Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган2 1.5dci 86сил

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Timon44, 12 окт 2014.

  1. Timon44

    Timon44 Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Timon44
    Проблема такова.
    Турбина гонит масло в патрубок интеркулера. Льется достаточно сильно. Думал конец турбине, купил новую борг варнер результат такойже. Один раз движок пошол в разнос успел скинуть патрубок и сунуть тряпку. В чем причина понять не могу.
     
  2.  
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    надо понять от чего пошел в разнос.
    редкое явление
     
  4. Timon44

    Timon44 Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Timon44
    :) незнаю наверно изза того что масло поперло в большом кол-ве в интеркулер. Не каких предпосылок не было. Начелось все с того что дал хорошо просраться. Пропала тяга, задымела и вуаля разнос. думал турбе хона. снял люфт большой ну думаю пора. поменял таже фигня.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    а сам двигатель масло потребляет? и сколько? и сколько масла нагнала новая турбина в интеркуллер? вообще, можно поподробнее, как всё началось?
     
  6. Timon44

    Timon44 Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Timon44
    Двигатель масла примерно 1л на 2-3тыс. Сколько масло нагнала турба в кулер не смотрел. скинул трубу которая идет с турбы на кулер завел и на оборотах как будто кто-то кран не закрыл(капала).
    начелось все с того что дал утром дал хорошо просраться. Вдруг пропала тяга. Думаю ну все турбине хона, позади меня шлейф черного дыма. чуть проехал появилось рокотание примерно на 1600-1800об\мин прям кратковременное тррр в двигле и сразу в разнос. нажал на кнопку старт-стоп открываю капот, выбегаю а она сама заглохла. все продолжалось сек 5-7. притаскиваю в гараж снимаю турбину она вся в масле с кулера слил литра полтора. все мою прочищаю ставлю новую турбину(все по регламенту установки новой турбины) меняю масло и все фильтра. завожу с пол пинка. решил проехаться. прокатился кил 5-7, чувствую как-то тяга проподает приезжаю в гораж. открываю капот завожу опять рокотание и в разнос но уже серьезнее. скинул трубку воздуха засунул прчатку, заглохла на все ушло сек 20-30.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2014 ---
    Грешу на клапан егр, или поршневую с кольцами. думаю что у меня избыточное давление картерных газов.
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Причины такого явления связаны в основном с неисправностью топливного насоса высокого давления (тнвд).
    В случае заклинивания рейки ТНВД, в зависимости от того, в каком положении центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения коленчатого вала, двиг. может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.

    В большинстве авто, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь.

    Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще !БЕЗ подачи дизельного топлива!

    Разнос можно спровоцировать самому, регулировкой цикловой подачи (винт качества топливной смеси).

    Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала).
    При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем.


    Для вывода двигателя из разноса, необходимо срочно перекрыть подачу топлива и нагрузить двигатель.(вкл.5ю скорость, нажать педаль тормоз, бросить сцепление)
    Если это не помогло, необходимо перекрыть подачу воздуха.(Засунуть что ни будь в воздухозаборник)
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014

Поделиться этой страницей