Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    колодки не отходят назад, это в самом суппорте проблема, внутри него
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Нет, ремонтник смотрел, говорит супорт нормальный, все отходит как положено, ничего не закисло
     
  3. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Попробуй сеть колодки и снова прокрути колесо.должно свободей крутиться
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он суппорт разбирал?
    нагрев будет только от повышенного трения, а это все два варианта
    подклинивает ступичный подшипник, клинить его может периодически
    но мне кажется, был бы звук.
    а второй вариант - колодки не отходят назад полностью
    у наших задних суппортов ( у такой конструкции) может быть такой прикол, ставим колодки, поршень суппорта легко закрутился - все окей, колесо легко вращается, ничего не клинит, а внешне - вроде бы все нормально
    нажимаем на педаль тормоза, опа - колодки нормально не возвращаются
    надо вывесить заднюю ось и попытаться тормозить на разных режимах

    ну и колодки снять и проверить, как крутятся колеса
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    .

    Я точно не уверен, но мне кажется, что диск начал греться после того как мне перезатянули трос ручника. Еле до дома доехал. Практически километра три. Уже дома отпустил сам. После этого обнаружил, что левый задний диск греется. Ремонтник колесо вывешивал. Крутится с шипением, как будто за что-то задевает. На мой вопрос о тросике ручника сказал, что все нормально, он имеет свободный ход.
    Кроме того он сказал, что вот эти части здесь лишние:
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E6A0A278&cn=Renault_Scenic_II_1.6
    и выкинул их.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вот, проблема разрешилась, с помощью не такого ленивого мастера, как предыдущий. Он поставил на место пружинки из нержавейки выкинутые первым мастером, хорошенько перед этим почистив ржавчину на местах, где они ставятся. Теперь ничего не бьет и не греется.


    Другой вопрос. Возможно ли на Мегане оттормозится до черных следов на асфальте? Почему спрашиваю. Вчера пришлось экстренно тормозить на трассе со 110 км/ч. Итог - длиннющий тормозной путь из-за сработки АБС. Колоса крутятся, машина едет. Как не давлю педаль в пол - не получается, только характерное похрустывание АБС. В итоге метров 70-80 проехал. Такое нормально? А как же в случае не дай бог чего, тормозной путь вычислять, если следов на асфальте нет?
     
  7. Алексей мм77

    Алексей мм77 Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей мм77
    Без тормозов!!!

    Помогите кто чем сможет)))Был на тех.осмотре, машину загнали на барабаны, выяснилось, что заднее левое колесо практически вообще не тормозит и не держит ручник, хотя на заднем правом всё в идеале и ручник работает.Что это может быть и к каким финансовым потерям это всё приведёт???Рено меган2 седан 1.6 АКПП декабрь 2006 г.в.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    купить новый суппорт 2,5-3тыс рублей и поменять
     
  9. Алексей мм77

    Алексей мм77 Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей мм77
    В интернете задний левый суппорт от 5000 рублей стартует:shok::shok::shok:(((Где найти дешевле, посоветуйте???
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    TRW BHQ 245 экзист выдает цену в СПб 2 458,92р.
    TRW BHQ 229E 2 942,97р.
    это реношные суппорта восстановленные, там заварен реношный логотип и стоит клеймо TRW

    я на авторынке их за 2700 покупал
     
  11. Алексей мм77

    Алексей мм77 Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей мм77
    А новые дорого обойдутся???:(:(:(
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так они и есть новые, от старых там только кусок люмания
    а с куском люмания ничего не будет, какой смысл по новой отливать корпус, если проще его отшлифовать?
    очень много деталей восстанавливаются на заводе
    я вот смотрю на экзисте
    оригинал 13800 - новый
    бош 14тыс восстановленный
    ник 15,5тыс -восстановленный
    АТЕ 9 -тыс новый


    если бы на экзисте при получение суппорта можно было сдать старый, то цена на суппорт была бы даже не 2700 а еще меньше.
    но увы, так только в Европе можно
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Сегодня пришлось оттормаживаться экстренно. Попал на свежий ледок, ABS работала очень активно. ТТТ, дистанции до Кайена хватило, но стрёмно было очень. Смутило то, что в конце торможения, практически после остановки, тормозная педаль провалилась почти до пола. Накачалась 2-3 качками до обычного состояния, и далее тормоза работали, как обычно. Вопрос к знатокам: это нормально, или повод насторожиться?
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Это не нормально,уровень тормозухи не упал?
    Может пора тормозуху сменить,ибо она гидроскопична и впитывает воду и при резком торможении может просто закипеть.
     
  15. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, что все нормально с тормозами. В ABS есть такие емкости - аккумуляторы давления, их пара. В нормальном состоянии они пусты, а при активной работе ABS заполняются, отсюда и ощущение упавшей педали.
    PS. Попробуйте на стоящей машине повторить ваш эксперимент, вернее нажать с тем же усилием, когда догоняли Кайен. Вот если здесь провалится - то, возможно, что и манжеты главного тормозного цилиндра пропускают.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    maxx2351 нравится это.
  16. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Не думаю, т.к. на улице холодно, и торможение короткое. Однажды в Крыму на Симболе слетела тяга с "колдуна", и зад не тормозил. На жаре на крутом спуске передние колодки дымились (хоть и на передаче спускался), эффективность тормозов резко снижалась, но педаль не проваливалась. Тормозуху полностью тоже не менял ни разу.
    Нет, случай единичный. Доводилось тормозить энергично, но без срабатывания ABS педаль не опускалась. Да и сразу, как "накачал" педаль, подержал с усилием её (тоже было подозрение, что выдавило) - держит.
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    аварийка в этот момент не включалась?
    был такой эффект при срабатывании экстренной тормозилки, когда педаль ещё сильнее в пол утапливалась, как бы проваливаясь
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не эффект, это брейк-асист так работает. но он срабатывать должен при резком нажатие, а не из-за усилия


    а мне кажется, что у вас было следующее,
    работала АБС, жмете на педаль и держите, педаль не продавливалась т.к АБС не давала колеса блокироваться, вы почти остановились, АБС отключилась и вы смогли продавить педаль
    точно такой же эффект будет если при стрекочащей АБС и выжатой педали попасть со скользкого участка на сухой участок асфальта педаль уйдет вниз, т.к. АБС даст колодкам до упора прижаться к дискам

    можете попробовать проверить сами
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Не только от резкого нажатия. Первый раз сработал, когда плавно тормозил и резко додавил педаль
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно, брейк-асист не должен срабатывать при плавном нажатие на педаль.
     

Поделиться этой страницей