Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    На плюсовой клеме тоже проверил - прозваниваются, значит не "пробитые". вроде так.
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Стартер крутит но не заводит и при этом комп не ругается и чеков нет?
     
  3. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    Да именно так крутит и не заводит комп глухо молчит недавольствуется тока пока воздух в топливной системе - бывает то падушку выкинит на панеле то двигатель то все в место, до момента Зожига ДВ - а что такое (ЧЕКОВ НЕТ)?
     
  4. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    чеком подразумевают Чек Энджи. там где двигатель изображен. нужно ошибки клипом смотреть. может какой-нуть провод закис или попробуйте аккумулятор отсоединить на 5 мин в это время разъем мозгов вытащить и вставить.
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Точняк без клипа не починить ибо нет кашпировских ни на форуме ни вне форума.*PARDON*
     
  6. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    Чек Энджен(проверить двигатель) - появляется толь после того как покрутит и незаведется на короткий период, после пропадает(не горит постоянно) - Чек Инджектор появляется - только когда отсоединяю датчик давления на рампе.

    Клемы снять на 5мин пробовал и брт ком отсоединял - сервис с компа скинул.

    Клип . . клип . . клип . . . думаю это не проблема могу преобрести(надеюсь корман потянет, выдержит) - Может КТО посоветовать универсальный приборчик (а то я как то из этой темы на лет 10 выпал, в другом профиле трудился).
    1)Можно глупые вопросы задать - Может ли Алгорит компа(Партотивного логического контроллера) Анализировать (плохую) работу форсунок и каким образом?
    2)Может ли Двигатель не заводится из за профилактики СИМОНСовских форсунок?
    3) Возможно ли обнулить Бор.Комп до заводских установок(как БИОС на материнской платы Персонального компа) - И как?
    Может еще че вспомню ПО Позже!
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может легче на диагностику к реношникам.
    Они за 10 минут всю правду расскажут про машину.
     
  8. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    Я думаю это буде одно из последнего что я сделаю!
    Просто вот в чем дело:
    Живу я в ИТЕРЕСНОМ месте Латвия, Рига - у нас тут официально город в 1 милион людей, и предприниматели у нас ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ не зависимы от принципов, честности, и качества НО очень зависимы от ДЕНЕГ.
    Я искал в Риге где делают Турбокомпрессоры - нашел одних, привез турбину, открываю ему тряпочку в которой лежит турбо - ОН смеётся мне в глаза, задаю вопрос в чем проблема СОБСТВЕННО - вы её разобрали - да разобрал и? у нас мастер сам рабирает и сам чинит - отвечаю: и? Нашто получаю отве - ЕСЛИБЫ у нас Все были такие Умные СЕРВИСОВ бы в Риги НЕБИЛО БЫ. Ну я в А . .Х . .у . .е, от подачи. Кручу у виска и думаю ну и Дыбылы. Еду к Официалам, у них типа там весь сервис и точим и балансируем и все все все. Показываю - вирдикт "ЖОПА" турбине нечего точить и рем-комплект 0.05мм ивсе, а у меня задиры от 0.3-0.6-0.7. ПРедлагает мне купить у него картридж - скока денег - (в 2 раза больше той цены по которой в итоге купил)- говорю-вы меня наё . . .обманываите на много - он мне у нас все из Франции америки италии и так далие, ну попрощались я уехал. 2е официалы за ремонт невзялись предложили востановленною, полностью комплек тоже дико за дорого. А мне то тока картридж нужен с крыльчатками и подшипниками.
    Форсунщики примерно тоже самое(а у всех дикие центры все Чинно и Гламурно) - Мне там Хрен один "МАСТер заявил" - мы фарсунки чистим, калибруем, проверяем не вскрывая их - ЭТО как? - я в А . . х . . у . . . е от подачи. Кручу у виска и прощаюсь.
    Вобщем Очень плохо у нас тут с чесностью, професианализмом и переодически с МОЗГАМИ.
    Вот так вот и живем.
    Советовали Ситроенщиков - если все не удастся потину к ним.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D ЕС *PARDON*
     
  10. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    Ну да ЕС - в рот кампот!
     
