Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. seregamolodec

    seregamolodec Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Два года отъездил на авто и никаких проблем с зарядкой не было, заводилась в любой мороз, хотя аккумулятору уже 6 лет. Завожу авто в один тёплый солнечный день и загорается лампочка аккумулятора лампа stop и надпись на компьютере defect acculading (просто у меня меню на голландском).Прогрел двигатель минут 5 и поехал лампочка погасла, но не прошло 30 сек и лампочка загорелась опять, с такой "светомузыкой"(всё это загорание потухание ламп сопровождалось пронзительным писком) я доехал до работы. Взял одного электрика с тестером, что бы проверить что у меня происходит , вердикт - нет заряда от генератора. причем нет заряда и когда лампочка горит и когда нет(12,4вольт). Я на всякий случай прочистил все контакты и клеммы - результат "0".Так отъездил два дня , аккумулятор не умер заряд всё таки какой-то шёл , потому что заметил - на холостых оборотах в тот момент, когда лампа потухала, наблюдалось изменение в работе двигателя (затруднение оборотов, как при включении кондея). Ну думаю так нельзя мучать аккумулятор и свои нервы, начитавшись форума поехал снимать гену. Разобрал пол передка а к гене не подлезть ,но подлез к блоку с щетками и аккуратно снял его ( кстати, при съёмке этого блока помогло видео с ютуба на не русском языке ), открутил эти 2 болта и шпильку на 7 и блок у меня в руках, а вместе с ним и целая горсть сажи горелой. Щетки стерлись до 3-4 мм контактные кольца - одно почти до изолятора. Новые щетки подошли от жигулей 7-ой модели (чуть стачивал), под блок - реле при установке подложил 2-ух мм шайбы чтобы новые щетки тёрли по остаткам от контактных колец ( 2-3 мм ). Всё собрал завожу - лампа не горит проверяю тестером - 12,5 вольт - короче заряда нет. Проехался думал притрётся, площади контакта не хватает - нет зарядки , да ещё минут через 15 загорелась лампа и не потухает пока машину не заглушишь. Так отъездил два дня и аккумул. сдох. В сервисах браться не хотят говорят снимать гену долго, снимай мол сам и привози посмотрим. Поехал снимать, на этот раз разобрал конкретно(бампер , подкрылок, фару, бачёк омывателя, кучу еще пластмасок и кронштейнов, резиновую трубу интеркулера), но двигатель не откручивал и радиаторы не трогал вынул через проём между креплением фары и радиаторами. Отвёз в сервис автоэлектрику сказал позвонит по результату проверки. Сижу жду.[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон. 1.До разборки; 2.После разборки ; 3.Проём через который извлекал гену ; 4. Место крепления гены
     
  2. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня похожие симптомы были, так я на лампочку не ориентировался, у меня тестер онлайн был включен.
    когда заряд шел, на холостых обороты падали и напруга до 14в.

    Щетки и контактные кольза в приемлемом состояние.
    Поменяли регулятор и все нормально стало.
     
  3. seregamolodec

    seregamolodec Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Сегодня позвонил электрик, сказал что кольца контактные на роторе заменил, а вот реле регулятор сдохло. Есть аналоговое с генератора валео двухконтактного (стоял на ауди) , оно должно подойти , он его там как-то перепаял и работать оно будет, единственно может показывать ошибку компьютер бортовой из-за того , что реле другое. Короче, завтра поеду опробывать. На всякий случай порыл инет в поисках родного реле посмотрите здесь http://megane2.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=8&id=9362 , может кому пригодится.
     
  4. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне нормальную релюху за 4200 продали ...
     
  5. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    От ауди разъем на регуляторе другой. Так что не совсем подходит.
     
  6. seregamolodec

    seregamolodec Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Забрал гену, кольца контактные как новые и реле с первого взгляда похоже на моё , также крепится на трёх винтах, но на разъёме два выхода, какой выход нужен, электрик к нему проводок припаял и сказал присоединять нужно этот провод к моей фишке. Я всё сделал как он сказал, прикрутил, присоеденил, завожу и всё работает, беру тестер - 14.2-14,6, но при работающем двигателе через минут 15 загорается лампа аккумулятора и значёк стоп. Пришёл домой, заказал реле в экзисте под номером 595253 (за 1453 руб.) - это для моего гены 8200667614 (TG11C066) , сегодня пришло, забрал, поставил - всё работает. Пол дня откатался - полёт нормальный, заряд идёт и лампы никакие не загораются
    :-D
    Кстати, обратите внимание на провод, который идёт от минусовой клеммы аккумулятора к двигателю ( так называемая масса ). У меня он плотно пролегал к пучку проводов идущих от плюсовой к леммы (крест накрест) и протёрся до самого провода, хорошо, что плюсовой провод был ещё более-менее, а то был-бы коротыш!
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  7. Alekseika

    Alekseika Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Alekseika
    Заклинивание подшипника генератора --обрыв ремня.
    Ремонт генератора. Снимал, ставил сам. Вынимал через верх. Снял переднюю планку, открутил винты (.главное понять, как вынуть нижний винт через паз) отогнул вперёд верх бампера, отодвинул трубки и вынул генератор. Замок капота, защёлка капота, фары, бачки все оставалось на месте. Отворачивается на планке 6 винтов с десяток пистон и несколько защёлок соединяющие планку и верх бампера
    Машина Меган 2 -1 фаза 1,6л РКП кондиционер
     

    Вложения:

    Sanmegan, Александр1980 и DeePD нравится это.
  8. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    кольца контактные это обо что щетки трутся? у меня оничет стерлись и иногда лампочка помигивает . как их обновить и что для этого надо и можно это зделать в домашних условиях
     
  9. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Проблема с генератором

    Подскажите, возможно кто-то сталкивался или в курсе.

