Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Инициатива против обочечников

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Newoff, 1 сен 2014.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.795
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Про нездоровую атмосферу вообще не понял о чем вы*PARDON*.
    Я то права купил, поэтому не знаю чего там написано:-D. Но этот пункт мне не понятен. Как, идя с равной скоростью можно обогнать?*PARDON*
    Хи хи. А не получится как на ролике выше?

    Если в кратце, то я стараюсь передвигаться по дорогам так, что бы никому не мешать. Едет кто то быстрее сзади, сдвинусь на обочину. Что бы быстрее обогнать, увеличу скорость, выше разрешенной(потом возвращаю обратно) ну и т д.
     
  2. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Над теме, кто нарушает правила, идет дождь.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Меня так же в городской черте бесят кармашечники - забьются в карман при забитой основной дороге и потом вклюниваются...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну ведь там меньше машин, значит быстрее ( табличка сарказм)

    типичная ситуация, сужение дороги ( ремонт полосы, ДТП, количество полос уменьшается, припаркована машина) впереди плотно ( светофор, перекресток)
    часть с мозгами заранее видя ситуацию заранее перестраиваются в один ряд, но всегда найдутся клоуны, который видят, что свободная полоса и вперед туда
    в результате все едут медленно
    они конечно ПДД не нарушают, но т.к. мозгов нет, то и не сообразить, что так в результате получается медленно
    в этом месте он возможно выиграл несколько секунд, но из-за таких же вот он на всем маршруте теряет больше

    из старой детской книги А.А. Дорохова
    "Что разумнее?

    Прошлой зимой я наблюдал такой случай.
    К платформе маленькой станции подошёл поезд. Толпа ожидавших бросилась к вагонам. Среди них были и школьники, возвращавшиеся с лыжной прогулки. Теснясь и толкаясь, они штурмовали узкие двери вагонов, мешая друг другу. Слышался треск задевавших за ступеньки лыж, писк девочек, которые никак не могли взобраться на подножку вагона…
    Дежурный по станции держал в руках жёлтый флажок и не мог подать машинисту сигнал отправления. Посадка затягивалась.
    Лишь около одного вагона было тихо. Его заняли суворовцы. На это им понадобилось не больше минуты. Едва поезд остановился, они выстроились в колонну по одному и быстро, без толкотни и крика, один за другим вошли в вагон.
    Так суворовцы показали, что толкотня не только груба и некрасива, но и неразумна: прежде всего от неё проигрывает тот, кто толкается."
     
    Fishka нравится это.
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    no_name
    просто не понятно, эти кармашечники реально считают других глупцами, а сами себя умными? ну карманы же сделаны не для сквозного проезда....
    мне вот даже западло в карман ехать чтобы объехать 200 метров пробки, ибо потом придется выезжать, а тебя уже хрен кто пропустит и смотрят как на дебила
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в идеале наверное не для сквозного планировались, но это полноценная полоса ( некоторые все еще удивляются, когда их прав лишают, за то что они в обратную сторону по аппендиксу едут)
    карманы разные бывают,
    вот хороший пример, с обеих сторон аппендиксы
    участок между Институтским и Светлановским
    в сторону Светлановского часто плотное движение, постоянно вижу, умников пытающихся всех объехать по карману и потом лезущих, при этом левый ряд всегда движется быстрее чем они ( левого поворота нет, в правом а останавливаются автобусы),а перед перекрестком две полосы
    но там же свободней, надо туда влезть
    а в сторону Институтского наоборот, на перед перекрестком три полосы, причем правая под стрелку и только направо, обычно всегда свободная
    тут в случае плотного движения, как раз есть смысл для поворота направо съезжать в аппендикс ( правда всегда найдутся клоуны, которые видят, что полоса свободная и давай туда ломиться, мешая повернуть направо)
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    по поводу отдельной полосы не согласен. езжу по карману как мне требуется, если иное не оговорено знаками. даже в каком-то журнале читал разбор данной ситуации и мол разрешено
     
    gorge нравится это.
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут лазейка просто, вернее не лазейка. а юридическое решение
    если спорная ситуация, то в пользу водителя
    некоторые аппендиксы бывают слишком похожи на внутридворовый проезд
    а некоторые четко видно, что полоса

    но в последнее время все четко знаками стали обозначать, что бы против шерсти не ездили
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ни разу ещё при выезде из двора в карман не видел знаков, которые бы однозначно указывали на одностороннее движение. ну может они и есть.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а по ПДД- там и не должно быть знаков - одностороннее движение
    т.к. это просто проезжая часть - элемент дороги. если встречные полосы разделены, например, газоном - ведь не весит же знак одностороннее движение? здесь будет несколько проезжих части у дороги
    так что здесь тоже самое

    Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.



    сквозные карманы - это не отдельная дорога - это элемент дороги
    получается есть две левые проезжие части для встречного и две правые проезжие части для попутного движения
    так что все просто.


