Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Куда делся антифриз?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 8 сен 2014.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так он у вас там через пробку не выливается часом? расширительный ведь для этого и сделан, что бы при нагреве было куда ОЖ выходить
    а у вас почти под завязку залито
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Если течет печка должен быть сладковатый запах в салоне.
    2. Сырой воздух - прочистить испаритель кондиционера
    3. Даже если залито выше нормы, через пробку уйдёт чуть чуть, останется выше риски, но явно не 700 гр., а 100 гр может, если было налито под завязку, залейте ровно уровень.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если б травил по печке запах в салоне был бы. Этот запах ни с чем не спутать!

    Размышления:
    Антифриз "исчезает" при больших нагрузках. При нормальных условиях езды уровень "стоит". По этому есть подозрение на протечку в каком либо месте где "тоньше". Т.е до определённого давления -держит. При превышении - "ссыт".
    Если антифриз попадает на нагретые части двигателя он активно испаряется парит и пахнет. Если нет этих явлений значит утечка либо внутри, либо по тем местам где нет возможности попасть на двиг.
    Если выхлоп без признаков антифриза, то надо искать снаружи. Ещё и ещё раз, радиатор, патрубки, расширитель. В конце концов, прямо в лесу, после очередного подъема, открыть капот и смотреть, нюхать. *PARDON*
    Куда то же он уходит.
    Может клапан на пробке чудит?...:blush:
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сложно сказать про нагрузку. Ведь обороты на первой и второй не запредельные , все внатяг и по чуть-чуть ! Другое дело колебания кузова , раскачки . Пробка возможно и чудит .... Но в сторону не сброса повышенного давления. Я когда первый раз заметил большое снижение уровня , то открутил пробку , уровень тут же повысился и заработал вентилятор радиатора. То есть подозреваю , что после сброса давления антифриз начал закипать , естественно заработал вентилятор. Машину сразу завел , чуток поработала и вентилятор остановился. Как бы все в норме. На скорости 130, соответственно и обороты , антифриз не уходит. Отслежу несколько дней на асфальте . Ведь куда-то девается все равно.... На движок не попадает точно...
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так может и получается что клапан открывается позже чем надо. И избыток давления в системе "продавливает" какое то слабое место....*PARDON*

    Добавлено через 7 минут
    Про нагрузку. Согласен, не правильно мысль выразил. Имел ввиду что на первой, второй обдув и соответственно охлаждение меньше. Следовательно температура и давление в системе выше. А на 130 теплообмен идёт интенсивней. Радиатор эффективней охлаждает.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заказал и поставил крышку с клапаном на расширительный бачок.... И опять сомнения.... Крышка , что стояла , по предположениям моим и сообщества , с неправильным открытием клапана. Реально , уровень антифриза при нагреве увеличивался , но очень незначительно. Мысль и была , что продавливалось в слабом месте , под давлением во время работы. С новой крышкой изменение уровня при холодном движке и при горячем , визуально значительно больше . Теперь другие сомнения , а держит ли клапан вообще??!! Все равно должно быть избыточное давление , а клапан вроде бы должен открываться при 1,4 кг/см2 , чтобы увеличить температуру закипания ОЖ.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то у вас путаница какая-то
    герметичность системы ОЖ нужна для создания повышенного давления в системе, давление выше атмосферного увеличивает температуру кипения ОЖ
    клапан в крышке расширительного бачка нужен для аварийного сброса давления, что бы не разорвало все нафиг при перегреве

    уровень жидкости в расширительном бачке, когда он герметичен изменяется очень сильно ( расширение ОЖ больше за счет более высокой температуры)
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думал, что уже нашли.
    Дело 100% не в крышке, если с авто всё нормально, можно снять крышку и кататься без неё, выливаться не будет и это не голословно.
    Много грузовых машин оставляли её на двигателе и опускали кабину, а находили через 2-3 недели - уровень в норме,
    когда пробивало прокладку снимали крышку, что бы убрать давление и доезжали до дома 1500 км и уровень был
    у меня на Форде засопливелся радиатор, пока ждал из Чухны новый, неделю ездил без крышки и антифриз был в уровне
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у вас, что она кипит, если стрелка как положено на 2 делении
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Немного не так....
    Я же писал. Остановился после длительного движения на пониженной передаче , зачем-то открыл капот , и увидел , что уровень в бачке понизился изрядно. Двигатель был заглушен. Открыл крышку , уровень поднялся сразу на пару см и через несколько секунд , заработал вентилятор . Я подумал что антифриз в блоке закипел . Сразу завел движок , чтобы началась циркуляция , через полминуты вентилятор отключился , заглушил , пошел собирать грибы.
    А кто-то говорит про путаницу... Антифриз , допустим , закипит в блоке при 103 С при давлении равном атмосферному . Во время кипения охлаждения практически нет. Пузыри пара , это не ОЖ. А избыточное давление не даст закипеть при 103 С . С детства знаю , что глушить авто с работающим вентилятором вредно . Без циркуляции движок может закипеть на неработающем двигателе. Все просто . Всегда глушу мотор после остановки вентилятора радиатора. У кого другие правила..... Так , что клапан на крышке не только для сброса давления. Если клапан держит , то избыточное давление присутствует всегда и польза от этого есть.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так прочитайте, что написали- а то получается, что все наоборот
    значит все таки пробка была,
    открыли крышку - уровень поднялся - это понятно, если бы уровень был в норме, ОЖ вообще полилась бы
    в результате что сейчас? ОЖ уходит или нет?


