Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Москва-Брянск. Поездка на weekend.

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем ULTRA-LIFE, 22 июл 2013.

  1. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хмм... у нас в Орле чернобыльские не плотють :) Не заражен он... осадки мимо прошли, ибо в городе жителей много, накладно. А, область вокруг Орла уже заражена была, да, там уже плотють. :) Иногда даже кого-то из чиновников наказывают из-за левых прописок в область из-за этих доплат.

    Немного добавлю инфы про дороги по состоянию на 07-14 - Орёл-Брянск - отлично, но узко по-прежнему. А, на брянской объездной в сторону Смоленска появилось 2 ремонта путепроводов с реверсом.
     
  2. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Орёл два года уже приходилось объезжать на маршруте Брянск - Орёл - Тула.
    Первый раз навигатор через центр повёл. В этом году с юга объезжал.
    Как лучше Орёл объехать? :(
     
  3. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    В августе (05-09 и 13-16) 2014 г. совершено два автопробега по маршруту Красногорск Московская область - Клинцы Брянская область и обратно.

    Суммарная протяженность маршрута 2420 км. Тип используемого топлива - АИ-95 V-Power от "Shell" 36,50 р./1 л. Расход топлива - 7,9 л./100 км. (АКПП кондиционер в положении "on"). Крейсерская скорость - 90-100 км/ч. Время в пути: Москва-Клинцы - 8 часов, Клинцы-Москва - 7 часов. Загрузка авто - 360 кг. Состав экипажа: Ultra-Life, супруга и ребенок. Цель поездки: скучно сидеть без дела в Москве (лучше всего бездельничать в Брянске).

    Поскольку маршрут следования по сравнению с 2013 годом не претерпел принципиальных изменений (трасса "Украина") следует отметить значительное улучшение качества дорожного полотна в Брянской области, по большей части присутствуют качественно отремонтированные участки дороги, однако не везде нанесена дорожная разметка, в связи с чем движение в ночное время суток при соблюдении установленного верхнего предела скоростного режима по трассе даётся с трудом. На фоне отремонтированных дорог на протяжении Брянской области, трасса федерального значения в Калужской области выглядит совсем непрезентабельно - участок дороги в 90 км. состоящий из выбоин и заплаток создает некомфортные ощущения езды по "стиральной доске". При движении по трассе на территории Брянкой области были замечены 3 участка с организацией реверсного движения проходимость которых в дневное время растягивалась на 15-20 минут ожидания, ночью участок пройден без остановок, в районе музея-усадьбы А.К. Толстого, в с. Красный Рог Почепского района Брянской области ведутся масштабные работы по "апгрейту" дорожного покрытия, в связи с чем пробка в 12 часов дня 14.08 растянулась на 2,5 км., ожидание в которой заняло 40 минут драгоценного времени. Кроме того, особенности технологического процесса укладки обновленного дорожного полотна, не перестают повергать меня в недоумение - 8 км. федеральной трассы, как и при аналогичной поездке в 2013 г. засыпано мелкой гравийной крошкой, которая представляет собой угрозу для ЛКП, лобовых стекол и радиатора автомобиля. При следовании в светлое время суток количество стационарных и передвижных постов ДПС увеличивается в арифметической прогрессии при следовании тем же маршрутом в более позднее время, чтобы избежать вынужденных остановок для общения с представителями ОГИБДД и непредвиденных бюджетом поездки уплат наложенных штрафов основное внимание следует уделить знакам ограничения скорости и запрещающей дорожной разметки для обгонов.
    Что касается запланированных поездкой мероприятий, - частное домовладение расположенное в конечной точке моего автопутешествия усилиями прибывших железнодорожным транспортом тестя, сестры моей супруги и конечно же её мамой, приведено в надлежащий вид после полугодового простоя, пополнены запасы дров на случай наступления непредвиденных холодов (тракторная тележка не колотой сосны - 4 т.р.), совместно с родственниками супруги принял участие в сборе урожая картофеля и кукурузы на их посевных площадях (впервые увидел что картошку копают не лопатой, а с помощью плуга и коня), рыбная ловля в местной речке была признана успешной, речная рыба запечённая на углях отличное дополнение к шашлыку из баранины и свинины, ежедневные вечерние посиделки во дворе за столом с соседями и родственниками за различной тарой с не менее различными по крепости спиртными напитками располагали к утренним купаниям в неподалёку расположенном озере, а различные мини- гипер- супер- маркеты г. Клинцы за время моего пребывания сделали на мне неплохую выручку (супруга целенаправленно подвела итог траты денег в магазинах на основании бережно собранных кассовых чеков - подсчитанный бюджет сопоставим почти с третью потраченных средств на отдых в Анапе), с целью приобретения сувенирного магнитика на холодильник я даже посещал краеведческий музей, посещение растянулось на долгих 3 минуты, пока мне отсчитывали сдачу с 500-рублевой купюры. В этом сезоне из "открытий" Брянской губернии нашел для себя привозное из-за "границы" с Белоруссией, к слову до которой 60 км. хода, сало и мёд (до этого вообще отказывался воспринимать эти продукты, но после того как распробовал пристрастился к их потреблению в немалых количествах).
    К большому сожалению, длительное отсутствие осадков и преобладание дневных температур далеко за +30 негативно сказалось на урожае грибов в лесах Брянской области, ягоды как таковой тоже очень немного, поэтому ограничился "импортом" в Подмосковье 2 кг. сала (300 р./кг), 3 кг. мёда (450 р./ 1,5 кг.), 70 кг. картофеля (14 р./ кг.), 5 кг. груш (свои), штук 20 початков молодой кукурузы, несколько закатанных банок перетертой с сахаром черники и маринованных огурцов (гостинцы родственников и соседей).

    По возвращению из крайнего в 2014 г. автопробега 17.08 проявились траблы в до этого безупречной работе авто - при очередном штатном включении дворники стеклоочистителей после пары натужных махов замерли в крайне неудобном для автовладельца положении (посередине лобового стекла), спустя ещё сутки неуверенный утренний запуск авто с необъяснимыми пропусками в старте (связываю с вынужденной заправкой топливного бока на одной из МКАДовских АЗС "BP") к обеду обернулся сообщением БК check emissions и горящим на панели значком "отработавшего своё" двигателя и главным инструментом сантехников - "разводным ключом", кроме того, изрядно начал раздражать урчащий звук в салоне при включении кондиционера. После недолгих раздумий "пациент" был отправлен на диагностику в ближайший специализированный сервис рено, - в итоге приговор - 2 часа работы, 2600 р. за диагностику, считывание ошибок и сообщений из памяти БК, снятие/разборка/смазка и установка трапеции и моторчика дворников стеклоочистителей, сообщение компа расшифровали как неисправность датчика распредвала установленного на двигателе, предложили заменить как только последний окажется в наличии..., в итоге трабл пришлось устранять самому путем заливки 40 л. АИ-98 и раскруткой двигла до 4-х т. оборотов при следовании от АЗС до дома. В итоге спустя несколько безуспешных запусков авто в течении дня с надеждой на исчезновение "зловещей надписи" на приборной панели авто и преодолении пары десятков км. к вечеру панель мегана снова радовала меня отсутствием каких-либо сообщений о неисправностях, теперь авто находится в режиме постоянного мониторинга на предмет рецидива сообщений о неисправности и ближайшее время будет потреблять исключительно АИ-98 до "полного выздоровления".

    Таковыми оказались результаты мегапробега Москва-Брянск 2014 г. от Ultra-Life.
     

Поделиться этой страницей