Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Я могу долго разглагольствоваться на тему "специально" разработанного, но по той же самой механике есть просто куча заменителей оригинальных зап. частей, те же самые амортизаторы, ступичные подшипники, в конце концов лампочки- вот их то сервисники ставят и с большим удовольствием, совершенно игноря постулат о "специальной разработанности". Потому, что большой разницы нет в эксплуатациооной действительности. И потому, что это расходники первоочередной важности. К ним обращаются чаще, а если бы политика сервисов была линейной на 100%, то выручка от их работы была бы мизерной. Так как основная масса потребителей таких авто- это обыватель не совсем богатый, не готовый отстегивать по 5-7 тысяч за стойку оригинала( вообще с превосходством оригинальных зап. частей можно долго спорить), но готовый отдать 2500 за японскую деталь. Те же самые катализаторы, которые меняют на пламягасители по выходу из строя первых, бензонасосы бошевские которые стоят в несколько раз дешевле именитых оригиналов. Это все делать умеют и делают. Но наши не умеют и Я не терплю конвеерного мышления, когда дело касатеся моего кармана.
    П.С. касаемо меня и моей сферы деятельнсоти- у меня всегда есть несколько вариантов решения вопроса клиента, качественных и колличественных. Да потому, что если Я буду всем впаривать предложения для узкоспециализованной деятельности на многие сотни тысяч, клиент уйдет к конкуренту, который предложит менее затратный и оптимальный путь решения достаточный для данной задачи. Это называется гибкий подход и подход со знанием специфики дела. Это опыт в конце концов, которого, Я так понимаю нет в среде сервисников.
    Как вы относитесь к комплекту болтов для крепежа колеса за 3000р? Исходя из соображений, что Реношники лучше в этом понимают...

    Добавлено через 6 минут
    Ну а по поводу лени, вы зря, темы и фото все пересмотрены по 10 раз, к предложениям прислушиваюсь и уже заказал комплект. Но понять историю и суть вопроса хочется, хотя бы для того. что бы разговаривать с сервисниками на их языке, что бы не получить отмашку.
    П.С. сервисники, продавшие мне новую катушку, даже при тестовой замене не верили, что дело в ней, не верили своим глазам, что авто не дергается вместе с другой новой. Пытались утвердить меня на то, что дергания от включения- отключения кондиционера (20 раз в минуту). В этих условиях Я и рву на себе волосы от мысли о том, что безрукий специалист, пытается мне втемяшить оригинал, который строго подойдет, даже не приложив усилий задействовать "ручей" мозга для решения проблемы.

    Добавлено через 13 минут
    Барабанные тормоза и дисковые- это изменение в конструкция авто, это не детали схожей конструкции, не путайте. В моем случае ответ специалистов СЦ- не подходит, т.е. не влезет, не будет крутить, а почему, вот тут начинаются пространные рассуждени на тему "космических технологий Рено".
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но вы же собираетесь ставить не заменитель оригинального с теме же параметрами, а совершенно другой шкив, без демпфера и если следовать вашей логике по тормозам, это тоже внесение изменений в разработку мотора. Почитайте в инете, что это и для чего служит, толстенький паренек хорошо объясняет.

    Добавлено через 3 минуты
    *PARDON*
    В 90е я на 8ке поставил на зад дисковые от Оки *OK**OK*, а на 9ке вместо задней балки мост от VW, получилась 4х4 *OK**OK**OK*
     
  3. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Я не намерен более спорить по этому вопросу, тем более народ ставит и доволен( шкив имеет демпферную прокладку). И по поводу СЦ мое отношение изменится только в том случае, когда слесари будут чинить неисправности применяя мозг, а не разводить руками, мол по компу все в норме - ничего не знаем.
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Диаметр отверстия не измерял, но установился без проблем. Если бы диаметр был меньше, то я просто не установил бы его. Если бы был больше на 2 мм, то такой зазор точно бы заметил. Да и установить шкив соосно с таким зазором было бы не возможно. Я на заведенном двигателе смотрел на него, крутится ровненько. Сейчас могу только диаметр родного измерить.
    Нижний кожух немного шаркал по шкиву. Пришлось немного ослабить его болты и просто передвигая подобрать положение при котором кожух не задевает. Никаких регулировок там нет.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  5. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Поставили мне мой шкив Мало. Встал хорошо, ремень на 1 ручей от генератора отодвинули.Пока полет нормальный. Диаметр шкива 155, дырка на 26.
     
