Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Valerij61

    Valerij61 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    25
    Не понятно? Каталожный комплект от Renault , вернее под брендом Renault , не будет отличаться по каталожному номеру , сделанному в другой стране . В цифровом фотике сделанном и проданном в Японии , много комплектующих от бренда , но изготовлено а Китае или Тайване , и логотипы не прячутся .... Учитывайте и другое , что есть товары китайского производства , изготовленные чисто для китайского рынка. Очень высокого качества, может внешне грубее , но работоспособность много выше ширпотреба для Америки или для нас.... Основная масса запчастей для ВАЗ , что на рынках города Тольятти , соответственно по всей стране , изготовлена в Китае , но тут уже как бы и обман , так как продаются как Германские , Итальянские и прочие страны , переборщил , конечно , но всякие подшипники и всякие приводы , все что имеет ролики и шарики и все что крутится... . В реальности множественный Китай. Но ведь на ВАЗ эти железки реально работают!!! Работают и успешно продаются!
    Неужели Вы считаете , что ремень made in EU , х.з. где , будет надежнее ремня made in Сhina под каталожным номером Renault , или ролик , например? Если бренб и made in china не прячется , то норма...

    Добавлено через 3 минуты
    Вдогонку к вышесказанному. Уверены , что у официаловв комплекте маде ин франсе , а не маде ин чина????!!!!!
    Заказывать заглушки , пустая трата денег , если конечно сами будете извлекать ..... Вынимаются и ставятся элементарно , практически без деформации ....
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Прошу подсказать. Меган 2 Экстрим 2008 года. В ноябре будет 6 лет. Пробег маленький 40 000. Когда машине стукнуло 4 года (20 000 пробега) официалы произвели замену ГРМ, Помпу менять не стали. Сейчас хочу заменить антифриз. Мастер говорит, что и помпу надо бы поменять. А у меня сомнения. Читал, что помпы у нас стоят чуть ли не пожизненные. Соответственно с помпой придется и ГРМ опять менять, А там практически еще все новое - 20 000 пробежало. Что посоветуете? Или просто антифриз заменить, а годика через два и ГРМ с помпой?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Через мои руки за 4 года прошло около 10 оригинальных комплектов ГРМ и штук 50 от Логана, ни на одной детали комплекта не было маде ин франция. Ремни Гатес - UK, ролики Гатес с подшипниками Ина - Англия, Германия и Китай.
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня помпа пробежала 80 000 до замены,не шумела и не текла,посмотрел ее после замены по состоянию она в хорошей форме.
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Откуда такие мысли?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подшипников вечных не бывает.

    Добавлено через 1 минуту
    Поищите, это уже раз 10 обсуждали.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я почему то уверен, что при замене помпы необходимо, как минимум ставить новый ремень. Ну а ролики по желанию, но наверное лучше и их менять.

    Вопрос в том, стоит ли менять помпу на 40 тысячах? Хотя 6 лет срок не малый.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    менять помпу просто так, без причины , это перебор, тем более что не давно туда лазили. обычно замену помпы приурочивают к очередной замене ремня грм, когда его время подходит , если нет других оснований. замена антифриза не основание для замены помпы.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я бы не стал менять даже ремень, что ему будет-то? Он же просто одевается/снимается в процессе замены помпы.Я свой после 60т.км пробега осмотрел - да он бы ещё столько же отходил, если бы не мои тараканы в голове.
    В принципе, помпу можешь поменять, если есть сомнения, но просто так - не мешай машине ездить. Проверяй уровень антифриза, прислушивайся к посторонним шумам (гул подшипника услышишь если будет) - если ничего подозрительного нет, езди на здоровье. Зачем зря тратить деньги? Если помпа потечет - ничего страшного не будет - заменишь по факту и всё.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так и делайте! Не мокрит, вот и пусть работает! Мастера по своей "программе" работают. Придёт время ремень с роликами менять вот и посмотрите, стоит - не стоит.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Конечно только антифриз поменять.
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ремень грм не поменяли еще? Все подошло?
     
  13. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Пока не поменял. Как поменяю, отпишу.
     
  14. berS

    berS Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    berS
    Господа, изучая ассортимент автодока наткнулся вот на такие каталожные номера: комплект грм renault: 7701477028, 7701473120 подойдут ли они на м2ф2 1,6 K4MD812 ?
     
  15. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    Замена ремня)

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста)меган 2 2008гв. 1.6АТ пробег 109000 когда менялся ремень неизвестно...но мне кажется если через 60000 то скоро придется менять на 120000...правильно ли я предполагаю???
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну в принципе правильно, это если менялся на 60
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ну никакой гарантии что в 60 менялся. Вы у предудущего владельца я так понял не уточняли? Мог ведь и в 90 быть заменен
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я когда купил авто , на спидометре было 60 с копейками. Просто взял и тупо поменял , не такие большие деньги , для душевного спокойствия. Поменял явно зря так как ремень был в идеале , и ролики. Зато я точно знаю , что ремень менялся при пробеге порядка 70 тыс км .....
     
  19. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Это один и тот же к-т, просто 7701473120 старый номер, а 7701477028 новый номер, и он для дизеля.

    +100
    Купил с пробегом 125 000 км, предыдущий хозяин уверял, что к-т ГРМ менялся на 80 000 км, но я решил не рисковать и сразу поменял, зато теперь точно знаю когда менять.
    К стати при замене к-та, натяжитель уже толком не работал, со слов мастера.
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну если пробег не скручен то можно было и покататься
     

Поделиться этой страницей