Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    :angel::beach::blush2: пересев на два литра, заметил что наоборот я стал не более динамично ездить, а более вальяжно
    т.к. передачи переключать можно реже
    если на 1,6 переключал часто передачи, то на 2,0 нет необходимости скидывать передачу, мотор тянет, хотя разгон и менее динамичен , но передачу переключать вниз влом
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Удачный вообще вариант, у меня пробег в 2 раза больше, аутентик и цена чуть больше. Не спорю, что Меган удачный вариант, на всяких машинках катался, но как прокатили на дорестайловом Мегане, я понял, что только Меган. Очень близок к Мерседес-Бенцам.
    Огорчает только, что вода в салон легко проходит и пол гниёт на ура, если там вода застаивалась.
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Да опять,одно и то же....С линзами и в отрегулированных фарах,он не _слепит_...
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2014 ---
    Это откель она гадина посмела в меган пробраться,поделитесь,я ей дырочку то перекрою...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять старая песня, что не слепит
     
  5. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Вотанифигасебе!!! Ну, ты фанат, тёзка! С покупочкой!!!:clapping:
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    Спасибо Александр!на новую особо деньгов нет -да и дочери купил МУРЗИКА!(корса-б)только права получила,да и учится в платном технаре(дениги тоже тянет!)а вот меган правдо ЗАПАЛ!два года небыло и всё время оборачивался как увижу!!! а теперь не поверите я по своему счастлив:blush2: мне оп правда ОЧЕНЬ нравится. 93523e38e8d9.jpg
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что такое откель ?

    Причина присутствия воды на полу под обшивкой.
    1) негерметичные заглушки на порогах, их 8 шт.
    2) сквозные отверстиях на заглушках под порогами 4 шт.
    3) Забитый слив конденсата
    4) Забитый слив дренажных отверстий под лобовым стеклом
    5) Утечка с двери в салон
    6) Утечка воды из подкапотного по проводке в салон под приборной панелью.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :sarcastic::lol: откель= откуда.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Понял,посмотрю,но заглушки должны быть на месте,дренаж еще не чистил,но льет с него нормально,двери прошумлены и сливные отвертия работают....Думаю,что должно быть сухо,но проверить надо...
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    В каких краях необъятного питера обитаете?,может пересечемся? Наглядно продемонстрирую...,а потом поглядим по сторонам,как ксен стоит в рефлекторах и противотуманках...Я сам в московском р-не...
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    особенно не слепит осеними темными дождливыми вечерами когда матом кроешь ксенонколхозников. и специально включаешь птф чтоб хоть что то увидть
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а кто же тогда слепит? если каждый колхозоксенонщик утверждает, что он не слепит
    и конечно же корректором оперативно регулируете положение фар ручками?
    и конечно же поставив неточечный источник света в фокус линзы для точечного источника получаете правильный "пучок света", без паразитных засветок по сторонам?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    накрутив 2,5тыс км на Сценике 2. решил все таки выложить быстрый сравнительный анализ потребительских свойств

    что я ожидал от Сценика2 после Мегана 2, в чем разочаровался, в основном, в чем разочаровался, хотя это конечно мелочи
    1. вторая фаза, конечно расстроила, убраны полезные вещи.
    если даже у комплектации экспрессион есть и фотохроматическое зеркало, подсветка дверей, пластик под капотом, то у второй фазы этого всего нет даже у более богатой комплектации
    ну и главный косяк второй фазы, это то, что автоматический режим дворников не отключается после глушения авто, т.е. на первой фазе если оставил рычаг дворников в авторежиме, то дворники не сработают сами после запуска, завел машину, нужно принудительно выключить и включить авторежим.
    на второй фазе авторежим остается включенным ( в какой-нибудь прекрасный момент, забудешь отключить авторежим и получим проблему с примерзшими дворниками к стеклу и сработавшим моторчиком)

    2. основной бардачок у сценика больше, но вот крышка бардочка по конструкции существенно проигрывает крышке мегана2. нет отсека для карт и бумаг, только клипса, которая рвет карты и не позволяет засунуть такой же объем бумаг, как в крышку бардачка мегана2
    у мегана в крышку помещается, оригинальная кожаная папка рено с бумагами+ несколько толстых карт+пару тонких брошюр, и все это очень удобно лежит в отсеке и не выпадет. в сценике влезает нормально только одна реношная папка, стандартные карты, положить не получаются, они выпадают
    у сценика нет в бардачке места под ручки и карандаши, в мегане удобный вертикальный отсек
    вроде бы все это мелочи, но для меня печалько
    приходится держать реношную папку, инструкцию к машине и часть карт в ящике под сиденьем

    3. Нет возможности пристроить на торпедо солнечные очки, в мегане они идеально лежали перед дисплеем магнитолы. у сценика приходится убирать в нишу под рычагом КПП, на торпедо не положить, хотя выступ перед приборкой есть ( улетают при резких маневрах)
    4. за много лет привык к удобное полочке-нише под магнитолой, особенно удобно класть пачку сигарет

    5. совершенно нелогичное расположение зеркал заднего вида. логичней было бы крепить их дверям, на границе с подвижной частью стекла. что бы можно было дотянуться рукой из салона ( что бы протереть). на большинстве машин с неподвижной передней частью стекла двери так и сделано
    из-за такого расположения, зеркала в режиме паркинг должны всегда автоматически раскрываться , как только открываешь двери.