    Вчера вечером внезапно при езде загорелся значок аккумулятора, а потом СТОП (М1Ф1 2003), а обороты на ХХ выросли до 1200-1300. Доехал до дома, заглушил. Через полчаса завел (ехал в сервис - не официалы), эти две лампочки горели, но обороты были в норме. Проехал метров 500, лампочки погасли, ехал в штатном режиме. Доехал до сервиса (менял шаровую опору) без происшествий. В сервисе завел машину - снова горит значок АКБ. Выехал из сервиса (записался на диагностику по электрике на завтра), загорелся значок АБС (что, как я уже понял, может быть симптомом падения напряжения и отсутствия электропитания с генератора) в дополнение к стопу и АКБ. Метров через 500 снова погас значок АКБ и стоп, АБС горел. Минут через 12 снова загорелись АКБ и стоп. Сигналка у меня дает информацию о напряжении: когда знак АКБ не горел было 14.0, когда горел - 12.3, так что, подозреваю, проблема в генераторе. Доехал до дома, сегодня хожу пешком.

    Подскажите, какое действие в ситуации лучше:
    1. Ехать к официалам и пытать счастья у них
    2. Ждать записи на завтра у неофициалов и у них узнавать
    3. Сразу заказывать новый или б/у генератор (опять же, какой нужен?)
    4. Искать кто возьмется за ремонт генератора пока, возможно, не сгорело реле (или сразу заказывать и менять реле, кольца и щетки)
     
  10. Михаил Жуков

    Михаил Жуков Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Zhukov
    По генераторам и стартерам в СПб отлично делают на Софийской в АМГ. Это так, мало ли кому пригодится.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=589845&postcount=265
    прочитайте, возможно поможет

    если стерлись щетки у РР, поменяйте их. кольца на якоре всегда поменять успеете

    можно узнать, сколько стоит полная переборка генератора и сравнить с ценой на него
    возможно будет проще купить новый генератор
    в СПБ цены на оригинальный Валео 6,5-9тыс
    а ремонт получится, шкив от 1 тыс, кольца на якоре ( не знаю даже сколько) возможно подшипники +работа, + новое РР от 1,5 до 2,5тыс
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
  12. DennisM2

    DennisM2 Только зашел

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Архангельск
    Добрый день!
    Две недели назад сдохла релюшка генератора. Заменили, однако ошибка "low battery" и значек "stop" продолжали выскакивать спустя 10 минут после запуска двигателя. Механик сказал, что реле не оригинал, поэтому до мозгов мегана не доходит информация. Сейчас прислали реле valio 571, поставили - та же проблема: 10 минут и высвечивается ошибка. При том аккумулятор заряжается в обычном режиме.

    p.s. Вечером планирую проехать 500 км, не буду ли вынужден из за генератора ночевать на обочине и не нанесу ли поездкой вреда машине? Переизбыток заряда АКБ не может произойти?

    С благодарностью выслушаю ваши дельные советы и предложения.

    Добавлю до полной картины: чтобы добраться до дома пришлось поставить другой генератор, при этом мой стандартный разъем ампутировали и обратно не вернули. Сейчас стоит родной генератор, с замененной релюшкой, но с не родным разъемом. Т.е. возможно ли, что причиной ошибки является разъем? Сидит относительно плотно, но хз, возможно, от динамики на мгновения и отрубается:-(
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сперва скинуть клемму с АКБ.
    Сбросить ошибку клипом.
    Когда загорается сообщение, зарядку проверяли?
     
  14. ser*nya

    ser*nya Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго времени суток! Приобрел меган 2 1,5 дизель 103л.с. 2007г.в. поменял ролики, ремни, но сохраняется писк, как проскальзывание ремня, больше на прогретом моторе. Что делать? генератор смотреть?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шкив генератора, подшипники генератора, подшипник кондиционера
     
  16. ser*nya

    ser*nya Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо! попробую с генератором покопаться. А щетки могут пищать?
     
  17. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на днях знакомый на лагуну2 купил гену в экзисте (7000рэ) болгария!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вряд ли
     
    ser*nya нравится это.
  19. ser*nya

    ser*nya Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрели спецы генератор, сказали все в порядке, но ремень то пищит, не знаю что делать, куда ехать, может натяжитель в сборе поменять? Смотрю не первый я такой, слышал спрашивают про канифоль для ремня, но по-моему дурь полная. Хоть по запчастям теперь продавай, надоело платить за диагностики, причем бесполезные.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    оригинальный валео в автодоке стоит от 7тыс, но это по номеру валео
    а вот по номеру рено. этот валео стоит под 30тыс
     

Поделиться этой страницей