Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Да блокировать коленвал придется какими-то методами, так как зубчатый шкив без шпонки. Кто то вона- на тормоз давит сидит даже... Но все же к блокировки спец ключами более склоняюсь.
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня уже стопорить не нужно, зубчатый шкив колена со шпонкой рулит.*OK*
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  3. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Да тоже думаю..может поставить. Вообще странная история с непубликацией размеров Реношниками, за это можно и рожу набить:cool:
    Корячился- вымерял, в разбор звонил. 155 диаметр, 26 отверстие. Это для 8200544135.
     
    IGORIANM нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не думаю, что вы сможете найти у дилера, например, размеры шкива Лексуса, БМВ Ауди.
     
  5. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Хз, первый столкнулся с таким. Но даже сервисники, которые эти детали ставят- не знают их ТТХ. В нашей Раше уже это за норму. Я в теме про дергания двигла на холостых с кондером уже писал. 3 месяца ездил мучался по салонам наскакался и к офам заезжал, кучу бабла истратил. Никто не указал на неисправность, все только в компы свои уставились- а там чисто. В общем работают одни олени криворукие, без мозга- боты одним словом. Которым машину нужно подтащить, пальцем указать на то, что сломаналось и деталь даже подобрать. Тьфу. Зато ВТО.:wacko2:
     
    renault32 нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы наверно только начали с этим сталкиваться.

    Зачем слесарю, а тем более мастеру знать размеры шкива, ролика, даже сальника. Пробив по VIN машину, он берет нужную деталь и ставит. А если учесть что под под разными оригинальными номерами идет одна и та же деталь, то *SORRY*.
    Я где то писал, что даже подключив комп и прочитав "Большая подача воздуха в 4й цилиндр" мы более 3х часов искали неисправность.
     
  7. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Ужасно, это все, некомпетентность. Автослесарь, ИМХО, должен знать принцип работы механизма и его основные параметры, в сопромат никто не треба вникать. Это как продавец- консультант, не могущий объяснить почему красненький бош отличается от синенького ровента.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как вариант.
    Рено меган 2 2006-2008, мотор 1,6:
    1. шкив демпферный на 6 ручьев
    шкив без демпфера на 6 ручьев
    шкив без демпфера на 5 ручьев
    2. термостат оригинальный не разборный
    термостат оригинальный разборный
    3. шестерня без шпонки
    шестерня со шпонкой
    и т.д.
    А есть еще и мотор 1,4л, и 2л, есть меганы до 2006, есть после 2009, а есть Логаны, Колеосы, Дустеры, а машины других марок :wacko2:
    ну и зачем ему еще знать размеры деталей *PARDON*

    Ну и на вскидку, какие размеры батареек стоят в вашем фонарике, которые вы вчера меняли :-D
     
  9. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Модель батареи ultrafire формфактор 18650 3,7 v на 2600 А/ч. Я знаю основные параметры детали. К примеру, меняя резину- все же знают, что она, к примеру 195/65/15. Так же и диски. Меняя 2-дин магнитолу, так же рамки под них с размерами. Да все идет с размерами или с индексами формфактора. А опр. кретины, работающие в салоне не могут определить неисправную катушку зажигания, вернее она исправная, но симптоматика неисправной, видно брак. Но симптоматика явно указывает на неисправность, не фазовыставления, не компрессии, не впрыска, а именно проседания зажигания в одном из циллиндров.
    П.С. снимая свечи с разных машин, почему- то слесари знают их метрический размер и применяют ключи, только по этому размеру.
    А как быть со стойками и стабилизаторами? Ведь не зная их размер, на глах и методом тыка подбирать под тот или опр. вид подвески?
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Как я покупал демпферный шкив под 5 ручейковый ремень Febi (что по совету уважаемого Чайкика) Зашёл в реновский магазин и назвал номер. Какая машина? Меган2. На Ваш авто этот номер не бьётся, это для ниссана, поэтому продать не можем. Вы потом к нам претензии будете предъявлять. Пошёл в Ниссановский магазин. Нужен т.т. шкив. Какое авто. Говорю Ниссан Микра. А какого года, какой комплектации? Наврал с головы. Продали. Потом признался что на Меган. Посмотрели на коробке, написано Ниссан-Рено без указания марок авто. С этим шкивом дочка уже год катается.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы так долго можем переписываться, т.к. у вас обида на СТО.

    Телевизор Самсунг UE46F800 ЖК-телевизор, LED, 46", 1920x1080, 1080p Full HD, 1000 Гц, 3D, картинка в картинке, DVR, 2 TV-тюнера, мощность звука 40 Вт, HDMI x4, Ethernet, Wi-Fi, доступ в интернет (Smart TV) - это то же его параметры.
    Но здесь нет марки и размеров в мм, например, его динамиков, если вы вдруг захотите заменить их от другого Самсунга. *PARDON*

    Добавлено через 3 минуты
    Ну а если бы вы были продавцом, поступили бы по другому?
    А потом при возврате товара объяснялись перед администратором почему продали на другую машину и поэтому появился возврат.
     
