Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Что значит с разными балансировками?

    Сто раз было такое, что ищешь-ищешь причину биений, балансируют в 0 казалось бы, не помогает, а потом приезжаешь на нормальный стенд, балансируют и все становится идеально.

    Бить может из-за резины (она так же бывает кривая), колесных дисков, тормозных дисков, просто грязной ступицы... Я бы съездил и проверил геометрию дисков и качественно отбалансировал их в тот же рлд (хотя и там могут сделать криво, но все же), если не поможет - снял бы тормозные диски и почистил как следует ступицы (ну и сами диски колесные и тормозные), ну и заодно проверил тормозные диски на биение. Если не поможет, то ходовую смотреть.

    Ну или в сервис приехать и сказать - бьет при движении, пусть ищут. Денег не отдавать, пока не устранят. :)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Понятно. Но руль при езде должен быть абсолютно без вибраций или всё же при езде от дороги часть вибраций должна на руль передаваться при всех исправных деталях? Если его не крепко сжимать а немного совсем?

    И вопрос - можно ли доливать в тормозной бачок обычную тормозную жидкость ДОТ4 или нужна какая-то специальная реношная?
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  3. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    читал в своём мануале по мегану что доливать нужно жидкость соответствующую DOT-4. про специальную реношную ни слова! я главный цилиндр сцепы менял,прокачивал,доливал кастрюлесвкую тормозуху дот 4 и усё нормуль! какая была залита до этого х/з:)
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, заметил, что при полной остановке и при полном отпускании тормоза, машина даже не катится (даже когда стою под горочку небольшую). Поднимал задние заднюю ось, все крутится хорошо, колеса на передней оси туговато. Все направляющие смазаны, колодки в направляющих бегают легко, поршнь в корпус суппорта входит вполне мягко, воздуха в системе нет, суппорта разбирал вымывал оттуда грязь (черную тормозуху)... В чем может быть проблема, может у кого была такая беда, не знаю на что грешить, запарило это уже. Во время езды колодки не перегреваются, тормозят отлично и что как ни странно на стенде расхождени всего 1% в тормозном усилии (что считается идеальным)... Но парит меня, что нет легкого наката.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    машину легко можно толкнуть на ровном месте?
    если катится от легкого толка, значит все нормально. уклон - не показатель, я иногда тоже вижу, что машина стоит визуально под уклоном, но не катится


    Товарищи, у меня такой вопрос, что-то вдруг я обратил внимание
    на заведенной машине я могу продавить педаль довольно сильно "в пол"
    т.е. жму педаль, ход приличный и кажется, пропала упругость в конце хода педали
    раньше( может мне кажется конечно) вроде бы на половине хода педали она упиралась
    и если до упора выжимать педаль на ХХ стал появляться какой-то дополнительный звук

    попробую завтра заехать на СТО, что бы полностью прокачали тормоза
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня такое было, когда я перебирал суппорта, тормоза прокачивал, воздуха нет, все нормально... А как поехал, на педаль давлю, тупо педаль плавно уходит в пол, машина конечно тормозит, но не так как надо... Пришлось остановиться, снять колесо, качнуть ту сторону на которой перебирал суппорт и после этого тормоза становились как прежде, упругими и резкими... Во время прокачки, всегда одеваю шланг силиконовый, после двух прокачек воздуха в нем не наблюдалось, в чем фишка так и не могу понять...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот-вот, у меня это появилось после замены суппорта и трубки, сперва подумал, что из-за того, что суппорт стал правильно работать, ход увеличился, сперва вообще как-то не так машина резво тормозила, потом диск нормально притерся,стал энергичней тормозить, но все равно как-то не так
    значит правильно решил прокачать полностью всю систему
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    прокачивай... и все должно вернуться на свои места. А еще советую прежде чем прокачивать. прокатиться хотя бы пару км, чтобы жидкость прогналась или там произойдет какой то процесс, непонятный мне, который мешает нормальному прокачиванию. Я с такой темой сталкивался 2 раза и оба раз помогло. Думаю что и тебе поможет.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне меняли всю жидкость, но прокачивали с заведенным мотором, вроде бы так обязательно делать,
    а тут после замены суппорта, при прокачке только зажигание включал, меня это удивило, но мало-ли
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А качали то как, педалью или воздухом от компрессора?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    По-моему не рекомендуют на заведенной машине качать и с вкл. зажиганием тоже... принцип прокачки старый дедовский способ - один качает, другой штуцер откручивает, с криками - Качай, держи, держу...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А кто и почему не рекомендует? И причем здесь зажигание?
    Без вакуумника через 20 качков нога заболит.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Просто набрал "прокачка тормозов на меган 2" и вот что....
    http://avtomechanic.ru/reno-meg2/tormoza/prokachka-tormozov
    Два интересных момента:
    - отсоединение трубок от главного цилиндра ( зачем?)
    - прокачка контура регулирования давления. (одно из условий, при которых выполняется эта операция - замена тормозной жидкости)