    циркуляция есть даже если помпа не гоняет ОЖ, а для того, что бы не было термоудара и срабатывает вентилятор на заглушенном моторе
    а вы не обращали внимание, подъехали, карлсон не работает, заглушили, поставили на охрану и вдруг упс, вентилятор крутится
    и у вас будет тоже самое, после остановки карлсона, заглушили, а он через минуту сработает

    клапан для сброса давления выше нормы, если бы не нужно было сбрасывать давление - то достаточно простой крышки
     
    Максим 40 m-2k нравится это.
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мне про эффекты паблесо по ушам ездить не нужно. У меня вентилятор радиатора , практически не включается вообще , связываю это с отличной работой термостата. Вентилятор включился на горячем движке после сброса давления в системе охлаждения , при открытии крышки. . И это может произойти только в результате резкого повышения температуры на заглушенном движке . Циркуляции в блоке и головке без работы помпы практически нет . А то начнется... , холодные слои в низ , горячие в верх , Джоули-Ленцы...
    И с детства знаю , что крышку радиатора не нужно открывать на горячем движке , вода может закипеть.... Да и в мануалах об этом есть.
    Так , что каждому по теориям , а я практик . И ВСЕГДА!!!! при напряженной работе двигателя , перед глушением , даю поработать движку на холостых оборотах , а когда вентилятор срабатывал после глушения , на прежних авто , то всегда заводил двигатель и гонял до остановки вентилятора. Поле этого вентилятор уже не включался....
    Забыл еще добавить .... клапан крышки работает на всас ... Можете попробовать ...
     
  13. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Парни не ссорьтесь :)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ну? даже в пробках не включается. может в этом корень проблемы?

    ой, а почему тогда врубается вентилятор на заглушенном моторе, да еще молотит минут по 10
    хотя до этого не работал?

    циркулирует, еще как циркулирует и довольно эффективно отводит тепло, поэтому и сделана система, что вентилятор сам срабатывает при заглушенном моторе.
    системы отопления для коттеджей без насосов наверное тоже не "циркулируют"

    а так вы постойте рядом с машиной пару минут и он включиться
    хотя практикам конечно виднее, это остальные тут машину только на мониторе видели

    это про что?, она что воздух всасывает?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Куда то ушло.
    2. Крышка нормальная, давление держит.
    3. Под давлением t 90, давление упало t 97 и включился вентилятор - это нормально.
    4. Через радиатор прогнало - охладилось, тоже нормально.

    Искать куда ушло, но только не через крышку.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, он должен включатся когда работает кондиционер.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В крышке двойной клапан, наружу создает давление, а в систему просто резинка, что бы разрежения не создавать когда остывает.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про кондиционер и вентилятор речи не было.... Вентилятор крутится при глушении постоянно , если скинуть провод с датчика температуры. Воспринимается , что двигатель перегрет.
    В пробках вентилятор не срабатывает . Температура на указателе стоит мертво , чуть выше второго деления.
    Давление в системе должно быть , повышенное , в районе 1кг/см2 . Если предохранительный клапан не держит , то плохо. Вот с новой крышкой от Gates , похоже именно так, а старая избыточная , похоже.
    Пока покатаюсь , погляжу , что меньшее зло . Хотя , можно предположить , что у Гатес не выдержаны геометрические размеры , уж больно легко вкручивается в самом конце , а родная пробка , в конце, идет с натягом , возможно проблема с уплотняющим кольцом у Гатес. Простая крышка бачка , а имеет свои тонкости и два клапана ....
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не поверю, в пробке летом, не срабатывает? да любая машина закипит в таком случае
    даже если там радиатор будет размером со всю морду
    работает он у вас, только вы его не слышите просто
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то сразу не сообразил, а причем здесь отличная работа термостата и охлаждение радиатора вентилятором. Если бы зимой мотор не нагревался, то термостат го..но,
    а летом - он не открылся мотор закипел, НО ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ,
    летом - термостат открылся и все, он больше не работает.
    Просто у вас хороший вентилятор, не слышно работает или музыка ТУЧЬ -ТУЧЬ :)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014

Поделиться этой страницей