Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    Вот мой ребус.
    Недавно стало стучать при боковом качании , сразу подумал на стойки стаба или на втулки. Купил новые стойки стаба. полез снимать старые и проверять люфты втулок стаба . Люфтов не обнаружил и втулки трогать не стал , просто поменял стойки стаба . В итоге при боковой раскачке стуки пропали (подвеска преобразилась) , но видимо за всеми этими стуками я не сразу слышал другой. Проявляется он на любой дороге (ровная или не ровная) , слышно его при трогание и при торможении (езда прямо , в сторону , не важно) в пробках это особенно чувствуется т.к всё это очень четко слышно на маленьких скоростях именно стоп / старт . Такое чувство , что какая то железка не плотно где то сидит , точно откуда идёт звук определить не могу.
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Сайленты подрамника? Нее?
     
  3. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Какой стук? Железо об железо? Посмотри зазор между передним и задним подрамниками.

    Добавлено через 30 секунд
    Подушку двигателя нижнюю.
     
  4. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    стук больше похож на глухой но в то же время есть чувство металлического , как наверно молотком ударить по антикореной поверхности . слышится при старте и торможении , чем тише едешь , тем понятнее он стукает , причём поверхность по которой едешь рооовная как стекло .
     
  5. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Бутылка из под лимонада в бардачке?
    У мну такое было....:blush:
     
  6. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    Значит покатался , подумал и вот ещё описываю свои симптомы.
    Недавно менял стойки стабилизатора (стояли 285 и поставил 285мм).
    Стучали они у меня прилично , но если подозрения , что не только они стучали , так вот ситуация такая , сейчас стук идёт прям по кузову глухой , как бы в районе педалей , стук хорошо слышно на низких скоростях , во время разгона и торможения , так же при рулении , крутишь руль - стучит . Наверно после замены стоек стабилизатора , стаб стал сильнее давить на подрамник и он в свою очередь стал откровенно бабахать со своим усилителем . Попробую на выходных открутить усилитель и поглазеть как он там отдалён относительно самого подрамника.
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ерунда полная. Открути усилитель подрамника и проверь сайленты подрамника. Если они ок, то будем копать дальше. Именно когда они разбиты стук отдается в районе "ног"
     
  8. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=617081&postcount=151

    тут интересные мысли имеются
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Я это видел. Но если сайленты в порядке то никакие дополнительные резинки не нужны. На новой машине не стучало же
     
  10. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Надо, в первую очередь проверить заднюю опору коробаса. Если резину порвало, то будет ,именно, такой стук при троганье назад или вперед. Стоит не дорого и поменять 10 минут, только яма нужна.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    смотри,если стук слышен только когда трогаешься и тормозишь-значит это нижняя опора двигателя,у меня такая штука была из за того что болт был в этой опоре плохо прикручен,из за этого был стук,который отдавался в ноги-это было только при трогание. Далее просто скажу от чего еще может быть глухой стук-ну во первых между передним и задним подрамниками есть направляющие,тоесть из переднего подрамника торчат штырьки и эти штырьки входят в круг заднего подрамника,они находятся строго по центру в этом кругу,зачастую когда проводишь какие нибудь манипуляции с подрамниками,то центровка этих штырьков сбивается и они начинают долбить на кочках и как раз будет тоже глухой звук.Эти направляющие нужны для того,чтобы при аварии подрамник складывался в нужном направлении.С ямы ты можешь посмотреть как у тебя расположены эти штыри(они находятся в районе болта,который крепит сайлентблок переднего рычага,тот что горизонтальный.Если будет понятнее это тот болт из за которого ты когда рычаг меняешь,тебе приходится откручивать подрамник,чтобы его вынуть).У меня эти штыри,при долбежке,сделали из круга в заднем подрамнике небольшой овал так как были не отцентрованы.Так же втулка рейки на небольших неровностях дает глухой звук.Ну и на последок у меня еще были глухие стуки от того,что когда то не дотянул 2 болта,которыми рейка крепиться к подрамнику-этот стук был только когда руль крутишь на месте,рейка ерзает,так как плотно не прикручена и издает такие стуки,короче почти так же как и с нижней опорой
    Вообщем как то так,может быть что нибудь из этого пригодится
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  12. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    скажу сразу , сайленты подрамника не менялись + подрамник не снимался , нижняя опора менялась 3 года назад , примерно 1 год назад была установлена дополнительная верхняя опора (колхозная).
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну а у меня эта опора была поменяна год назад,а стук при троганье начался 2 месяца назад и только недавно я нашел что каким то образом был откручен болт на этой опоре,так что делай выводы.Сайленты подрамника я вообще не менял ни разу.Подрамник не обязательно снимать!просто достаточно сделать манипуляции какие нибудь-ну допустим открутить передний для того чтобы поменять рычаги или опустить задний для замены втулок стабилизатора.У меня вот например начал он стучать так как я поменял кронштейны переднего подрамника,потом долго мучился,искал,а оказались стучат как раз эти направляющие.Тем более я думаю со временем все равно подрамник немного проседает и как раз таки эти направляшки будут долбить.Короче смотри сам,я тебе написал некоторые варианты,а ты уже думай:)
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  14. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    спасибо за советы , обязательно всё это проверю .
     
