Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Сегодня поменял датчик с сбросил ошибку (спасибо одноклубнику Fighter за предоставленный датчик и КЛИП). Но каких либо изменений не почувствовал по дороге домой :) Мне кажется так же тупит. Остается только катализатор развалившийся заменить, благо он давно уже лежит в гараже снятый с машины с пробегом 17ткм и ждет своего часа. Других мыслей у меня нет уже *PARDON*
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Датчик фазы (распредвала) был неисправен явно , так как ошибка снялась. Замена катализатора, как бы , и у меня в голове. Так как остатки топлива,при пропусках зажигания , изрядно раскаляли этот элемент .
    Поездки по грибы отрыгнулись на нижней лямбде. Обрыв подогрева . Устранили обрыв , сигнал по токсичности снялся . Но лямбда №2 зависла на 500 с небольшим мв. Мне очень интересно , какое напряжение в мв показывает нижний датчик кислорода при исправном катализаторе???? Ответа я не нахожу .... жаль.... Много бы вопросов может сразу сняться и по датчику и по катализатору.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не уверен, что у меня исправен катализатор, но при диагностике нижнего датчика было 460 мВ (редкие пики до 0), сказали норма.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Валерий, как по подвеске? Есть толк от проделанной сегодня работы?
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Труды не пропали зря!!! Мизерная подкладка под втулки стабилизатора , толщиной пластика менее 1 мм , думаю , дали неожиданный результат!!!! Глухие стуки практически теперь не слышны . Я удивлен , всего ведь ничего!
    Теперь на Exsist заказал Sasic 18,5 mm , а на eBay оригинал Renault 19,5 mm Когда стану менять , то по износу будет видно. Замерял ведь диаметр стабилизатора , 21 мм , откинем пару десяток на краску.... Не думаю , что там слишком большой износ. Спасибо за помощь.
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Тебе спасибо! :)
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарищи с дизелями говорят, что 19,5 мм- это европейские машины
    у меня с 19,5 очень быстро застучал
    а с 18,5 тьфу-тьфу проблем пока нет, хотя стаб изношен ого-го
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Извиняюсь , что не в тему. Диаметр стаба у меня 21 мм . Если на не сильно изношенный стаб натянуть резинку 18,5 мм , начнется интенсивный износ железа и резины втулки... Все должно быть в меру. Ведь я подложит кусочки из пластика подкрылка , явно тоньше 1 мм или возле того. Стуки резко ушли... А что будет , если засунуть под втулку кусок ремня грм .... Это как же втулка будет давить на стабилизатор???!!!
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как надо, палка стаба будет сидеть плотно и не будет стучать
    резинка должна плотно обжиматься, в этом и весь смысл.
    вы кстати замеряли стаб в каком месте? у меня есть подозрение, что на месте установки втулки стаб тоньше
    и получается подсунули пластик для того, что бы как раз резинка плотно обжимала палку стаба. т.е. добились именно того, что будет при 18,5мм


    посмотрите по каталогу,
    18,5 - бензиновые
    19,5 - дизельные

    хотя возможно, что у вас может идти по номеру и 19,5 мм

    я поставил себе 19,5мм и стук вернулся меньше чем через 7тыс км
    поменял на 18,5мм - 20 тыс км уже и все в порядке
     
  10. gruengasha

    gruengasha Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребята,а кто знает,какие напряжения должны быть на датчике положения распредвала?Диагностика показала,что он не работает.Купил новый,поменял,снова не работает.Померил напряжения на разъёме при отсоединенном разъеме и при работающем двигателе -на контакт 1 приходит 0 вольт,на контакт 2 -13.6 вольт,на контакт 3-14.2 вольта.Так и должно быть или у меня что-то с проводкой? Машина меган 2 грандтур.КМОJ, К4М760 или 761,точно не знаю,но,думаю,для ответа на этот вопрос значения не имеет, 2003 год, август.И ещё один вопрос-с какого контакта снимать выходной сигнал на осциллограф-со среднего?Тема,конечно,в последний раз в 2008 обсуждалась,увидит ли мой вопрос кто-то..Тему перечитал,по всем признакам датчик распредвала.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Напряжение приходит правильно!
     
    gruengasha нравится это.
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а датчик покупали точно такой же, который стоял и работал?
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Контакты
    1 - масса
    2- сигнал
    3 - +12в
    если питание 1-3 контакты нормально, то конечно смотри осцилограммку (если есть возможность)
     
  14. gruengasha

    gruengasha Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Сергей
    вроде такой же.Во всяком случае, номер совпадает с тем,который в этой теме:8200285798
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  15. gruengasha

    gruengasha Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо всем большое! То,что напряжения правильные,радует.:yahoo:Буду искать подходящий штекер,чтобы осциллограф подключить и выходной сигнал проверить-оригинальный новый штекер покупать не хочется, а б.у. пока найти не удается.
     
  16. gruengasha

    gruengasha Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо большое! Напряжения есть,схема есть,осциллограф тоже-есть от чего отталкиваться!
     
  17. studentvrn

    studentvrn Только зашел

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Отпишусь может кому поможет.
    Появилась такая проблема (не раз здесь уже упоминалась) - машина иногда самопроизвольно глохла когда шла накатом. Потом иногда стала глохнуть как заведешь, заводишь еще раз, даешь газку и все норм. Все эти симптомы были довольно редко, поэтому не обращал почти внимания. На прошлой недели пришел этому конец, проблема стала выскакивать в каждой поездке. У друга клипом проверили показал запомненную ошибку датчика распредвала. Почистил, поджал контакты помогло на 2 дня. В итоге купил датчик ERA 550046, стоит в 3 раза дешевле оригинала . На датчике маркировка Valeo и реновский номер. За субботу и воскресенье ни каких проблем не было, хотя до клипа у друга еще не доехал и ошибку не сбрасывал.
     
  18. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Добрый день,может немного не в ту тему, но подскажите номер сальника распредвала,интересует тот ,который под фазорегулятором находится и может кто знает номер прокладки под дроссельную заслонку(уплотнительное кольцо между коллектором и дросельной заслонкой)
     
  19. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
  20. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    7701474363 Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка)
    8200236731 прокладка ДЗ
     
    Pasha5433 нравится это.

Поделиться этой страницей