Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Возможно электрик был прав. На известном мне гарантийном авто кондиционер выключался после 1,5 часов работы. После перезапуска двигателя включался опять на неопределённое время. Т.Н. плавающая ошибка. По гарантии был заменён подкапотный блок предохранителей.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Утечки и протечки хладагента с маслом по барабану. Главное , чтобы давление было в норме. Отключать датчик и крутить кондиционер без фреона и масла вряд ли кто будет. Можно ведь и компрессор угробить . А щелкнуть муфтой можно напрямую... Но зачем , если утечка фреона и недостаточное давление???
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
  3. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Народ, подскажите, что такое "клапан ТРВ"?
    Мастер, при замене компрессора кондера, рекомендовал его тоже заменить, не могу найти этот клапан.
     
  4. igor.tamb

    igor.tamb Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    тамбов
    Продам компрессор "Delphi" для автокондиционера на Renault Megane II 1,6. б/у, после дефектовки. шумов, треска, лязганья нет. Все работает как часы - могу выслать на эл. почту видео. Перебирал сам. Компрессор достался по наследству. Заменил задний роликовый подшипник (спец сказал заменить) и все резинки!!! Пишите на почту igor.tamb2mail.ru или тел 89537177311 г. Тамбов. По честному отправлю любой тр. компанией.
    thumb_354253d3448f5009a.jpg
    thumb_354253d344b690c91.jpg
    thumb_354253d344c3ed31a.jpg
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    термо регулировочный вентиль

    где он стоит хз!)
     
  6. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Номер компрессора можно? На фото непонятно.

    С клапаном разобрался, у нас он называется "Блок клапанов испарителя кондиционера" (номер 7701044611, вдруг кому надо).
    Но вот где установлен, действительно "ХЗ"!
     
  7. Holod

    Holod Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Холод
    Там подшипник в принципе можно подобрать. Главное, чтобы был закрытого типа и шариковый ( не роликовый) . Можно 2 поставить вместо одного, но только чтобы по общей длине совпадало, чтобы стопорное кольцо одевалось
     
  8. Holod

    Holod Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Холод
    ТРВ располагается в испарителе, под торпедой. Но вот не знаю - точно ли есть он в Мегане...
     
  9. djpots

    djpots Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Барановичи
    Всем привет. Может кто сталкивался - трубка нижняя - та что идет от радиатора и в которой стоит датчик как ее назад вставить на прежнее место??
    Просто в ней была утечка - при демонтаже она сломалась в месте утечки (трещина была) поэтому вынул ее без особого труда. А сча надо ставить назад. Может там какие хитрости есть?? и что кроме бампера нужно снимать для установки? Спасибо.
     
  10. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Снять бампер и прикрутить её болтом, ни каких хитростей
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=359772&postcount=716 если ты про это.
     
  11. djpots

    djpots Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Барановичи
    Да про это - только по болту все понятно (я его вааще отломал, когда откручивал так он сильно окислился. Вопрос в том как эту трубку всю назад засунуть в машину она только в одном месте с резиновой магистралью, а так гнутый алюминиевый "червяк" ?
     
  12. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    Такая проблемма! Заправил кондиционер, и сейчас при его включении периодически то включается, то нет! В чем может быть причина?
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Избыточное давление,не исправность датчика хладогента
     
  14. guskovmiha

    guskovmiha Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Миха
    А как проверить что именно?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Узнать какое давление должно быть(минимум и максимум)(я не знаю),поехать на станцию где вас заправляли и пусть проверяют.
    Если не поможет ехать на clip.
     
  16. kent-cerg

    kent-cerg Наш человек

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    РБ Могилёв
    Имя пользователя:
    kent-cerg
    Если не ошибаюсь от 3 до 27 Bar рабочее давление
     