  15. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    пока нет возможности залезть под машину , но сегодня очередные домыслы. Стук начинается не стразу , а только когда машина хорошо прогреется и уже покатается маленько , стучать начинает просто от качения на нейтрале (где то в районе ног) . Пытался на стоячей машине её раскачивать и дёргать за двиг (за двиг особо ничего не получается) , а если раскачивать , то проскакивает этот стук , но источник явно где то внизу за двигателем.
     
  16. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    не выдержал напряжения и поехал в сервис , там всё посмотрели и подёргали . сказали стучит справа и походу стучит новая стойка стабилизатора или уже втулка стаба . интересно получается , когда я менял неделю назад эти стойки я снял обе и слева подёргал стаб и там он держался отлично , после чего поставил стойки , а справа как раз ничего не дёргал а только менял стойку ... мдее
     
  17. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    По ходу, Вас, просто Разводят! Стойки стаба брякают, конечно, но уж если Вы их проверяли! ТАДЫ! ХЗ или "Кажется" или на самом деле!
     
  18. igor666

    igor666 Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Коллеги, что может быть (все темы пролистал, подобного не нашел) при торможении в районе правого переднего колеса раздаются глухие стуки. После трогания с места снова возникают стуки, но уже 2-3 стука, в обычном движении стуков нет. Стуки при торможении появляются не зависимо от положения колес и ровности дороги. С утра, пока машина холодная стуков нет, после поездок по городу в режиме разгон-торможение стуки начинают появляться и по громкости увеличиваются так что к вечеру при торможении уже как с пулемета стреляет когда торможу и трогаюсь с места. Износ колодок где то 50%, суппорт не болтается. Есть не большой люфт опорного подшипника - при покачивании колес влево вправо в положении колес на прямолинейное движение, ощущается небольшие толчки на пружине. Может ли опорник так стучать именно при торможении или надо копать дальше? 2 недели назад делал то у проверенного мастера, в подвеске ничего криминального не нашли и вот сегодня такой сюрприз за неделю до отпуска.
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    была подобная проблема,но у меня однократно при троганье.У меня это был болт нижней опоры(выше уже писал про это).я нашел откуда стук таким образом-если у вас есть диагност по подвеске то возьмите его с собой,найдите эстакаду(боле менее длинную),вы полезайте за руль и начинайте трогаться резко и тормозить,так вперед и назад,а диагност пусть снизу слушает откуда стук.Я только так себе нашел откуда стук.Ну или не обязательно диагноста,можете друга взять,просто если диагност хороший,он сразу вам скажет откуда что доноситься
     
  20. igor666

    igor666 Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Завтра поеду на диагностику. Очень смущает, что с утра стуков нет. Появляются после "прогрева" тормозной системы в городском цикле.
     

Поделиться этой страницей