Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз на холодную выдавливает

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Тимур079, 6 авг 2014.

  1. Тимур079

    Тимур079 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тимур
    Добрый всем день! Вот вторую неделю понять не могу в чем дело!
    В одно прекрасное утро ни с то ни с сего, без предварительных ласк) начало выдавливать Антифриз.. Симптомы:
    Утром открываю капот , ОЖ на дне . Доливаю до минимума! Завожу. ОЖ начинает подниматься , начинает давить из под крышки. Выдавливает примерно литр. Температура доходит до рабочей, резко проваливаются остатки ОЖ до дна бачка. Температура падает, Потом температура выравнивается до рабочей. Если приоткрыть пробку на рабочем двигателе то антифриз резко поднимается до максимума. Закрываеш, и в течении 10 минут она опять уходит на дно! При этом температура двигателя в норме. иногда срабатывает вентилятор. До этого случая ничего подобного небыло, тосол и масло смотрю как минимум через день. Термостат и крышку бачка менял!
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    голова накрылась , газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения
     
  4. Тимур079

    Тимур079 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тимур
    Голова , или прокладка? Я так понимаю вскрытие покажет? Машину не перегревали, приехали , было все в норме, постояла и на 2-й день когда завел вот это началось.

    Добавлено через 2 минуты
    А еще один деятель сказал что возможно через турбину воздух давит прогорел канал.(турбина с дополнительным водяным охлаждением) . Звонил в контору по турбинам , сказали невозможною
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Дымить сильно стала?

    Добавлено через 1 минуту
    И какой у тя двигатель?
     
  6. Тимур079

    Тимур079 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тимур
    К9К 734 Евро 4 с сажевиком 103 лошади

    Добавлено через 30 секунд
    2009 года

    Добавлено через 42 секунды
    Дыма никакого нет вообще, масло чистое, крышка чистая, антифриз чистый и без запаха

    Добавлено через 21 секунду
    ни дыма ни пара
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В дизелях не знаю(
     
  8. Тимур079

    Тимур079 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тимур
    Вот и я не знаю(
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Вскрывай...скорее всего ГБЦ будет под замену
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сразу под замену?
    А шлифовка,опресовка и новая прокладка не помогут?
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    ГБЦ шлифовке не подлежит, замена прокладки на долго не хватит. Если делать для себя то лучше заменить ГБЦ. В любом случае с начало разобрать и отдефектовать....
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    турбина тут не причём. вообще , разве на полторашках бывают турбины с водяным охлаждением? нет такого

    Добавлено через 1 минуту
    это почему головка шлифовке не подлежит? во всём мире шлифуют и все нормально ездит
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :shok:

    Добавлено через 44 секунды
    Да лучше сразу машину *OK* и возиться ремонтировать не надо :-D
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    1.Как раз на 734 моторе турба с водяным охлаждением.
    2.Согласно тех.ноте шлифовка ГБЦ не допускается.Макс. допустимая деформация составляет 0.05 мм
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Интересно, зачем туда вод. охлаждение впендюрили, лишний геморрой
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда я слышу или читаю - Согласно тех.ноте, у меня возникает вопрос, а человек на своей основной работе или у себя дома тоже всё делает по Тех.ноте. Или спрошу по другому, почему большинство людей не ставят на свои авто оригинальные, одобренные производителем зап.части, а ставят, например колодки, а это безопасность дорожного движения, за 300 рублей, Х.З где и кем сделанные и хвастаясь, *OK* какие дешевые нашел.
    И тема о сайлентблоках раздувается до 3000 постов с описанием, что этот отходил 2 месяца, Сашик го..но, а Хачик уже пол года стоит и задумываюсь, что следующий буду оригинал ставить.
    Кстати еще о тех.ноте, тормозные диски до нормы стачиваете или как деньги позволяют ;)

    Добавлено через 4 минуты
    На многих современных машинах и спец.техники на турбах жидкостное охлаждение.
    Никогда красные турбины не приходилось видеть?
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Вообще не корректное сравнение.
    Если в общих чертах то речь идет о сопряжении,допусках,посадках и т.д. в двигателе где все просчитано. Ремонтных прокладок нет. Мысль улавливаешь?
    Если у Тимур079 дело в ГБЦ и он ее шлифанет.Через 20-25 тыс будет капиталка либо поменяет мотор.
    MANDRAGORA а ты проштудируй форум по дизелям в частности по ремонту ГБЦ у кого к чему сводилось......
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    MANDRAGORA
    При чём тут техника специальная?
    На 732 нет и всё ок, а на 734 зачем было ставить?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вспомните маховик на своей машине
    Видимо кто то решил, что такой будет лучше :-D

    Добавлено через 4 минуты
    В 70-90 на жигулях кто то делал "бутерброд", (если вы в курсе, что это такое), я фрезеровал камеру сгорания
    Там тоже было все просчитано :-D
    Добавлено через 3 минуты
    В 90е очень хорошо шлифовались головки и подбирались прокладки на моторы для которых этого не было. Забыли как головой и руками работать, когда денег нет.

    Добавлено через 53 секунды
    :-D
     
  20. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    На счет маховика Смешно чес.слово.
    Специально для тебя как для владельца бензинового авто,почитай..http://www.schaeffler.ru/content.sc...systems_new/zms_new/zms_lv_new/zms_lv_new.jsp

    Добавлено через 15 минут
    Опять ты не корректно сравниваешь бензиновый и дизельный моторы....
    Что такое "бутерброд" я знаю. Колхоз полный. Потому что не было др.вариантов.
    Камеру сгорания либо увеличивают либо уменьшают, а фрезеруют ГБЦ
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может в этом решение

    Добавлено через 2 минуты
    Мы вместе пили водку?

    Может из за этого
    http://gt-motor.ru/page/vodyanoe-okhlazhdenie-sharikovykh-turbin.html

    Так же как маховик из за этого
    .http://www.schaeffler.ru/content.sch...zms_lv_new.jsp
     

Поделиться этой страницей