    IGORIANM нравится это.
  6. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    прочитал всю тему. машинку тока купил, пробег 82к, обслуживалась хз где, продаван сказал что грм не менял (то 60)
    менять ли мне зубчатый шкив коленчатого вала?
    демпферный шкив достаточно осмотреть?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приветствую!
    По поводу демпферного - осмотр покажет. С усилием "погни" наружную часть относительно посадочного места. "Потряси" его. Заметные люфты говорят о приближении конца. Ручейки посмотри на счет сколов. Вообще, если есть сомнения(и деньги):-D - меняй.
    Зубчатый шкив тоже самое - осмотри и думаю, сам поймёшь менять или ставить. Если только не захочешь со шпонкой поставить. Ходит он долго!
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    За 60 тысяч демпферному обычно ничего не бывает, за 80 тоже сомневаюсь...
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Зубчатый у меня уже 220 000 км пробежал и в отличном состоянии.
    Демферный 130 000 замены не требует.

    Это сказали мастера по Рено при недавней замене ГРМ и роликов с помпой.
     
    Alessandro нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зубчатый меняют, если ставить со шпонкой, для облегчения самостоятельной замены ГРМ, а так он "вечный".
    Кому то уже предлагал, брать демпферный на всякий случай, если при замене свой будет хороший, то сдать обратно в магазин.
     
    Alessandro нравится это.
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Мне предлагал, но заменил на всякий случай, хоть и старый был в идеале, но сдавать не стал.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В принципе, если шестерню поставить со шпонкой, посматривать каждые 10-15т на шкив, а заменить можно и самому за 30 минут без всяких приспособ.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну да, но старый надо продать)
     
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    спасибо за советы)
     
  15. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    У меня демпферный родной на 118 000 развалился. Не думаю, что стоит тянуть, если бы знал- махнул бы на то 120 на 116 тысячах. Тут такое дело....
     
  16. chuvymsk

    chuvymsk Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Шкив коленвала

    Приветствую всех господа. Такая проблема. Сегодня в сервисе при замене ГРМ, когда сняли шкив с колена - мастер показал, что якобы он с люфтом и его нужно менять. На защите ГРМ есть следы притирания шкива...Сервисмен сказал, мол это очень известная болячка всех этих моделей... Я подумал, что это попытка развода и отмахнулся

    Я впервые за последние годы отдал машину в сервис (до этого все авто всегда перебирал своими руками в гараже), и первый раз такое в жизни увидел. Пробег автомобиля 50 тыс. От замены шкива я отказался

    А вот щас сижу и думаю о возможных последствиях. Нашел в инете пару рассказов-страшилок, где этот шкив раздирало на части, а его обломки улетали в ГРМ и машина теряла мотор.

    Цену на шкив зарядили 8 тыс рублей, при замене грм поменяли бы бесплатно, а так почти 10 тыс. Шкив + замена. Мне это сразу показалось подозрительным.

    Стоит ли его съездить поменять? На экзисте кроме оригинала выдает еще кучу разных марок, какой лучше заказать? и если эта проблема действительно настолько распространенная, может кто-то уже сталкивался?

    Кстати, автосервис отказался от всех гарантий на проведенные работы по ГРМ из-за этого шкива...

    Авто Megane 2 2006г, мкпп, мотор 1.6 K4M 812
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если ты все время ремонтировал авто в гараже, значит руки правильно растут, зачем поехал в сервис??? На форуме куча информации по замене ГРМа, а изготовить стопоры не составляет труда.
    Я присоединюсь к твоему вопросу по поводу шкива, но пока собираю информацию по поводу замены ГРМ и т.п. Делать хочу сам. т.к пробег уже 125 тыс замена шкива уже однозначно нужна.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Не доверяешь своему мастеру - съезди в другой сервис.
    В Москве их должно быть как грязи.
     
  19. chuvymsk

    chuvymsk Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    С гаража я съехал полтора года назад, а ремонты производил лежа под машиной во дворе. Последнее что делал - перебирал всю переднюю подвеску в восьмом галанте (бывшая). Мне это надоело уже, решил почувствовать себя клиентом сервиса - вот и поехал туда. Был бы гараж щас - накачал бы мануалов на планшет и засел в гараже на денек.

    Приходится теперь страдать :)

    Добавлено через 2 минуты
    Мастера меня щас интересуют не столько, как местные кулибины на этом форуме. Наверняка кто-то должен был уже менять шкив своими руками или иметь подробное представление о его ресурсе. Я здесь пользователь новый, и машина у меня эта совсем недавно.
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А визуально глядя на рабочий двигатель,шкив "восьмеркой"бегает?
    Можно на заглушеном движке,шкив с усилием попробовать покрутить(понажимать)на край шкива,на предмет отслоения или тречин в резиновой основе.
     

Поделиться этой страницей