  17. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Всем привет! Поделюсь своей проблемкой. Весной решил перезаправить кондиционер. На стационарном посту мастер подключил какой-то здоровенный агрегат к трубке кондиционера, с полчаса там что-то шипело, потом велел завести машину, включить кондей на максимум, еще пару минут что-то там понакачивалось и все готово - мастер сказал с тебя 1400 и кондиционер полностью заправлен. Сколько он туда хладагента влил не знаю, но отзывы от друзей именно об этом мастере хорошие, поэтому я ему поверил и уехал довольный. Повторюсь, была весна, жары еще сильной не было, поэтому проверить как холодит возможности не было. Тут наступила долгожданная жара, и как назло пришлось ехать в столицу - 1300 км в общей сложности туда и обратно. И я заметил что холодит-то хреново! Блин, вот вроде воздух из дефлекторов холоднее чем снаружи, по крайней мере с выключенной кнопкой АС становилось невыносимо жарко, а с включенной немного прохладнее, но тем не менее все равно не комфортно было находится в салоне с закрытыми окнами. Я давай грешить на мастера-заправщика, благо сразу не поехал к нему с претензиями... Уже дома, на стоянке услышал как при включенном двигателе что-то цыкает, и движок немного набирает обороты - где-то до тысячи, тысячи-сто, потом херакс - опять цыкает, обороты падают... Поднял капот и уцепился за трубку, через которую и закачивают фреон в систему. Она немного холодная, но не ледяная, и не в конденсате, как бывало раньше. И тут опять цык - пошла нагрузка на мотор - обороты поплыли - трубка заметно охладилась - секунд 5 холодела, и опять цык - потеплела, обороты опять упали... И так много раз..Каждые 10-15 сек. Воздух из дефлекторов то немного холодел, то опять нагревался. Что, думаю, за ерунда, раз иногда холодит, значит фреон есть, и компрессор исправный, в чем же может быть дело? И тут вспомнил, как где-то случайно вычитал сам принцип работы нашей климатической системы: между шкивом, который вращается от коленвала через ремень доп оборудования, и самим компрессором, есть электрическая муфта. Так вот она-то и то включалась - при этом компрессор начинал работать, кондей холодить, причем в момент запуска шла нагрузка на движок, от чего и немного повышались обороты, то отключалась. Вопрос - почему же она отключается? Если кнопка АС горит, значить и муфта должна вводить в зацепление шкив компрессора с самим компрессором, и все должно работать, но... Есть еще и датчик в левом нижнем углу (если стоять лицом к поднятому капоту), который стоит прямо в радиаторе кондиционера. Ну, думаю, кирдык датчику, глючит гад... Сверху к нему хрен подберешься - руки не пролезают, да и горяче там все... Заехал на эстокаду, снизу снял защиту, пластиковый пыльник между бампером и защитой(вернее даже отогнул немного), и вот он как на ладони. Ну и с чего бы ему глючить, думаю, не вазовский же всеж-таки, скорее контакты на нем окислились (сразу вспомнились проблемы с запуском прошлой осенью, когда в сырую погоду машина перестала заводиться напрочь, и виной тому был окисленный и плохозатянутый плюсовой провод к стартеру). Пошерудил провод на этом датчике, туда-сюда его пошатал, и о чудо! Когда завел машину из дефлекторов в меня подул ледяной ветер! УУУх какой ледяной! Давно я такого не чувствовал! С тех пор проблем с климатом не имею... Ну разве что пассажирам иногда в ноги конденсат течет)))) Но и до этого как-нибудь доберусь)))

    Вывод: почаще зачищайте контакты этого датчика, который, кстати, находится аккурат под заливной горловиной емкости для омывания лобового стекла, и возможно, во время заливания воды в этот бачек, имели место проливы, что и привело к окислению! Всем удачи)
     
  18. Александр F

    Александр F Новичок

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    volvo


    Офигеть.... И этот человек предлагает услуги по ремонту кондиционеров???

    Добавлено через 10 минут
    Вот эта резиновая часть и поможет....
    Чтоб поставить - надо: снять защиту двигателя, снять бампер, правый подкрылок (можно просто отогнуть). Я заводил снизу вверх (авто на подъёмнике).Лучше делать с помощником (один толкает снизу - другой заводит правильно за трубки и прочую встречающуюся на пути хр...нь). Не забыть одеть на концы трубки заглушки (можно пакетики). Трубка крепится в трёх точках - к ТРВ, к конденсору, и посередине хомутом к кузову... Удачи.)
     
  19. djpots

    djpots Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Барановичи
    Спасибо, буду пробовать на выходных. Просто у вас мотор смотрю дизельный - может там немного по другому эта трубка идет, хотя.... наверно универсальные эти деталюги (трубки) для всех будут - в целях удешевления производства.
     
  20. Александр F

    Александр F Новичок

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    volvo
    Ну вообще ексист выдаёт 3-и номера этой трубки... Но принципиальных отличий в установке на бензиновую или дизельную машину нет.
     

Поделиться этой страницей