Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

льется масло из патрубка от турбины и из прокладки поддона

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем choops1978, 20 авг 2014.

  1. choops1978

    choops1978 Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    алексей
    Очень прошу помогите пожалуйста! Двигатель 1.9 дци. Меган 2. Сопливит масло на соединении патрубка от турбины, который идет на интеркуллер. Там есть какой-то вакуумник. и вот там при оборотах более 1800 сочится масло. Турбину делал 1 неделю назад. (машина потеряла мощность, еле еле набирала обороты). Короче ее полностью перебрали. Так же был забит катализатор. (его выбили). Так же 4 месяца назад менял прокладку поддона. Сейчас опять из под нее свищит масло (конкретно, все днище в масле). Когда перебрали турбину сказали, что избыточное давление картерных газов. (читал в нете, что это забился сапун или изношены кольца поршневые). Машина не дымит. Тянет отлично. Подскажите пожалуйста, где находится этот сапун? И как его чистить? Можно ли проверить изношены ли кольца? Может компрессию померить? И поворюсь: машина не дымит, тянет просто отлично. Очень буду всем благодарен за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wacko:

    Добавлено через 6 минут
    да и заводилась и заводится без проблем!!!! Зимой при минус 28 заводилась без проблем!
     
  2.  
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    "этот сапун" - это патрубок, идущий вверх от маслоотделителя. На другом его конце установлена круглая блямба(клапан) прямо сверху двигателя, а от неё идёт патрубок на выход воздушного фильтра (перед входом в турбину). Я у себя вывел шланг от блямбы под машину. Также я рекомендовал бы убедиться, что масло течёт именно из-под прокладки поддона, а не через задний сальник коленвала. Ну и естественно при возне со всем этим снять маслоотделитель вместе со всеми патрубками (нижний может тяжело отцепляться) и убедиться что не забит ни маслоотделитель, ни отверстия в двигателе, куда патрубки присоединяются.
    Насчёт колец можешь не сомневаться, изношены :) и даже не столько кольца, сколько цилиндры
     
  4. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    масло на днище, это скорее всего результат "замены прокладки". завернулась при установке поддона со стороны коробки, был у меня такой печальный опыт....её надо либо привязывать при установке, либо приклеивать на герметик.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    можете сфотографировать место откуда идёт течь? а то не совсем понятно. насчёт картерных газов - не забивайте себе голову этим , на вашем моторе проходы для картерных газов толщиной с палец, они не могут забится. насчёт картера - можно прокладки так долго менять, проблема в том что картер со временем коробится, нужно его снять и прошлифовать плоскость прилегания к блоку. если машина нормально ездит и не ест много масла то нечего и думать о кольцах и компресии .
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Бред.
    Может ещё пришлифовать двигатель в месте прилегания к мотору?
     
  7. choops1978

    choops1978 Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    алексей
    Спасибо большое! Я наверное тоже его выведу под машину. только подскажите отверстие заглушить?
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    а на мой пост можно получить ответ?

    Добавлено через 2 минуты
    бред? сколько таких моторов прошли через ваши руки? я работаю в рено 12 лет и всё что советую из личного опыта!
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    шланг, идущий к выходу воздушного фильтра, заглушить, чтобы мусор в турбину не попадал.
    2 Zahar100: сами перечитайте, что написали. Или, если Вам всё понятно, то переведите на русский. Какого картера к какому блоку? Картер - это та часть блока двигателя, в которой вращается коленвал. Если Вы имели в виду какой-то другой картер (например, сцепления или коробки передач) - то так и напишите. Однако за 14 лет пребывания на автомобильных форумах я впервые встречаю упоминание о деформации картера "со временем"...
    двигатели действительно каждый день НЕ перетряхиваю. Но после поочерёдного разрыва полуосей на моём ниссане, допускаю что всякое возможно
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    ясно. поддон, я имел ввиду поддон для масла.
     
  11. choops1978

    choops1978 Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    алексей
    Сегодня ездил на сто. Действительно был забит сапун! ,Его пришлось даже отверткой пробивать! Масло течет не с поддона, а с заднего сальника коленвала. Чтобы его поменять надо снимать коробку. Записался на следующую неделю! После прочистки сапуна, масло все-равно течет через патрубок интеркулера. Возможно надо поменять прокладку. Как все сделаю обязательно отпишусь! Спасибо всем за ответы!
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Подтекание заднего сальника - достаточно нередкая ситуация для любого старого двигателя. Если оно действительно подтекает, а не льётся, имеет смысл забить. Т.е. отложить замену сальника до замены сцепления. Впрочем, при сильной течи может засалить накладки сцепления.
    FYI: в моём двигателе тоже подтекало, но после снятия поддона прояснилось, что течёт не сальник, а уплотнение (герметик) у крышки первого коренного подшипника. :shok:
    Между рулём и сиденьем?
    Возможно надо внимательно почитать форумы по мегану и по лагуне, прояснить себе типичные неисправности этих автомобилей и истории ремонта, и соотносить их со своими симптомами. А то будет как обычно - полезли делать одно, но это не сделали, зато нашли другое, третье и четвёртое, и развели на кучу бабла.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  13. MakssonK

    MakssonK Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    MakssonK
    В общем обратил я внимание,что из воздушного патрубка какая-то маслянистая жидкость показалась....не гонит ли масло в интеркулер?как определить?масло в норме!прикладываю фото:
    И вонь какая-то стоит,когда машина работает...аж глаза режет!что может быть?
    Сажевый удален,акселерометрическая заслонка вышита!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей