулся с осью и вся моя сверловка не совсем вертикально была... Расстроился второй раз... Руки реально опустились, хотелось плюнуть и все бросить... Взял в руки дрель и постарался боком высверлить остатки болта с той стороны, от которой у меня ушло сверло. Вроде получилось. Взял у соседа два мечика на 12 (первый и второй кажется) заодно получил азы нарезки резьбы, так как мечики держал в руках впервые. Начал нарезать резьбу. Долго и муторно работал поочереди одним и другим. Прошел около 30мм и уперся в остатки конусной части старого болта. Взял новый болт, отрезал болгаркой ту самую конусную часть, хорошо все смазал и закрутил... Ура, держится и очень хорошо ! *OK* Поставил на место опрору, понял что болт ушел от вертикальной плоскости из-за моей кривой сверловки и стоит наперкосяк (одна сторона шайбы не прижата). Я снял шайбу с обломыша, обточил так, чтобы она компенсировала перекошенность болта, поставил и закрутил... Теперь болт равномерно прилегал к шайбе. Вернул на место опору. ac7bbf756ab8989670146726a4684757.jpg
    Прокатнулся - все в порядке. В конце фотки не делал, т.к. подходил к концу второй день моей эпопеи и настроения уже никакого не было фоткать... Вообщем сверлить и нарезать резьбу не так уж и сложно и даже несмотря на то что я не попал в центр болта, ушел от вертикальной оси, вообщем запорол все как мог, в итоге все равно удалось нарезать новую резьбу без рассверловки под ремонтный болт большего диаметра !:dance4:
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот и ладненько. *OK*
    Новый болт то, надеюсь, смазан.:-D

    Добавлено через 1 минуту
    Знакомое чувство.
     
  9. berS

    berS Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    berS
    Я наверно погорячился, но пролил саму резьбу вэдэшкой, другие болты от опоры и кронштейна со следами ржавчины прошелся преобразователем ржавчины, затем все смазал консистентной смазкой и только потом закрутил. Полости сверху над болтами, через которые и попадала вода (так как именно верхушки были ржавые) забил все той же смазкой :)
     
  10. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Неприятная история. Сам месяц назад неделю ползал под этим болтом. Отмачивал и грел каждый день, но вывернул. Если без этого, точно сорвал бы.

    Думаю у Вас должен болт держать, длинна большая. Но я в этом случае поставил бы дополнительную верхнюю опору. Она разгрузит.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В этом случае лучше ПЕРЕБДЕТЬ, чем НЕДОБДЕТЬ !
    Я в таких узлах шрус -4 применяю.
     
  12. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Уважаемые подскажите пожалуйста!
    1 Нижняя опора двигателя имеет свободный ход ( разбита там походу техническое отверстие ) как раз на том болту что высверливали в постах выше. Требуется замена? Чем черевато? И как проявляеться?
    2 Задняя опора двигателя вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83505A3E&sr=56&Cat=Renault где она находиться? Может быть такое, что ее нет на машине?
    3 около гидроопоры только ближе к салону на кузове есть кронштейн на крышке которая закрывает грм есть опять таки техническое отверстие. Там должно что то стоять? по фотке задняя опора вроде как подходит. или там у всех пустой кронштейн?
    Заранее Спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Какой движок?
     
  14. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    1,4 98 лошадей 2005 год
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    кронштеин который с верху ты видишь ставят на двух литровых косточку.
    опора что по ссылке на 1.4 и 1.6 не стоят

    что косаеться твоего технологического отверстия то его и дальше будет разбивать,быстро умрет нижняя опора и двикатель будет гулять и стучать при трогании и торможении.
     
  16. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Спасибо!!! То есть это место под колпачком фриона так и должно выглядеть.
    thumb_2896253c18be45a774.jpg

    Нижнюю опору надо поменять и наверно желательно с болтами так?
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Верх да.Гдето здесь видел тему что на это место ставят дополнительную косточку для разгрузки гидроопоры,но там требуеться заменить верхнее крепление двигателя в этом месте на крепление от 2.0 двигла где есть место крепления под косточку.

    Низ лучше снять и посмотреть где чего заменить.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
  18. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Тоже хочу поставить доп.Опору.а то при равномерном движении при сбросе и нажатии газа чувствуется толчек.

    Добавлено через 3 минуты
    Ага тока эта крышка 5000 стоит
     
  19. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Спасибо! А то я решил, что у меня там чегото нехватает. Как небыло предохранителей на акб
    :blush:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смотрите нижнюю опору, верхняя никак на толчки не влияет
     

Поделиться этой страницей