Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Негативы по статье:
    1. Фазик - 30-40 т.км.
    2. Демпферный шкив - 60-80 т.км.
    3. Плавают обороты - от 30 т.км.
    4. Катушки зажигания - 60-80 т.км.
    5. Подшипники пер. ступицы - менее 60 т.км
    6. Стеклоподъемники - 60-80 т.км.
    7. Стартер - 80-100 т.км
    8. Рулевые наконечники, пер. тормозные диски, опорники - 50-60 т.км
    Прочитал, сделал вывод Мегана менять надо после 30 т.км.

    Позитивы по эксплуатации своих машин - 8 шт. пробег от 80 до 260 т.км:
    1. Фазик - меняли на одном в 180 т.км. (не гремел - дилер)
    2. Демпферный шкив - меняли на одном в 180 т.км. (заодно с фазиком - дилер)
    3. Плавают обороты - *PARDON* никто не жаловался
    4. Катушки зажигания - меняли на одной (после мойки, якобы неисправность, троит - дилер)
    5. Подшипники пер. ступицы - на двух, в 220 т.км и 240 т.км
    6. Стеклоподъемники - НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ
    7. Стартер - 80-100 т.км (согласен из за железных наконечников появляется окисел, меняется втягивающее с медными клеммами - И ЗАБЫЛ)
    8. Рулевые наконечники, пер. тормозные диски, опорники - 50-60 т.км (Ну здесь как у всех).

    Вывод : Нормальная комфортная, надежная машина
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Оставлю в том как у меня было
    1. Фазик - 173 000
    2. Демпферный шкив - 230 000
    4. Катушки зажигания - до установки газа на 65000
    5. Подшипники пер. ступицы - менее 150 000 ( сам захотел)
    6. Стеклоподъемники - 150 000

    Все что ниже плюс минус 10 тыс
    Позитивы по эксплуатации своих машин - 8 шт. пробег от 80 до 260 т.км:
    1. Фазик - меняли на одном в 180 т.км. (не гремел - дилер)
    2. Демпферный шкив - меняли на одном в 180 т.км. (заодно с фазиком - дилер)
    3. Плавают обороты - *PARDON* никто не жаловался
    4. Катушки зажигания - меняли на одной (после мойки, якобы неисправность, троит - дилер)
    5. Подшипники пер. ступицы - на двух, в 220 т.км и 240 т.км

    8. Рулевые наконечники, пер. тормозные диски, опорники - 50-60 т.км (Ну здесь как у всех)[/QUOTE]
     
  3. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    круто вам ,что то городите,а я ленивый поэтому сделал проще,но функционал тот же)))
    i.gif
    взял патрубок от чего то,разрезал его ,и засунул в щели подушки и вуоля,двигатель как влитой.аплодисменты приветствуются)))
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Точно так же,взял куски кислородного армированного шланга и на снятой опоре затолкал в пустоты между корпусом и резиной в гидроопоре.

    Теперь движок не прыгает,но мелкая вибрация на кузов передаеться на холостых.
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    *BRAVO* :clapping:Мне интересно, из-за чего ломает болт гидроопоры, после чего двигатель падает.....? :blush:
     
  6. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    :clapping:
    Все гениальное просто.
    Надо себе такое смастырить....
    Только вопрос, а надолго хватит?
     
  7. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    ну уже езжу год точно,да новый патрубок запихать пять минут:)

    Добавлено через 1 минуту
    "я не вкурсе ребят"
     
  8. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Перво -наперво. "Ваши" идеи и шланги в опоре двигателя очень смахивают на плагиат. Эти методы отслеживались и мусолились на разных форумах про эту опору несколько лет назад. Я повелся на эту простоту и незатратность. Скажем так . Двигатель вибрировал не хило . И подкладывание шлангов всякого разного диаметра ,проблему вибрации не решает совершенно. Возможно опора выставлена не правильно и и шланги как-то выравнивают колебания , но если вибрация движка не от этой опоры , то подкладывание всяких трубок проблему не решает. Пройдено , найдена причина , трубки и шланги лажа!!! Не буду рыться по форумам , чтобы показать , что это все уже было ... и даже диаметры и шланги указывались , так что аплодисменты были сорваны уже ранее....
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Французы ставят не просто резиновую опору, а гидроопору, что бы уменьшить вибрацию от двигателя на кузов, а вы в распор вставляете шланги не давая опоре работать. Так можно просто мотор к кузову без подушек закрепить и он болтаться не будет. *PARDON*
    Может лучше решить проблему от чего мотор колбасит, а не шланги резать.

