Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Резинки на саксофон

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Meganult, 22 авг 2014.

  1. Meganult

    Meganult Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Meganult
    Подскажите кто знает код детали для уплотнительных резиновых колец, которые одеваются на "саксофон"

    Чистил в профилактических целях РОГ. Снял саксофон и решил прожечь сажу в нем. Сжег колечки ;(
     
  2.  
  3. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    от радиаторов отопления, кто то писал, подходят
     
  4. Meganult

    Meganult Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Meganult
    Поиском по форуму не нашел. Но мысль интересная. Саксофон ведь достаточно сильно нагревается при работе, так ведь? Вот я и опасаюсь, что левые резинки расплавиться могут...

    Добавлено через 34 минуты
    Отвечу сам себе, чтоб в поиск попало.
    (оригинал с картинкой тут http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=613356&postcount=113)
    Спасибо Sebori.

    Кому интересно. Уплотнительные кольца на саксофоне 7703065157 (их цена в екзисте около 300 руб за одно ) . вместо них идеально подходят силиконовые уплотнительные колца от аллюминевых радиаторов (цена копейки в любом сантехническом магазине)
    на фото черное -родное кольцо , белое прокладка от радиатора . нет повода не сэкономить
     
  5. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    надо пробовать.
    Область применения
    Силиконовые кольца применяют в пневматических системах машин, в теплотехнике.
    Для уплотнения как подвижных, так и неподвижных гидравлических соединений в агрессивных средах при экстримальных температурах.
    Для уплотнения в пневматических устройствах. Выдерживают давление до 50 МПа.
    Применяют для гашения колебаний и вибрации.
    Используют в качестве изоляционной прокладки от воздействия пыли, света, влаги, тепла и т.д.

    Основные характеристики
    Повышенная стойкость к высоким и низким температурам -60oС до + 260oС.
    Устойчивость к воздействию морской и пресной воды, растворов солей, спиртов, фенолов, минеральных масел, кислот и щелочей, перекиси водорода, озона, вакуума, воздействию радиации, электрическим полям и разрядам (до 20- 30 кв/мм).
    Свойства силикона не изменяются под воздействием солнечного света и воздуха.
    Инертность - допустим контакт с пищевыми продуктами.
    Повышенная стойкость к старению.

    Стойкость силиконовых колец к химическим средам:
    Карбонат натрия, сульфат меди, хлорид железа, хлорид натрия.
    Гидроокись аммония, КОН(25%), NaOH(20%).
    Азотная кислота - (10%), серная кислота - (30-50%),соляная кислота - (10-18%), стеариновая кислота, уксусная кислота - (30%), фосфорная кислота.
    Аммиак, кислород, перекись водорода, этиленгликоль, этиловый спирт, ацетон.
     
  6. Meganult

    Meganult Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Meganult
    Ну думаю + 260oС вполне достаточно
    Ведь пока я его не отжег, пятен побежалости на трубе не было вообще. Значит выше 200-220 она не нагревалась .
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    надо бует попробовать, правда не знаю одинаковые ли саксофоны у полторашки и у 1,9. Я подложил под прокладку со стороны корпуса заслонки кембрик, свёрнутый в кольцо - все равно немного подтекает, наверное резинка слишком задубела.
     
  8. Meganult

    Meganult Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Meganult
    Итак, отчитываюсь.
    Я побоялся и все-таки заказал в экзисте одну резинку с номером 7703065157. И как оказалось - ЗРЯ!
    Резинка гораздо меньше и тоньше той, что стоит на моем саксофоне. Справа - уцелевшая оригинальная.
    5QFlipLl.jpg
    Если ее поставить, то она ничего уплотнять не будет, ибо не выпирает из канавки вообще.
    Настал черед посмотреть, на что годятся прокладки от радиаторов отопления.
    Надо сказать, что я изрядно побегал по сантех магазинам города с вопросами "а у вас есть силиконовые прокладки для батарей?" И везде продавцы разводили руками - нет, только паронитовые...
    Пока на глаза мне не попался вот такой комплект:
    zaAOuhOs.jpg
    Он вместе со всеми гайками стоил около 120 рублей.
    Прокладки из комплекта оказались нужного диаметра
    UyzzOThs.jpg
    Но чуть меньшей толщины:
    QtZJED6s.jpg
    Памятуя о том, что случилось с моим оригинальным колечком сантехническая деталь подверглась испытанию огнем:
    RS6SghAs.jpg
    И оно справилось с этим - за 2-3 сек в пламени не потеряло ни формы ни эластичности.
    То самое новое из экзиста тоже пущено в расход - в пламени потрескалось и порвалось.
    Ввиду того, что замена оказалась несколько тоньше оригинала я недолго думая вставил в канавку на трубе 2 кольца рядом.
    Теперь все ок.
     
    Liliput нравится это.
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    рад что пригодился мой опыт
     
  10. Meganult

    Meganult Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Meganult
    Я вот только одного не могу понять - почему якобы оригинальная резинка с номером 7703065157 не подошла...
    Возможно от другого двигателя...
     

Поделиться этой страницей