Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Решил усилить тормоза. Какие будут мнения?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Доктор Живаго, 10 авг 2014.

  1. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    И кстати это подтверждается тем, что "проточив" такой диск, т.е. сняв верхний испорченный колодкой слой, им можно дальше пользоваться до полного износа.

    Если бы вело сам диск, то его уже бесполезно было бы протачивать, нарушена внутренняя структура его и всё равно сразу же опять "покривеет".

    Такое бывает, но очень редко, например если раскалить его докрасна и в лужу заехать на нем.

    Обычно после проточки бить начинает повторно ровно по той же причине, по которой и в первый раз - колодки-то ставят те же самые.

    ps у Эво X передние диски 355мм
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.642
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    т.е на диск по сури навариваются металлические включения находящиеся в колодке.
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    После проточки всегда новые колодки ставил и рекомендовал друзьям!)
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Не знаю про именно металлические включения, там сложный химический процесс, но суть такая, да.

    Например хорошо видно, если навалить как следует на машине, раскалить тормоза (не доводя до биения), потом остановиться и постоять с нажатым тормозом, колодка "отпечатается" на диске и его начнет бить.

    Все кто наваливает на машинах, знают, что после навала нельзя стоять с нажатым тормозом, иначе испортишь тормозные диски.

    В общем главное не перегревать саму колодку. Конечно диск тоже можно перегреть, но это гораздо более редкий случай... особенно учитывая, что все кроят обычно на колодках, покупают ширпотреб дешевый...

    Добавлено через 43 секунды
    Ну тут ещё вопрос в составе... если состав старый, он опять так же перегреется при следующем навале...

    Но старые колодки просто нельзя ставить, они же кривые, физически попортят диск. Если они в хорошем состоянии, можно их тоже наждачкой выровнять и поставить.
     
  5. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    У эво в стоке 300 л. с. 2.0 турбо двиг и 355 мм
    А у сороковки 277 л.с. 3.5 атмо и 296 мм и довольно потные суппорта с 1 поршнем.
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну на камри никто и не ездит как на эво ))

    И тут дело не только в размере. Важно как организован обдув тормозов (за счет чего они максимальное количество тепла отдают) и тд. Эво всё-таки спортивная тачка и там всё по уму сделано.


    Обратный недостаток - минимальные колесные диски, которые можно поставить на эво10 - это R18. В меньшие уже не влазят тормоза. (Правда существуют "гравийные" комплектации эво с маленькими тормозами под R15). Вот так и живем - на зиму не только шины меняем, но и подвеску, тормоза, жижу, бампера, защиты )))))
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Была тема об увеличении диаметра тормозных дисков для лучшего оттормаживания, популярно объяснил. Почитайте.

    Если коротко, вы можете поставить хоть от Феррари на 500 мм и 6 поршней на суппорт, но прижиматься к дискам колодки будут лишь с той силой, что бы не заблокировалось колесо, т.е чуть-чуть и смысл в этих извращениях. *PARDON*
    Поставьте оригинальные диски и колодки, эффект будет тот же, а цена дешевле.
     
  8. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    Не согласен.
    И тут уже играет важную роль сами колодки. Собственно законы физики не отменишь.
    У колодки реношной которая мегановская которая 41 06 012 37R коэффициент трения 0.2 и работает она в диапазоне 0-250 градусов. Для обычной езды дом-работа-ашан-дача вообще за глаза.
    Но вот у тех же зеленых колодок коэф трения 0,28-0,36 и работают они уже до 500 градусов.
    А это (по личному опыту с камривозом) очень даже играет роль. Хорошие колодки от шайзера отличаются уже на 3 тьем светофоре. Когда на колодках Toyota тормоза в пол, а машина ну не тормозит вообще.
    Что касаемо дисков то тоже не соглашусь так как с дополнительной вентиляцией и из хорошего сплава диски быстрее охлаждаются (до 180 градусов) и более устойчивы к искривлениям.
    Выбираем просто высокое качество самих расходников.
    Тут как-если на тот же эво, который с брембо и с большими дисками в стоке поставить сам диск (если представить что тоетовский вдруг стал 355 мм и сел на ступицу к мицу) и колодки камрюшные в суппорт брембовский -это бы не работало. Точнее в Ашан за картохой можно-но наваливать точно нет.
    Поэтому конечно аргумент с увеличением пятна контакта (большим диаметром диска)имеет место, но более производительные материалы трущихся поверхностей более важны для уменьшения тормозного пути и того самого десятого торможения которое обязательно должно наступить после девятого, чего может не произойти на заурядных колодках.
    Понятно что "меган не эво" это все ясно.но я говорю про уверенность что с узлом "тормоза " все в полном порядке и есть такой запас.))) ведь чаше за рулем жена, а сзади малой. Так что так спокойней.
    Как говорит один мой друг мотоциклист выбирая хороший шлем-"хороший,дорогой шлем работает только один раз, и этот раз может сохранить жизнь или нет". Примерно та же логика. Если хорошие диски с колодками хоть на пол метра уменьшать тормозной путь-это уже повод их купить. Так как возможно эти пол метра много чего решат.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен полностью, но :blush:
    1. К таким тормозам нужен более агрессивный стиль езды, а такие водители Меган не покупают :negative:
    2. Нужен мотор в 2 литра, с "освобожденными" мозгами на евро 2 и приводом заслонки от тяги-тросика *OK*
    3. Соответствующая резина, что бы работать в паре с тормозами.
    4. Ну и где ж в ваших московских пробках можно найти место, что бы за 5 торможений так нагреть тормоза, что бы 6й раз они отказали ;)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  10. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    С этим тоже согласен...
    кстати было такое,что отказывали из за перегрева. но не на мегане конечно.(все та же камрюха)
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так может 3,5 поменять на 2 литра и 4х скоросной автомат :-D

    Добавлено через 1 минуту
    М2Ф2 *OK*
     
  12. Доктор Живаго

    Доктор Живаго Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dmytro
    Второй как раз меган два литра автомат(который очень своими четырьмя ступенями бесит...)
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И это всё для него :cray:, ладно бы хоть на палке *SORRY*
    :-D
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Кстати если кто не знает,

    Сегодня как раз прикатывал ferodo ds3000.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С 120 км/ч до 0 км/ч – 4 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 140 км/ч до 0 км/ч – 3 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 160 км/ч до 0 км/ч – 2 раза, далее 1-1.5 км ровный разгон
    С 180 км/ч до 0 км/ч – 1 раз, далее 1-1.5 км ровный разгон


    С 200 км/ч до 0 км/ч – 1 раз, далее потихоньку на СТО, на замену колодок *PARDON*
     
  16. Алексей мм77

    Алексей мм77 Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей мм77
    Проблемы с ABS

    Поменял задние тормозные диски и колодки - результат CHECK ABS. Компьютерная диагностика показала ошибки переднего правого и заднего левого колеса. Я так понял это контур. У кого было такое же и как это лечить???:(:(:(
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    есть диски от гранд сценика 300мм на 4 болта - отлично встают взамен штатных ,только надо поменять супорта.
    а кольца на задние диски вы поставили или воткнули без них ???? )
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На эти деньги можно оригинальные диски с колодками купить и эффект будет тот же.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.642
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    честно не вижу смысла улучшать тормоза мегана, они вполне приемлемые. Я рассматриваю на своем примере - Москва и поездки на дачу. В Москве негде гонять, чтобы так оттормаживаться, еду на дачу, так там, почти всю дорогу камеры стоят, есть пара участков где можно нажать, но и там бывают сюрпризы. Они меня устраивают, периодически обслуживаю их, чтобы ничего не подклинивало, ездию и в ус не дую.

    Единственное что знаю, люди ставят задние тормозные диски от универсалов на седаны и хэтчи, вот только толку от этого.... мож я конечно ничего не понимаю.
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я предложил как вариант поставить 300мм перед от гранда и 270мм зад от универсала.

    На эти деньги можно оригинальные диски с колодками купить и эффект будет тот же.
    ПОкупайте.
     

Поделиться этой страницей