    Планирую в ближайшее время заняться задними суппортами и тормозуху заодно поменять вот и думаю...
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON*
    Прочитайте внимательно "прокачка контура регулирования давления", хотел скопировать - не получилось.
    Открутить штуцер прокачки - нажать на педаль - отпустить педаль :shok: - закрутить штуцер *SORRY*
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не совсем понял, верней, совсем не понял по какому пункту Вы это написали.
    Из руководства мне не понятно зачем отсоединять трубки от главного тормозного цилиндра.
    И не понятен момент с заменой тормозной жидкости. Выходит, что после замены жидкости надо прокачивать контур регулирования с "активированием эл.магнитного клапана." на каждое колесо. Т.е на СТО обращаться?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Написано через попу.
    Прокачка контура регулирования давления.
    ............
    "Активируйте электромагнитный клапан регулятора давления.......... нажмите медленно на тормозную педаль и отпустите...........закрутите штуцер прокачки."
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    педалью

    в общем ларчик у меня просто открылся, все дело было не столько в контурах, сколько в том, что у меня ЗТД хорошо так съедены оказались за 2 года. вот что значит, не ездить каждый день на машине.

    поменяли диски, поменяли тормозуху, прокачали - совсем другие ощущения
    прокачивали только с включенным зажиганием
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Товарищи форумчане. По поиску вылезла только эта тема, поэтому спрошу здесь. У меня Меган 2 Экстрим 2 2008 года выпуска. Недавно заметил, что начал греться задний левый тормозной диск. Греется просто при движении, даже когда не пользуюсь тормозами. Обратился к местному ремонтнику. Сняв колесо, он посмотрел и вынес вердикт - супорт в нормальном состоянии, направляющие в нормальном, подшипник в нормальном, тросик ручника имеет холостой ход. В общем ни чего ни где не зажимает, хотя колесо не свободно вертится, а с шипением, оборачиваясь пару оборотов, после чего останавливается. Затем зачем-то посоветовал мне сменить тормозные колодки, хотя стоящие TRW, еще толщиной миллиметра 3-4. Ну ладно, давай заменим. Поставил Ремза. Сталкиваюсь с ними в первый раз, поэтому поставил в слепую. Результат:
    Диск как грелся, так и греется. Но теперь при торможении стал раздаваться многократный стук, отдающийся в педаль. Частота стука зависит от скорости. Ремонтник говорит : Колодки новые, покатайся дня два, все должно пройти, но я в сомнениях. Была одна проблема, стало две. От чего еще может греться диск? Пройдут ли стуки при после притирки колодок? Дайте совет пожалуйста, что делать, в каком направлении искать.
     
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    стук в педали по идее пройдет когда все притрется. я машину оставлял на месяц на ручнике. Приржавели диски и точно также был стук, зависящий от скорости вращения колеса.
    а по нагреву *PARDON*
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я вот просто понять не могу. Был бы диск кривой он бы и раньше в педаль бил. Хотя может быть колодки притерлись? Думаю вряд ли. Отчего же он греется? Ремонтник вращал его, вращается с периодическим шуршанием и толчка хватает на два-три оборота.
     

Поделиться этой страницей