Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Звуковая сигнализация превышения скорости

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем tdkgrek, 7 сен 2014.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    130км/ч вокруг СПБ автострад с таким ограничением нет.
    резко ускорятся на автостраде тоже не нужно
    если нужно обгонять фуры, то пока меган 200км/ч ( под горку, с парусом) любой караван фур уже закончится
    да и должен быть такой караван фур, как армейская колонна на марше
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    на больших скоростях спидометр сильнее врет. разница с gps может быть и 30 км/ч и более
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так то с Пулковской горы :grin:
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пытался придавить , на хвост сел Меган 3 или Флюенс... Не разглядел. Обойти старичка не смог . На спидометре было порядка 190 , что в реальности не знаю.
    Есть такой вопрос. Динамика и разгон при пользовании круизными кнопками явно выше чем даже если топить педаль в пол до упора.
    А вот то , что задать круизной кнопкой " +" 300 км в час вполне реально. Просто нажал и тупо держишь. Правда не пробовал этот режим и что из этого выйдет не знаю. Компьютер показывает , что задана скорость 300 км/ час. Очень нравится обгон при вызове из памяти заданной скорости после торможения . Авто явно ускоряется острее и нога сама тянется к тормозу... .
    А под горку не больно разгоняется педалью , такое впечатление , что есть какое-то ограничение , какой-то предел .
    И на круизе под горку не только двигателем тормозит , а явно и тормоза подключаются , не больше и не меньше заданной скорости.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    найдите горку покруче и проверьте
    это крайне маловероятно, что ЭБУ управляет тормозной системой
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    не помню где но где то на форуме кто то давал формулу по которой работает наш спидометр в принципе все спидометры.
    они реально врут в большую сторону всегда. так задумано заводами .
     
  7. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На Мегашах есть насос, создающий давление в тормозной системе по команде ЭБУ? Или у вас стоит электрический стояночный тормоз, подтормаживающий по команде ЭБУ? Ну, на крайняк, помощник при спуске с горы.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже писал и примеры приводил
    GPS измеряет скорость между двумя горизонтальными отрезками на плоскости, без учета профиля дороги ( не забываем про погрешность GPS, запаздывание сигнала и ошибки в позиционировании)
    спидометр показывает ( с учетом погрешности) реальную скорость относительно поверхности дороги с учетом профиля, так как расчет идет от того, какое расстояние пробежало колесо
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если сбросить газ на горке просто от педали , то торможения двигателем немного не хватает и машина разгоняется . А на круизе стрелка скорости как будто залипла мертво . Впечатление , что чуть-чуть идет подтормаживание.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yahoo:
    Антипробуксовочная система, адаптированный круиз контроль - видимо спец сборка для итальяшек
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я
    Сборка для итальяшек точно , так как на панели все надписи на итальянском , продана в Риме. 100% антибукс работает . Не получится буксануть и обороты резко сбросит и не наберет обороты как бы не топил педаль. Реально тормозит буксующее колесо. В следующий раз, как будет приличная горка, специально разгонюсь больше сотни на 5 передаче , а на круизе задам 70 или 80 км час . И на стольнике вызову из памяти заданную скорость . Двигателем на 5 передаче под горку сильно не затормозишь , погляжу как круиз держит скорость . Я до Астрахани ехал , то спуски , то подъемы , а когда подъемы и спуски:dance4: . Почти весь путь на круизе. только в городах отключал
    Сборка испанская , комплектация Экстрим , охота расшифровывать буквы из таблички?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ESP Рено Меган 2:
    Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP -
    20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

    Ну и наш Круиз не адаптирован и никак не связан с тормозами, не та машина и не за те деньги покупалась.
     
  13. fretik

    fretik Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    закупщик
    Имя пользователя:
    fret
    Мне как-то такую поставили. что я путал ее с обычной. было очень сложно, так что думаю здесь есть масса сложностей. которые будет тяжело исправить в дальнейшем, но проблема решаема.
     

Поделиться этой страницей