    бывают конечно прилегающие дороги похожие на карман,
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    замените газон на разметку
    "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств
    и тогда понятней будет
    thumb_23395412acf00bfbb.jpg
    url=http://megane2.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=10945] thumb_23395412ad90804b8.jpg [/url]


    чем эти картинки отличаются ?

    знак может быть, а может и не быть[
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да мне-т понятно. Но к примеру у нас по набережным в центре тоже много нелогичных дорог с неправильным направлением движения, и без знаков хрен поймёшь куда ехать и по какой стороне реки. Хотя тоже можно сказат ьчто река это разделительная полоса, конструктивно выделенная.
    Для меня первая картинка это уже дворовая территория где быстро не поедешь, где много магазинов с прикаркованными рядом авто и т.д. А вторая хз что такое. Конструктивно обычно разделяются встречные потоки, т.к. что по такой логике надо ехать по карману ТОЛЬКО на встречу потоку.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    полосы для съезда, разгона и т.д. точно так же конструктивно разделяются

    вдоль рек разные дороги

    на самом деле просто есть некие градостроительные объекты, улицы, проспекты, шоссе и т.д. которые имеют названия и нумерацию домов привязанных к названию вот это и есть дорога
    вот эти объекты могут иметь одностороннее движение или двустороннее движение
    если двустороннее - половина улицы на каждую сторону ( или если неравномерное разделение, то знаки и разметка)
    там где заканчивается проезжая часть - начинается дворовая территория
    поэтому
    тут и нет дворовой территории, т.к. есть проезжая часть

    вот часто бывают ситуации, когда карман - это отдельная улица ( дорога)

    сейчас очень активно стали знаки расставлять и разметку наносить, что бы не было таких вот двойственных ситуаций

    для себя, если нет знаков четко определяющих направление движения в карманах, то для меня это полоса движения совпадающая по направлению с "главной"

    кстати часто ведь бывает, что примыкающие к дороге улицы образуют перекресток с карманом т.е у нас получается обычный Т образный перекресток

    Большой проспект В.О - очень хороший пример
    там даже раньше прикол был, когда карман, являясь полосой, был главной дорогой по отношению к линиям, Большой ведь главная дорога
    теперь наконец переделали,
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ОК, карман вдоль Северного проспекта от Художников до Энгельса.
    Поидее он справа и движение должно быть только в сторону Энгельса, но разрешено ехать в обе стороны без каких либо проблем, даже знаки стоят по обеим сторонам и светофор, хотя дорога одна (Северный проспект)и дома имеют этот адрес.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а он вообще какой-то странный, начинается, как улица от Художников
    съезды с Северного все под прямым углом, если посмотрите, он построен совсем по другому, нежели карманы,
    карманы всегда под острым углом к центральной проезжей части выходят, тут даже по логике видно, что если захочется проехать против шерсти, то надо въехать там, где выход кармана, но как-то не очень удобно поворачивать направо почти на 360 градусов развернувшись

    может в градостроительном плане - это должны были быть две улицы или это вообще, как проезд планировалось
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну в любом случае ваши углы должны быть где-то описаны, а не так что удобно/неудобно. этак можно все что угодно под себя трактовать.
    сейчас там выезда на художников нет, заезд только с северного (около дикси)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего трактовать, нет знаков разрешающих - значит обычная полоса, отделенная газоном
    есть разрешающие знаки - значит не полоса, а отдельная дорога
     
  19. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Многие проблемы на дорогах можно решить, если ввести критерий оценки работы ГИБДД - скорость движения на подконтрольном участке.
    Пробки на МКАД это почти всегда - при съезде занимают почти все полосы, решение - 2 сотрудника которые заставляют всех кто лезет без очереди с третьего четвёртого рядов, заставлять проезжать дальше.
    То-же самое с обочинами 2-3 сотрудника которые прессуют нарушителей.
    Я на дачу езжу по новой риге, сложно сделать из трёх полосной дороги: в пятницу две полосы в область, в воскресенье две полосы в город? Если работать - несложно, если х...й страдать сложно.
    Нужно главным критерием работы ГИБДД сделать скорость движения и количество пробок. Отслеживать сколько их, не проблема. Если в этом месяце меньше чем в прошлом - премия, больше - взыскание. Тогда и только тогда у них будет потребность заниматься организацией движения!!!
     
    Fishka нравится это.
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки мы получим тоже самое, даже хуже. было две полосы + обочина, будет три полосы+ обочина
    опять же будет место, где три полосы превратятся в две и привет, раньше три ряда лезло, теперь будет четыре лезть

    не надо кстати ничего придумывать, все есть в наших ПДД и в КОАП, надо только заставить водителей его выполнять

    а у ГИБДД сейчас наверное вообще критериев нет

    самый лучший способ решить проблему, изменить ГОСТы и убрать обочины совсем
    и что странно, скорость в пробочных местах увеличится
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014

Поделиться этой страницей