Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль газа. увеличение хода.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Foal, 4 авг 2013.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так и есть, смысл открывать заслонку сильнее - если смесь полностью все равно в цилиндрах не сгорит. толку никакого нет, если половина топлива будет вылетать в выхлопную
    да и в цилиндры влезает только определенное количество смеси в каждый из моментов работы мотора
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для этого нужна машина на тросике и без "мозгов" - карбюратор.
     
  3. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо, поржал *OK*
    Жалко нет прибора для проверки ...
     
  4. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня проверил нажатие педали газа с помощью диагностического "голубова" адаптера елм 327. На моем авто показание 85%, буду пилить ... :to_become_senile:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не обижайтесь форумчани, но это занятие для мазахистов!!! Меган был создан для спокойной, вальяжной езды, а если хотите драйва, ареналина, острых ощущений, вкорячте туда турбину, наростите дури лощадей до 250 и тогда вы сможете им насладиться в полной мере.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если обратили внимание, то всё это пишут люди с регистрацией 13-14 годов, т.е. только что купившие старый меган и пересевшие на евро 4 с "тросика", а то и жигулей, поэтому им так и не хватает - нажал в пол, машина и рванула.
    Я вроде не "ползаю", но ни разу в ограничитель не упирал и на пол педали до 4х крутит *PARDON*
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а шо, если у мегана нажать педаль в пол, он будет, как паровоз трогаться, медленно и вальяжно
    а без электронной педали газа, при положении педали в пол двигатель мгновенно раскручивается?

    я вот на мегане часто колеса в пробуксовку срываю, если при трогание сильно педаль вжимаю
     
  8. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    а зачем буксовать при трогании ?
    может что-нибудь под педаль положить, что-бы колеса не стирать лишний раз :-D
    а вот получить максимальное ускорение авто без каких-либо вложений - нормально, я бы не отказался от табуна лошадей под капотом, но меган брал не для гонок.
     
  9. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Ну что тг не слышно отзывов о подпиленом ограничителей.че тачка прет??что изменилось то хоть?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это если не с чем сравнивать. :-D

    Купил меган и на второй день на КАДе хотел обогнать и делал это автоматически как на своей старенькой Ауди: выехал с ряда, нажал на газ А ОН НЕ ЕДЕЕЕЕТ :shok::shok::shok:, я обратно.
    Ладно попробуем по другому: нажал на газ, ОН НАЧАЛ РАААЗГООООНЯТЬСЯЯЯЯ, выехал с ряда, обогнал. :dance3::dance3::dance3:

    Вот в этом и разница между электроникой и тросиком.
     
  11. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Разница по сравнению с тросовым приводом разительная это я знаю.ну а на подпиленом что поменялось.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ответьте себе сами, что могло измениться.

    1. Сколько раз вы при обычном разгоне упирались в ограничитель?
    2. Сколько раз вы при резком разгоне упирались в ограничитель?
    3. Сколько раз вы при :fool: (возжа под хвост попала) разгоне упирались в ограничитель?
    Мои ответы 0 - 0 - 0.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще раз, больше чем в данный может сгореть смеси в цилиндрах загонять нет никакого смысла, это топливо сажей просто улетит в выхлопную.

    ну убрали ограничитель, 60км/ч скорость, нажимаете до упора на педаль, и что машина выстрелит? или все равно, пока раскрутится мотор до нужных оборотов серьезного ускорения не будет

    или вы всегда ездите на границы отсечки? с нажатой до упора педалью?
    тогда конечно, может быть и есть какой-то смысл пилить упор

    Добавлено через 3 минуты
    точно так же сейчас, я на двухлитровом, пока не раскрутишь мотор, не фига не разгоняется
    т.е. без проблем можно с 2 тыс оборотов на 6-ой разгоняться, тянет уверенно, но серьезного ускорения нет, хоть сломай педаль газа, пока за 4 тыс оборотов не уйдет динамики никакой
    и на 8клап двухлитровом с тросиком тоже самое,только с разницей, что там после 3тыс подхват начинается,
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ничего это подпиливание не даст. Я когда катал на братова машине форд фиеста 1,6л 100 кобыл, движок особо не крутил, но тянет он ого-го, меган это уже другая тема, чтобы обогнать, надо выбрать передачу, чтобы обороты были в районе 3500 и тогда топить тапку, в то время как фиеста уже с 3000 готова выравать из под себя асфальт. Сколько я катаю, меган может быстро ехать, даже очень, но не может быстро разгоняться. При желании его до 80 км/ч может сделать любая инжекторная классика. Возможно данную проблему сможет изменить какой нить электронный блок типа "шпоры" но не факт. Кому нужна динамика, шейте мозги, делайте тюниг и т.п хрень.

    Помнится у меня 1 меган на автомате ито был куда резвей, чам второй на ручке. Там правда не было фазика. и лошадей 107
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Разговор не о раскрутки, а о том что тросиком машина быстрее реагирует, чем от электропедали, доли секунды, но поначалу всех это бесит.

    Дизель хорошая штука, вытянет :don-t_mention:, но с 2х тысяч разгонять до 4х на 6й передачи, это мазохизм или огромная лень правой рукой до кулисы достать.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не знаю, ни разу дискомфорта не было
    нажимаю на педаль, машина ускоряется очень резво.
    главное обороты что бы высокие были

    Добавлено через 3 минуты
    так вы бы еще с 8клап моторами сравнили, которые на 3,0-3,5тыс максимальный крутящий выдают, и наш 1,6, который высокооборотистый и требует раскрутки
    это немой вопрос, почему меган не разгоняется, на форуме уже много раз поднимали
    разгоняется, но мотор нужно крутить
    и не забывайте про массу авто
    таки первый меган наверное легче, мотор там с максимальным моментом,на более низких оборотах
    и автомат передачи скидывает вниз
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Кстати да, про то что его могли под автомать немного доработать чтоб он на низах хорошо пер, я как то не подумал. Пулял он здорово, но не злоупотреблял, боялся за автомат.

    ТО что меган крутить надо, это понятно. Я уже привык к этому и особо внимания на это не обращаю. Если на всех своих предыдущих авто, я переклюался на 2500 об/м, то на мегане это 3000-3500, редко 4000, чтобы пошустрей, а если в развалочку то можно и на 2500.
     
  18. мастер мех

    мастер мех Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    чебоксары
    Имя пользователя:
    мастер мех
    Ну это ты слишком шустро разгоняешся.мне до 3000 вполне хватаетдаже2500.я имел ввиду что тросовый привод и электронный отличаются.и разница ощутимая.не про тапку в пол а вообще.с электронной педалью как бы сказать не та связь с заслонкой что ли.нет чувства что ты ей управляешь во.и немного задумчива.просто одновременно ездил на школе с тросиком и на мегаше.в Меган сажусь- нажимаю на том же уровне педаль-нет ускорения вообще надо топить ниже.

    Добавлено через 2 минуты
    А так мне хватает.для гонок хонду с втеком надо брать вот это тема!!!
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это разные машины и разный ход педали
    у мегана педаль газа очень точно дозирует усилие, поэтому и кажется, что машина не едет, а нужно просто сильнее и энергичней жать на педаль
    а вот с тормозами обратное, тормоза очень чувствительные, и после других машин, наоборот, нажал как там, а в результате на ремнях виснешь

    к любой машине привыкнуть нужно
     
  20. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    есть хорошие высказывания !!!
    начинается рабочая неделя, как только проведу испытания, отпишусь.
    Пока только снял пластиковую крышечку с ограничительного рычажка и немного напильником пошаркал, разбирать пока не стал, вроде не упирается.
     

Поделиться этой страницей