    Или это вам тоже "механик" посоветовал, который развал на Мегане регулирует, перемещая опоры передних стоек.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  10. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Все работает отлично,ни каких вибраций нет.поэтому ваша критика не уместна!:bye:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а таки наверное, от того, что двигатель, как влитой стоит :)
     
  12. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Весь смыл дополнительной опоры не столько гасить вибрации , сколько обезопасить свои мысли в голове и двигатель , при обрыве болта гидроопоры. Шланги от обрыва не спасут... Стоит уже почти два года крышка от 2л движка . Спокоен как удав. И косточка Сазик , которую все хаяли , стоит и работает , а всех дел было пару разов стукнуть молотком и обмять края металла в котором крепится большой резинометаллический шарнир. Большой диаметр" гитары".....
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и слава богу.


    Кстати интересно.
    На Тойоте камри, даже с мотором 2,5л (возможно и на 2х л) стоит вверху такая же растяжка, как у нас на 2х литровом и это при том, что сам двигатель не висит на 2х подушках, а сделано по уму, его опоры вынесены за край блока и двигатель стоит на подушках. Ради интереса открутил болты опоры, прокатился *PARDON* и без неё :don-t_mention: , а однако поставлена. *OK*

    Вообще то французы ставили её не для гашения колебаний, а что бы мотор не дергался при разгоне-торможении, ну а уж тем более не для того - а вдруг болт оборвется :shok:
     
  14. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    я думаю каждый выберет более удобный для себя способ,будь то косточка или шланг.И не надо навязывать тут своё мнение!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON* Каждый вариант доработки надо уважать,

    недавно отремонтировал ванну, купил мебель с блЯстящими дверцами, а так как мебельные петли сейчас открываются минимум на 105 градусов, то дверцы тумбы и шкафа упирались в край чугунной ванны, в стиралку, в стенку и могли поцарапаться.
    Жена с дочкой предложили варианты ограничителей для дверок: :-D
    1. веревка
    2. цепочка
    3. планочка с дырочками
    4. газовый лифт (вспомнили кухню)

    В итоге был установлен оригинальный ограничитель для Блюмовских петель, стоимостью 36 рублей за шт., правда пришлось вести из Москвы, в Питере не нашел.

    Может пригодится на будущее при доработках :-D
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  16. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Вообще-то речь идет про дополнительную опору , которую мы ставим на двигатель , и которая на 1,6л моторе не предусмотрена , тема именно об этом. Я поставил крышку ремня ГРМ от 2Л мотора , так как начитался сдешнего форума. Хуже или лучше , не сравнивал. Гидроопора практически стала вечной , про болт теперь и не думаю . Не знаю как кто , но я поставил опору из боязни оборванного болта , именно. Так как торможу я мало , а педаль топчу интесивно. Скажу точно , раскачки в гироопоре практически нет . А без доп. опоры движок даже визуально гулял в домике. А что было в голове у французов , до лампочки , они наш форум не читают точно....
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я тоже имел ввиду эту опору.
    Крышку от 2х литрового и косточку я поставил 4 года назад ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ БОЛТАНКИ ДВИГАТЕЛЯ.
    От этого гидроопора вечной не стала :-D, т.к. идет естественное проседание резины от веса мотора.
    Об этом болте я и не думал и не думаю, т.к. подушка установлена правильно и болт затянут как положено.

    В какой то теме есть много постов о сорванной резьбе на креплениях катушек зажигания, как можно сорвать резьбу болтом шестеркой, не понимаю :-D
    Может головку под шлиц делать вместо шестигранника *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  18. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71

    Забавно*OK*
    1. Вообще разговор шёл об обрыве болта и доп опоре. И ссылку я дал на статью т.к. об обрыве там тоже пишут , а не только мы, криворукие на форуме.
    2. По негативам по статье.
    Вы цитируете: 1. Фазик - 30-40 т.км. а в статье : при пробеге более 100 тыс. км, реже - уже на 30 - 40 тыс.
    Вы цитируете: 5. Подшипники пер. ступицы - менее 60 т.км а в статье: подшипники "крутятся" НЕ менее 60 тыс. км
    А что про катушки не правильно пишут? Да пока Веру не начали ставить, их менять задолбались и по гарантии и без.
    Обороты плавают , стартер- всё это есть.
    Совершенно понятно что тикие обзоры - обобщённые. Есть там и некоторые преувеличения. Да и ни кто не говорит что это поголовно на всех меганах. Вот Ваши например 10 машин за 200т благодаря пряморукому обслуживанию пробежали без поломок! Давайте будем реалистами : меган нормальная комфортная машина , а о надёжности говорит его цена. И я не говорю, что меган гавно, но такой неприятный косяк - обрыв болта есть.
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я тоже про это слышал от своего знакомого,который торгует автозапчастями
     
  20. nort71

    nort71 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    nort71
    Лучше только слышать и не прилипнуть с ним .

    Замена свечек состоялась?
     

Поделиться этой страницей