  11. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    И тишь и гладь!
     
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    emmor огорчу тебя, но авто ты в ряд ли заведешь. Даже если он заведется, то работать нормально точно не будет.Самое правильное в твоем случае(если для себя) это б/у мотор вместе с навесным и турбиной взять с Литвы.
    Кстати какой мотор 732 или 734? Зачем было менять картридж на турбе, да еще на китайский?
    Чек у тебя горит потому что низкое давление в рампе, это и без клипа понятно.
     
  13. Meveric

    Meveric Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Белорусь, Слуцк
    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!
    не хочу флудить, но и нет времени все читать. кто сталкивался с такой проблемой или читал про нее разьясните что это или дайте ссылку...Я каждое утро на машине езжу в другой город на работу, не подводила она меня даже в -25 заводилась. А сегодня прихожу в гараж нажимаю старт: пыталась 2 сек хватануть(как обычно),потом как зажигание выключили, я опять старт, она хватать уже и не пробует, как будто стартер не крутит и неприятный треск из под капота:shok:. И так раз 5. Секунд 5 треск и сама отключает зажигание. ЧТО ЭТО??? Первая мысль аккамулятор, но в пятницу без проблем заводилась, так бы сразу мне кажется не сдох...Или стартер или датчик коленвала. Какаие еще варианты и как проверить? Спасибо
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Проверь аккумулятор. И клеммы "массы"
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
  16. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    to SERG8001
    emmor огорчу тебя, но авто ты в ряд ли заведешь. Даже если он заведется, то работать нормально точно не будет.Самое правильное в твоем случае(если для себя) это б/у мотор вместе с навесным и турбиной взять с Литвы.
    Кстати какой мотор 732 или 734? Зачем было менять картридж на турбе, да еще на китайский?
    Чек у тебя горит потому что низкое давление в рампе, это и без клипа понятно.

    Вроде кто то невниамтельно читал!?
    Я такому умному (двигло новое) заплатил в начале этой конетели 1.600eur при цене колымаги в 1.200eur.
    Может ели ВЫ такой знаток - проясните вчем ваши Довыди и Попытайтель обосновать свое высказывание!
    Спасибо.
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Где хоть слово о новом двигателе? Выделил жирным Что тут еще сказать, какие еще довыды нужны... Если вы сами не можете считать свои затраты, кто виноват? При такой цене авто и таких сумм на ремонт, вообще резонно было сдать авто в утиль. И купить другой. Могу одно сказать, дешево отремонтировать ваш авто вам не получится. При таких нагарах или как вы там описали "Засер" больше чем уверен, что нет копрессии,плюс повышенные газы в картере, плюс жор масла. По форсе " ссыт в обратку" сколько мл ссыт?
    По турбе это вообще аут. После такого обычно снимают весь высокий и низкий воздушные контуры и моют от отстатков масла и всякого др,мусора. Поставил китайские картридж-молодец!!!! Правильно доконай этим мотор, чтобы бедняга долго не мучился. Почитали бы для начало в инете про эти картриджи и сколько они ходят.
    Когда перебирали движок неуж-то нельзя было проверить турбу, промыть всю систему ЕГР, Отмыть головку, заменить маслоотражательные колпачки, отрегулировать клапана?
    Сказал как есть, смысл тешить иллюзиями.
     
  18. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    Добрый!

    Поставил китайские картридж-молодец!!!! Правильно доконай этим мотор, чтобы бедняга долго не мучился. Почитали бы для начало в инете про эти картриджи и сколько они ходят. - интересно КАК убью? - китай плохо сделан или материал плохой или Что - что то я непойму!?

