Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. rafa5555

    rafa5555 Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Бурибай
    Имя пользователя:
    Рафкат
    Говорил что такое бывает очень редко..чаще на дизелях..короче как понял бендикс не залип, а шестерни не совпали друг с другом..точно не знаю ниразу не разбирал))))
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее всего не в этом дело
     
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Это повторится. Проверьте контакты стартера.
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    про меган не знаю но на камазах такой прикол частенько случается, лечиться проворачиванием маховика
     
  5. rafa5555

    rafa5555 Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Бурибай
    Имя пользователя:
    Рафкат
    вот про это папа и говорил вроде..что я и сделал)
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    +1, что касается мегана, думаю, что нет(шаг мельче у зубьев на маховике, вероятность того, что попадет зуб на зуб очень мала), электрика - наука о контактах, шевелите, подтягивайте, зачищайте.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен полностью, у грузовых это часто, на легковых ни разу не встречал.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2014 ---
    В следующий раз, если подумаете что зуб на зуб, не дергайте с веревки, а включите пятую и толконите машину, что бы маховик провернулся.
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    утром заводится не с первого раза! схватывает и сразу глохнет,со второй попытки старт сразу -чисто и ровно!и весь день отлично-даже если и день простоит!!!но звук при первом старте и втором немного разный(первый раз както железней-какойто с посторонним толи скрежетом но не сильным)похоже как на фазик? но работает ОЧЕНЬ чисто -что на горячую что на холодную.дросель мыл.-клапан мыл. кто что подскажет???
     
  9. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Снять разъём с клапана фазарегулятора и завести.
    Или фазарегулятор умирает.
     
  10. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Так он же так и сделал
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: чего то не заметил, думал с веревки.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    похоже это все таки наш любимый фазик, но еще в самой первой стадии


    сегодня заехал на СТО помыть дроссель, на сценике к нему "очень удобно" подлезать. особенно, если дроссель вынимать
    загажен он был у меня, дальше некуда. мастер сказал, что такого давно не видел
    вот он, результат езду в натяг, не расскручивая мотор
    промыли, адпатировали
    провалы оборотов пропали сразу, с утра посмотрю, как будет заводится
    посоветовали еще промыть инжектор, т.к. на ХХ все таки чувствуется, что мотор не совсем ровно работает
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Двигатель 1,4L , без фазика. Иногда на холодную - все то же самое. Всегда начинается с наступлением холодов. Летом- ни одного такого глюка. Думаю - что косяк в прошивке.
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А если попробовать сразу включить зажигание(чтобы насос довление создал),а после завести двиг?
     
  15. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    проблема с запуском УШЛА!!! но перед этим я утром отсоединял магистраль топлива от рампы (гдето прочитал что может собератся воздушная пробка типи у нас ущербная обратка) когда cнял было ПШИК И ПОТЁК БЕНЗИН! за воздух я непонял но вот уже сколько дней утром заводится с первого раза:clapping:может и топливо было виновно! незнаю.
     
    romario_09 нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.161
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У моего мегана (бензин 1,6 2007г.в.) начала проявляться проблема с запуском. Предыстория такова:
    Езжу уже 5-й год и всегда заводился с полтыка. Недели две назад заметил что прилично вырос расход (раза в 1,5 от обычного).
    На сервисе клипом диагностировали умершую верхнюю лямбду. Поставил новую, при этом пришлось перепаивать разъем. После этого расход снизился до прежнего нормального уровня, но продолжалось это всего полдня. Вечером заметил что расход опять вырос пуще прежнего. На следующий день на машине поехала жена и пожаловалась что машина стала тупить, дергаться и т.д.
    Когда она вернулась я сел, попытался завести, а она не заводится. Стартер крутит очень бодро (АКБ в порядке) а в двигателе ни одной вспышки. Потом с 5-й или 6-й попытки завелась с полтыка как и раньше. Проехался - расход большой. Потом она постояла
    примерно час и опять не стала заводиться. Раз 5-6 помаслал и опять оставил на час. Через час завелась с полтыка с первой попытки. Выкрутил свежеустановленную верхнюю лямбду, прозвонил тестером и оказалось что плохо заизолировал места спайки проводов - через термоусадку они замыкались друг на друга. Обмотал дополнительно изолентой каждый провод. Поставил лямбду на место. Завелась с полтыка. Вчера ездил целый день, заводилась нормально, расход снова снизился до нормы. Я решил было что проблемы с запуском возникали из-за закороченной лямбды, но не тут-то было. Вечером в какой-то момент она опять перестала заводиться. Хотел уже эвакуатор вызывать, но в какой-то момент примерно с 15-й прокрутки стартером вдруг завелась как ни в чем не бывало. Вот и ломаю теперь голову с чем это может быть связано? Когда заведена - едет нормально, не глохнет, не тупит, расход в норме. Сегодня утром завелась нормально. Подскажите в чем может быть причина? Самое поганое искать дефект, когда он то есть, то его нет. Диагностика в этом случае вряд ли что-то покажет.
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @Mike10
    Похоже на проблему с датчиком ВМТ.
    На Clip не помешает заехать.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.161
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вспомнил. Года два назад была похожая проблема с подгоранием контакта в разъеме на крышке бензонасоса. Симптомы были такие же, только тогда машина не заводилась вообще пока не полез под сиденье и не пошевелил этот разъем. Тогда почистил как мог контакт на крышке, заменил фишку. Надо будет проверить это место еще раз.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    подтверждаю, проверить контакты бензонасоса, если всё в порядке - на диагностику.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.161
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сегодня проблема повторилась аж два раза и с каждым разом нужно все больше и больше попыток для запуска. Последний раз простоял более часа периодически включая стартер, пока не завелась. Пока стоял - пытался вычислить неисправность. С бензонасосом оказалось все в порядке, жужжит за милую душу. Открутил болты, крепящие катушки зажигания и приподнимая их по очереди при одновременной прокрутке двигателя стартером удалось выяснить что нет искры (когда искра идет приподнятая над свечой катушка должна громко щелкать, а у меня тишина была.) Что может быть причиной - только датчик к/вала или может еще что-то? Сами катушки, исправны, не могут же они сразу все 4 накрыться, да и до дома в итоге я на них доехал.
    До диагностики боюсь не доеду.
     

Поделиться этой страницей