Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У него газ стоит,форсунки на газу не работают!
    Тут что то другое.
     
  2. magin7776

    magin7776 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    magass
    да вот тоже призадумался. перечитал уже пол форума. может быть такое что газовые форсунки после нагрева начинают моросить?
    все таки на бензине чуть чуть стабильней работает после прогрева
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Нет, попробую в позже отписать в личику...
     
  4. al-8500

    al-8500 Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Покров
    Имя пользователя:
    al-8500
    ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ И МАСЛОМ

    Начал закидывать 2-е свечи маслом и через пару минут пробега теряет обороты. Может клапана прогорели ???*PARDON**PARDON**PARDON*
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    При прогоревших клапанах мощности сразу не будет,цилиндры работать сразу не будут а не через какоето время.

    Но компресию померять не помешает.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Заранее извините:blush:,Точно маслом? Может бензин? ещё раз прошу прощения:blush:
    Компрессию проверяли? хорошо бы в цилиндры "дунуть" соседние послушать на счет целостности прокладки.
    Вариантов неисправностей может быть несколько.
    1. Поршня и кольца.
    2. Маслосъемные колпачки.
    а может свечи "не правильные" "холодные"? Как вообще началось? Может недавно ремонт какой был?
    Свечи в каких цилиндрах?
    Что значит теряет обороты?
     
  7. al-8500

    al-8500 Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Покров
    Имя пользователя:
    al-8500
    смотри модуль тоесть катушку от которой на забрызгиваемые свечи идут провода у меня тож было
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    *PARDON*
    Это ЧТО? Ответ на СВОЙ же вопрос? Мне не надо ни чего смотреть!:bye:
    Таки я не понял вопрос в посте 1464 ещё актуален?:blush:
    или это вообще не вопрос? :blush:
    или лыжи не едут?;)
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мы же все знаем принцип работы синхрофазотрона!
    Судя по всему срезало контрольный болт на коренном хвостовике главного шатунного терморегулятора в нижней части абсорбера и заряженные частицы не создают защитного поля.:-D ;)
     
  11. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    Привет...у меня такая же хрень была на 1.4....это просто движок такой не тянет....а так я че только не делал...

    Добавлено через 1 минуту
    Добрый всем!У меня меган 1.6 АТ 2008г.... у меня такая вот проблемка на мегаше-двигатель постукивает и не понятно где...и снизу хорошо слышно,и сверху тоже стучит...но вот когда включаешь кондей и еще включается вентилятор охлаждения кондея,то стук пропадает вроде...,Без кондея газу даешь то стук учащается и не так слышно его...а вот на холостых стучит громко....

    Если кто сталкивался подскажите пожалуйста???
    [
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Демферный шкиф коленвала проверь!
     
  13. al-8500

    al-8500 Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Покров
    Имя пользователя:
    al-8500
    Оказалось всё проще-сгорела одна катушка и все проблемы !!!
     
  14. Deniskirby

    Deniskirby Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя пользователя:
    Денис
    добрый вечер, я новенький, приобрел меган 2 2006 года двух литровый двигатель на автомате , сегодня утром перегорел предохранитель, решил на даче поменять его, снял акум поменял предохран поставил акум на место, выехал с дачи все было ок, весером решил покататься по ночному городу и о чудо машина затроила, причем троит интересно, ставишь автомат на паркинг работает практически ровно , только поставил в положение Д как сразу же начинает троить, машина не тянет, и оч сильно пахнет бензином, подскажите пожалуйста что делать??? как быть?? может ли быть что я сбросил настройки? выручайте, до этого работала все ровно не было не каких нареканий, при чеи ездил на диагностику ошибок не каких нет, я просто на ней работаю и постоянно на колесах, т е они меня кормят и сейчас остаюсь без работы((((
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну в этой теме многое написано. Проверьте катушки первым делом. Настойки
    сбросить не возможно, путем съема АКБ.
     
  16. Deniskirby

    Deniskirby Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя пользователя:
    Денис
    катушки отключал от 1 и потом от 4 цилиндра работают
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не понял!
    Почему только от 1 и 4 ,а не все по порядку?
     
  18. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    У меня тоже подозрения на катушки !
     
  19. ceruu

    ceruu Только зашел

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    ger
    Имя пользователя:
    ceruu
    замена катушки зажигания

    приветствую всех.мегана комби 2004 16v.клип показал что накрылась третья катушка.подскажите можно ли поменять самому?если да то как?спасибо зарание.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. купить катушку, лучше всего такую же, которая стоит в паре
    2. торцевой ключ с головкой на 10, откручиваем болт с катушки, вынимаем катушку, отщелкиваем разъем с проводом
    3. берем новую катушку, повторяем пункт №2 в обратной последовательности
     

Поделиться этой страницей