Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сервисное меню, тестовый режим после замены блока подрулевого управления.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Xalyf, 8 авг 2014.

  1. Xalyf

    Xalyf Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Обнинск
    Порвался шлейф, слышен характерный хруст в блоке подрулегвого управления при повороте руля, загорелась лампочка подушки. Обратился к официалам. Сам купил блок подрулевого управления в сборе (оригинал). Мне его поставить не смогли. После установки блока, машина входит в сервисное меню, на понели моргают все лампочки, запускается режим тестирования. Официалы мне сказали, что запчасть левая, нужно другую, правильную. Я согласился и предложил заменить на их блок. Мне его заказали и пригласили на замену, когда блок пришел. Но и их оригинальный блок подрулевого управления повел себя точно так же как при первой замене - режим тестирования и красивая иллюминация в салоне. Мне сказали что не знают в чем дело, попросили дать время, что бы подумать. Кто с таким сталкивался? Почему это стало проблемой и как поменять блок подрулевого управления?

    Megane 2 1.6 МКП5 2004 год выпуска седан.
     
  2.  
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а если старый подрулевой поставить -тоже самое происходит или нет?
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Глюк какойто,впервый раз слышу о такой проблеме.
    А если старую поставить,уже все равно "новогодняя елка "светит?
    Если нет то просто сам шлейф поменять на старой.

    Добавлено через 12 минут
    Они у вас все время горят и стрелки бегают,или все успокаеваеться через минут 5-10?
     
  5. Xalyf

    Xalyf Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Обнинск
    Со старым подрулевым такого не наблюдается. Просто горит лампа подушки, остальное все работает в штатном режиме.
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну дык оставь старый подрулевой а коробочку со шлейфом поставь от нового -делов то..*PARDON*
     
  7. Xalyf

    Xalyf Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Обнинск
    После второй замены подрулевого я смог до дома доехать без проблем. И как только следующий раз завел машину - "гирлянда" замигала. После тестового режима можно было ехать. все работало кроме кнопки переключения отображения сообщений компьютера. и каждый раз как заводил машину - гирлянда. вернули старый - только лампочка подушки горит, все работает и кнопка переключения сообщений компьютера работает.

    Добавлено через 5 минут
    можно и шлейф поменять, вот только хочется уже до сути докопаться, что же происходит все таки? Могла там разводка поменяться? может прошить мозг ей нужно, что бы подрулевые последней сборки ставить? Я один такой везучий с таким случаем? Могут быть в подрулевых какие то различия? Я так понимаю, кроме разводки там нечего сравнивать?
     
  8. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну вот у тебя есть два подрулевых один работает другой нет ..возьми тестер и посмотри разницу в разводке ( в особенности цепь кнопки переключения режимов) .. до сегодняшнего дня никто не писал о таких косяках.. *PARDON*
     

Поделиться этой страницей