  12. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Флудить это грех, но, мне кажется любой телемастер сможет подобрать аналоги динамиков, конденсаторов, резисторов и т.д. Просто в радиологике не важны объемные параметры детали, важны параметры "качественные". Но если мы имеем дело с болтом или рычагом, то параметры плотности и "качественности" на совести производителя, но потребителю конечно нужен шаг резьбы и диаметр изделия в метрической системе.
    П.С. Может Я и старомоден, может нынешние тенденции развития техники и диктуют другие ососбенности работы СЦ, но Я считаю, что автослесарь, который работает руками и обслуживает, к тому же опр. круг моделей машин, должен на зубок знать параметры всех расходников и рекомендовать к использованию ту или иную марку детали, исходя из своей грамотности. Ну а если и посоветовать нечего, к то му же интуиции кот наплакал и в голове ветер и руки растут только к "прибору диагностики", Я считаю, что место такому слесарю- в "Бабьем Яру". Уж извините за прямоту.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  13. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я установил шкив Dayco DPV1060 и ремень Contitech 5PK1200. Все крутится и работает*OK* Только пришлось найти оптимальное положение нижнего кожуха грм. Задевал чуток по шкиву (я думаю не из-за замены шкива). А на счет того какой ручеёк оставлять свободным при переходе с 6 на 5 ручейковый ремень, в первых мануалах есть такое: thumb_3244153c4c12c29c8a.jpg
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Дилер.
    Ни один слесарь-механик не будет подбирать вам аналог детали.
    Как то звонил дилеру узнать какой марки идут фильтра, ответ - *PARDON* оригинальные.
    2. СТО.
    Раньше слесарь мог знать, что на VW подходит от Ауди такая то деталь.
    Сейчас все пробивают по VIN и ни кто не будет бегать по авторынку со штангенциркулем и мерить деталь от волги, подойдет или нет. И если случайно, например, валяются старые колодки от А6 и Камри и они одинаковые, возможно он это запомнит, и скажет клиенту, что на вашу ауди подходят от камри, а клиент ему в ответ, а на х..й мне это надо, я покупаю оригинал. :-D
    И на счет рекомендаций, не благодарное это дело.
    - Я бы вам порекомендовал вот эти колодки.
    Прошло 2 месяца.
    - Х..ли ты мне порекомендовал и поставил]:->, они
    1. свистят
    2. визжат
    3. быстро стерлись
    4. быстро стерли диск
    5. лопнули
    Ну или где то примерно так.
     
  15. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Вот и практика свежая, хочу спросить диаметр отверстия в шкиве 24? У родного вроде как 26? И что значит- положение нижнего кожуха ремня грм? Оно регулируется? Или вручную там что то подпиливать?

    Добавлено через 39 минут
    Если нет рекомендаций, значит нет опыта работы, Я так считаю. Я обслуживаюсь не у официальлов, а так, наз. "полуофициаллов". И у них клиентура, скажем, богатая, просто занимаются кручением гаек, так сказать, по механике вроде, умеют, но по оценочным и интеллектуальным размышлениям- увы, полнейший пробел. Я к чему и клоню, что все уперлись в комп и свой мозг зарыли под яблоней. Чужой дядя, верстальщик сайта- им помощник, а не собственный опыт.
    И на счет рекомендаций, за то Я и плачу деньги за обслуживание именно, к примеру в этом СЦ и Я хочу видеть грамотное обслуживание и компетентных в слесарных работах специалистов, которые могут отличить плохую фирму с брачком от вполне достойных образцов.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Извиняюсь, а вы в какой области работаете и в какой должности?
     
  17. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Аутсорсинг, админка.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Работая в такой отрасли странно почему вы обслуживаетесь не у дилера и ставите не оригинальные зап.части *PARDON*.
    Ведь официальные права на обслуживание и ремонт авто от производителя есть только у дилера и где работники проходят спец.обучение по ремонту данной марки авто и они наиболее подготовленные в данном виде работ., а левые СТО вы должны просто не рассматривать :-D
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  19. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Кхм, кхм, Я промолчу про наших мощных офов. К тому же и далеко и запись на неделю вперед, а это неудобно. Не люблю работать с роботами с конскими ценами за работу и детали, мне моя первая машина выйдет по цене нового Дастера тогда в итоге. И еще камень в их корзину, суперспецы с крутым диагностическим оборудованием, аналогично не смогли решить мою, троящую проблему. Как и все остальные.

    Добавлено через 6 минут
    Нам сейчас баном дадут по щщам. Простите, модератор.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно и по теме.
    Почему вы купили мощный, современный автомобиль, а теперь пытаетесь вместо оригинального, специально разработанного для современных моторов демпферного шкива впердолить железный, без гасителя крутильных колебаний, не предусмотренного для данного типа моторов и еще требуете от слесарей что бы они разбирались в деталях которые не должны стоять на вашей машине.
    А если вы завтра захотите заменить заднии дисковые тормоза на барабанные (как тут выразился один товарищ, что они на х..й не нужны), вы тоже потребуете от слесаря, что бы он знал что можно поставить?

    На СТО зарабатывают деньги, пришла машина, по VIN купили зап.часть и поставили, единственное с вами согласовали стоимость: оригинал за 5 000,
    TRW за 3 000, FEBI за 1 500 или ХЗ*PARDON* за 500.

    Добавлено через 6 минут
    Так а что еще остается, все темы, практически все неисправности уже 100 раз перетерты. Каждый купивший старого мегана задает одни и те же вопросы, ленясь полистать темы. Модераторам остается только писать: см.тему №5, сообщение №456, а нам флудить :-D
     

Поделиться этой страницей