    Когда перебирали движок неуж-то нельзя было проверить турбу, промыть всю систему ЕГР, Отмыть головку, заменить маслоотражательные колпачки, отрегулировать клапана? - система разбералась и мылась(профилактика так сказать), головку не поднимал (газораспредилительный нет жилания размыкать).

    Где хоть слово о новом двигателе? - не новый, а БУ (60000) - должны были все почистить и помыть "мастера".

    Если вы сами не можете считать свои затраты, кто виноват? При такой цене авто и таких сумм на ремонт, вообще резонно было сдать авто в утиль. - МОГУ и Щетаю(теперь), умников много, а как суть до дела - а мы не знали или боялись или обосрались. Утиль - мило - Все бы так!

    Могу одно сказать, дешево отремонтировать ваш авто вам не получится. - в этом я УВЕРЕН и уже НЕ ССУСЬ!!!

    При таких нагарах или как вы там описали "Засер" больше чем уверен, что нет копрессии,плюс повышенные газы в картере, плюс жор масла. - компрессия есть, газов НеТУ - картер снимал и проверял все, и масленный насос тоже (писал ЖЕ). Жер масла - из за турбо был - умерли подшипники скольжения!

    По форсе " ссыт в обратку" сколько мл ссыт? - в 3 раза больше остальных 3 (трёх) 4 цилиндра.

    А где Совет? - (если совет нов.двигло или выкинь машину или сам дурак) - ну как то БЕз смысленно и глупо вроде!
    Посторайтесь ПОМОЧь, а не умничать - а то глупо выглядит.

    П.С.
    serg8001 - если есть реальный ОПЫТ прошу ПОДЕЛИТЬСЯ, а словоблудство оставим, прошу.

    Добавлено через 12 минут
    Да вот!
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Я тебе уже дал совет самый для тебя оптимальный и менее затратный, это б/у двигатель с навесным(турба, форсы, насос)
    Если хочешь ремонтировать свой начинай с замера компрессии и замены ссущей форсы(сливает много), Второе компьютерная диагностика Клип, чтобы все параметры проверить(давление в рампе, наличие ошибок и т.д)
    Если нет компрессии смысла капиталить движок нет.Это для тебя будет очень затратно, потому что будешь делать не сам.
    Если компрессия в норме, ограничиваешься заменой Турбы на б/у с разбора или новую.Китай не соответствует ни по материалу, ни по допускам/посадкам.
    И посоветуйся на местных Реновских форумах кто-где ремонтирует свои дизеля, чтобы показать свой авто толковому спецу. Который возьмется за ремонт твоего авто.
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Во-первых нагары случились, как я понимаю, до замены блока. (нахрена меняли блок - я так и не понял)
    Во-вторых, как я понимаю, большинство предложений по ebay и всяким турбинным сервисам предлагают как раз китайские картриджи. И, как я понимаю, нет достоверной информации о том, что они мало ходят. Разумеется, при самостоятельной замене нужно иметь гарантию, что картридж отбалансирован. Турбо-сервисы скорее всего сами проверяют балансировку и решают вопросы брака с китайцами, за что и берут дополнительные деньги.
    В третьих, а что, при замене блока мотористы не разбирали головку? ну это уже головотяпство и бред сумасшедшего.
    Естественно афтару следовало изначально договариваться о гарантии на ремонт.
    Что сейчас делать в сложившейся ситуации - не посоветую, т.к. не знаю этот двигатель. Про себя могу сказать, что в прошлом году перебирал свой 1,9dci после обрыва ремня - во дворе, на домкрате. Притомшта я ни разу не автослесарь. Блок не растачивал только по причине нереальности снять его без ямы/подъёмника. Всё остальное разбирал и что надо заменил, обошлось мне это вместе с инструментами примерно в 450EUR. Пока (~15 тыс.км) тьфу-тьфу проблем нет.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2014

Поделиться этой страницей