Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности и глюки стеклоподъемников

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Федорович, 22 дек 2007.

  1. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    Вчера как и говорил пошел в гараж снял блок кнопок водителя и кнопку пассажира, принес домой хотел разобрать но начался футбол, отложил на завтра. Сегодня еду на работу опять стекло опустилось само вниз, т.е. я так понимаю дело не в кнопках??? Предохранители прозвонил, все ОК. Что дальше капать??? Снимать все-таки обшивку и искать там?
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А вы уверены что стекло от моторчика опускаеться(включаеться произвольно)?
    Может что проскакивает в редукторе моторчика или в механизме подьемника?
     
  3. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    100% от моторчика, слышен и моторчик и опускается оно то на 5см то на 10см то полностью уедет вниз.... опускает моторчик, вопрос кто ему такую команду дает или где каратит так что он думает что ему команду на опускание дают???
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    блок комфорта чудит это, отключите клемму от него, и стекло перестанет опускаться
     
  5. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    где он находится??? и какую клему отключить???желательно с фото...
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а без фото понятно, нужно снять обшивку двери, блок стоит прямо на моторе.
    посмотрите в теме про обшивку двери, там подробная инструкция, как снять ее
    что бы скинуть клемму с мотора, сам моторчик откручивать не нужно
    если сзади тоже импульсные, то можно снять с задней двери и переставить на переднюю
     
  7. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    как снять обшивку я еще вчера распечатал, сегодня я поставил все кнопки, но вынул 3 предохранителя: два на 25А и один на 40А. короче те на которых были окна нарисованы. Получается я уже блок этот обесточил? Если я поменяю местами блоки комфорта, разве этот глюк не перейдет на новую дверь?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так наверное все стеклоподъемники теперь не работают?
    хотя если у вас закрылись стекла, как аварийный вариант - так проще
    у меня была подстава, когда на кнопку не реагировал, а при постановке на охрану двойным кликом, стекло опустилось вниз и все.

    наверное перейдет,я имел ввиду снять с задней двери, и отключить задний стеклоподъемник
    я вот сейчас езжу без стеклоподъемниках на задних дверях
     
  9. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    не открылись ни с ключа ни с кнопок, но я боюсь что поеду и оно откроется, а счас дожди))Если откроется, отпишусь будем дальше думать что может быть, хотя бы клавиши исключили.
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    если полностью обесточил,то только механика и останеться для проверки,если опять откроеться
     
  11. vazotov

    vazotov Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Саранск
    Друзья, сегодня занимался электрикой (Меган 2 2004 года) - одной из проблем был скрежет при подъеме пассажирского стекла. И при этом стекло не поднималось полностью. Звук был как будто песка насыпали. Разобрал дверь (нагуглить легко как это делается), проверил направляющие - все в порядке. Извел баллончик wd40, промазывая все движущиеся части - безрезультатно. В итоге проблема оказалась в следующем: тросики, которые движут каретки со стеклом по направляющим, в свою очередь приводятся в движение электромотором. Происходит это в улитке, которая крепится как раз к мотору. В моем случае проблема была в том, что рукав с тросиком на входе в улитку выскочил из фиксатора и потому тросик уже внутри улитки примерно на половине подъема окна выскакивал из паза, заедал и издавал тот самый скрежет. Вернул рукав на место и все заработало как надо. Грешу на криворукого мастера, который недавно разбирал дверь - видимо при снятии кожуха выдернул рукав, а на место не поставил.

    Просто отставлю это здесь, мало ли кому понадобится.
     
  12. RedFort

    RedFort Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Kisinau
    Имя пользователя:
    RedFort
    Подскажите пожалуйста блок комфорта с левой двери подходит на правую (или наоборот), или только можно менять левый задний на левый передний и наоборот, а также для правого задний <-> передний ?
     
  13. RedFort

    RedFort Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Kisinau
    Имя пользователя:
    RedFort
    А когда с ключа закрывал (двойное нажатие) стекло подымалось или отпускалось?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ранее я писал, что из-за попадания воды в импульсник мотора стеклоподъемника, он (импульсник) практически полностью сгорел. Пришлось ставить импульсник от второго сценика (они идентичны) Но вот беда, штекер с проводами, к которому подключается импульсник тоже сгорел. Пришлось и штекер с 10-ю сантиметрами проводки от Сценика брать. Все подсоединил, все работает. Но теперь меня преследует фобия (кто чувствовал запах гари в машине, возможно меня поймет). Я ставя машину на ночь на стоянку, вынимаю предохранитель правой пассажирской двери. Из-за чего? Дело в том, что проводка Сценика несколько меньше в сечении, чем проводка Мегана. И хотя скрутки проводов пропаяны и хорошо заизолированы, меня мучают сомнения, не может ли произойти что-либо не совсем хорошее при соединении проводов разного сечения. Есть среди нас электрики? Правильно ли я делаю вынимая предохранитель? Или это у меня нервное?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Думаю в ценике моторчик СП по мощности не меньше чем в мегане,и сечение провода чуть меньшего диаметра чем в мегане расчитано на такую мощность.
    Если места соединения проводов разнзых сечений хорошие и надежно заизолированны,то проблемы там быть не должно(от повторного залития водой я надеюсь защитили).
    Что бы спать более спокойно,по пробуй вместо предохранителя 20А поставить 15А.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    От повторного залития водой защитил путем одевания на двигатель стеклоподъемника двух целлофановых пакетов и обмоткой скотчем. Надеюсь душно ему не будет, т.к. работает он редко.
    По Вашему совету заменил предохранитель 25А на 15А.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня вдруг перестали закрываться стекла при постановке на охрану, при повторном нажатии на кнопку карты. Пол часа назад закрывались, теперь не закрываются. Как всегда мигает габаритами два раза, а стекла не закрываются.
    Что это может быть?
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Предохранители смотрели?
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В том то и дело, что стеклоподъемники работают. А вот при установке на охрану не поднимают стекла.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Продолжу разговор сам с собой, в надежде, что кто нибудь сжалится и ответит. Объясните пожалуйста алгоритм работы доводчиков при постановке на охрану. Подъезжаю, выключаю двигатель, ставлю машину на штатку и затем вторым нажатием кнопки закрываю окна. Но ..., если я ставлю машину на штатку и решаю временно не закрывать окна, а оставить на проветривание и вдруг через пол часа начинает идти дождь, то при нажатии на кнопку постановки на охрану в двух случаях из десяти окна закрываютсся, а в восьми случаях не закрываются. Более того, если они сразу не закрылись, то и потом, пока не поездишь на машине они не закрываются. Потом, через некоторое время глюк проходит и опять все в порядке. Кто нибудь может что нибудь сказать по этому поводу? Может я что не правильно делаю?
     

Поделиться этой страницей