    6. странная логика в конструкции крышки подлокотника
    зачем-то сделаны раздельные подлокотники и отдельная шторка бардочка подлокотника
    на мегане крышка подлокотника сделана более чем удобно, а тут получается, поднимаешь подлокотники, потом движением в другую сторону открываешь бардачок

    7. расположение кнопок включения обогрева сидений вообще идиотское, непонятно почему нельзя было сделать так, как у всех. обе кнопки рядом и обеими может управлять водитель
    здесь засунули каждому на сиденье в районе двери

    8. короткие подрулевые рычаги, уже несколько раз при включение/выключение сигнала поворота умудрялся переключить ближний свет на габариты, на мегане такого не было никогда

    9. я конечно знал, что у сценика доступ под капотом к мотору хуже, но не ожидал, что настолько все хуже. для замены свечек и катушек пришлось менять инструмент

    если подвести итог для меня, посадка в сценике более удобная, но все таки в мегане2 водителю комфортней именно из-за указанных мелочей
    ну или скорее после мегана2 - в сценике замечаешь вот эти мелкие недостатки

    ну а плюсы, тут конечное понятно, простор в салоне, большой багажник, складывающиеся сиденья
    4 ниши в полу, причем задние ниши просто огромные. 4 ящика под сиденьями
    если в мегане у меня в багажнике болталась маленькая сумка с автомобильной мелочью, провода, пара бутылок с жидкостями, аптечка, огнетушитель - в сценике это все прекрасно влезает в ниши, да еще остается много места
    на удивление, лампочки ближнего оказалось заменить проще, чем у мегана2. по крайней мере - этот процесс чище ( особенно зимой).
    ну колодка второй фазы - это конечно просто сказка, по сравнению с проволочным зажимом первой фазы
    второй бардачок в подлокотнике, очень удобно использовать для мусора. в мегане приходилось держать пакет за водительским сиденьем
     
  16. doctom

    doctom Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я уйду к фольксвагенам...
    Завтра должна приехать моя будущая джетта
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    От мокрого асфальт отражается прекрасно,как галогеновый свет так и ксеноновый,но этот мокрый асфальт не разбирается заводской ксенон стоит или колхозный.А вот по заводу ксенон ставят как павило(имхо)5000 кельвинов и вот он-то отражается сильнее,чем 4300...
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ничего так, что больше 1000градусов цветовая температура и спектр сдвинут и переотражение совсем другое
    и ксеноновая лампа не в фокусе фары находится, и следовательно светит куда угодно
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что вы опять про ксенон начинаете.
    Любой НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ксенон светит не правильно, будь то в не оригинальных ксеноновых фарах Тайваньского производства, естественно в линзах для галогена, ну а с рельефной оптикой тем более, ну и плюс лампочки есть на 4300, которые еще более менее, а есть и на 6000, которые уже не освещают, а только слепят.
     
  20. doctom

    doctom Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Многа букф...
    Я когда этим летом выбирал машину пересмотрел и потестил наверное все что сейчас есть на рынке в Спб из машин класса мегана. Смотрел даже паркетники ( Кугу и спортиджа) но в итоге решил что дорого для меня сейчас ( с полным приводом больше миллиона все) а рублей за 900- только передний и с кондеем.
    Меган был первой новой иномаркой , до него была 2112 новая, и так я привык ко всем климатам круизам и прочему, что новую машину честно говоря хотел тоде со всем этим, и вот пошел выбирать...
    Мазда 3- не влез))) два метра рост)))
    За мной там уже никто не сядет
    Форд фокус 3- что то страшное тесное низкое , реально тесное, там даже пассажир спереди может сидеть только так как решили компоновщики Форда (((
    Опель астра - низкая багажник маленький
    Салон не очень понравился ( много кнопок на консоли, подсветка эта дурацкая ручек и коробки красная) и еще меня на машине не пустили на парковку в салоне ( типа только для опелей)))
    Шевроле Круз- на ходу как грузовик шумный тряский коробка дубовая.
    элантра не понравилась по дизайну , даже не ездил .
    Киа сид низковат мне кажется ,шумный сто бы на говорили , и в корейцев климат только с автоматом идет комплектация , вроде 1.6 129 лошадей автомат 6 передач, с на ходу жесть просто шума много толка мало , мне меган показался динамичнее.
    Флюенс ... Был большой соблазн, полмашины от мегана ))) с подвеской точно ничего на будет ( на своей стойки только на 120 поменял и стойки стаба на 100)
    Но 1.6 106 лошадей слабоват
    А новый который 114 только с вариатором идет , прокатился я на нем-- по моему жесть, при каждом разгоне крутит до 5000 оборотом, в другой ряд быстро на перестроиться , тупит в общем ( ИМХО)
    Шкода октавия все хорошо но цена получилась 900 руб
    Ситроен С4 дизайн чуть на любителя , но вообще хорошая комплектация за 700 руб.
    Правда не очень понравилась коробка ( сам механизм переключения, ходы) и вяловат разгон, но некритично))
    Вот зашел в фольксваген в итоге ( случайно рядом со шкодой салон) посмотрел джетта , прокатился , все хорошо но тоже 900 с лишним. Стало грустно и собрался в Ситроен скорее всего
    Разговорился с продавцом, в общем суммарно получилось на 100 руб скидки от стоимости+ всякие коврики брызговички аптечки и установка проводки скрытой под регистратор бесплатно...
    Защита двигателя в стоке стоит уже.
    Решил что 100 рублей разницы с ситроеном это стоит
    Может конечно просто я попался на маркетинговые приблуды ( из серии большой цены но БОООООЛЬШОЙ скидки)))
    Но тем не менее )))
    Вот на днях должен забрать
    Двигатель TSI 1.4 на ручной коробке (6 передач)
     

Поделиться этой страницей